Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Защита прав потребителей >>

Ненадлежащее оказание услуг


ненадлежащее оказание услуг Наверняка каждому хотя бы раз в жизни доводилось сталкиваться с тем, что те или иные услуги, заказанные в какой-либо фирме, оказались выполненными не на должном уровне. Как в таких случаях восстановить справедливость с точки зрения закона о защите прав потребителей? Об этом будет рассказано в нашей статье.

Термин «ненадлежащее оказание услуг» означает, что услуги были выполнены с нарушением оговоренных сроков и (или) с теми или иными недостатками.

Одним из главных критериев качества оказанных услуг является своевременность их исполнения в соответствии с договором или правилами выполнения тех или иных видов работ. Если исполнитель нарушил оговоренные сроки и вы, как потребитель, не желаете назначать ему новый срок, то вы вправе потребовать от него возмещения понесенных расходов, уменьшения цены за оказание услуги или же можете вообще отказаться от исполнения договора и обратиться к другому исполнителю.

Также вы можете потребовать, чтобы исполнитель полностью возместил вам убытки, которые были причинены вам из-за нарушения сроков оказания услуги.

Кроме того, при нарушении установленных сроков закон вменяет исполнителю уплатить вам за каждый пропущенный день (или час) просрочку неустойку, размер которой в общем случае составляет 3 % от цены оказания услуги или же от общей цены заказа. Размер пени может быть и больше, однако он не может превышать общую цену заказа или цену отдельного вида оказания услуги.

Если уже после оплаты заказа, вы вдруг обнаружили недостатки оказанной услуги, будь то дефекты сшитой в ателье вещи или же некачественно выполненный ремонт, то закон о защите прав потребителей также окажется на вашей стороне.

В этом случае вы можете потребовать от исполнителя безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги, вернуть вам часть денег, уменьшив цену оказанной услуги, или же повторно оказать услугу (только в том случае, если возможен возврат исполнителю ранее изготовленной вещи). Если же вы решили устранить недостатки самостоятельно или обратились за этим в другую фирму, то прежний исполнитель обязан возместить вам все понесенные вами расходы. Следует помнить, что в дополнение к повторному оказанию услуги или иной форме удовлетворения требование потребителя, в обязанности исполнителя по-прежнему вменяется уплата неустойки за нарушение оговоренных сроков окончания оказания услуги. Если, столкнувшись с ненадлежащим оказанием услуг, вы хотите отстоять свои права, то вам первым делом необходимо будет составить письменную претензию, приложить к ней копию договора и документы, подтверждающие ненадлежащее исполнение обязательств по договору или же о факте причиненного ущерба.

Претензия обязательно должна быть зарегистрирована исполнителем в день ее получения и рассмотрена в срок не более 2 месяцев с даты регистрации. Если же и после этого недостатки не будут устранены или услуга не будет оказана заново, то вы вправе составить исковое заявление по поводу ненадлежащего оказания услуг и обратиться с ним в суд.






Вопросы и ответы


Порядок обжалования


В помощь потребителю


Обзоры и публикации


Контактная информация

Залог недвижимости


Составление претензии


Некачественные товары


Некачественные услуги


Некачественные продукты

Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?


Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?


Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?


Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?

Брачный договор


Лишение родительских прав


Признание отцовства


Развод


Раздел имущества при разводе


Усыновление


Выплата алиментов

Незаконное выселение


Ипотека


Некачественные услуги ЖКХ


Перепланировка жилого помещения


Сдача квартиры в аренду

Аренда земельного участка


Покупка земельного участка


Продажа земельного участка

Вступление в наследство


Оспаривание наследства

Страховые споры


КАСКО


ОСАГО

Незаконное увольнение


Производственная травма


Задержка зарплаты

Взыскание материального ущерба


Взыскание морального ущерба


Врачебная ошибка


Хулиганство

Взыскание долгов с физических лиц


Взыскание долгов с юридических лиц

Лишение водительского удостоверения


Незаконное оформление штрафа


Покупка автомобиля


Продажа автомобиля


ДТП

Аренда недвижимости


Дарение недвижимости


Продажа недвижимости


Покупка недвижимости


Перевод жилой недвижимости в нежилую


Перевод нежилой недвижимости в жилую

Ликвидация предприятия


Регистрация предприятия


Реорганизация предприятия


Процедура банкротства

Ненадлежащее исполнение обязательств


Некачественный автомобиль


Некачественная обувь

Порядок оценки жилой недвижимости


Правила регистрации жилой недвижимости


Порядок оценки коммерческой недвижимости


Регистрация коммерческой недвижимости

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Права покупателя и бракованный товар


Некачественный бензин – проблема для автомобиля



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +