Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Права потребителей. Стр. 4


Страницы | 1 | 2 | 3 | 4


Приобрела в салоне стационарный телефон. Не смогла разобраться, как им пользоваться, поскольку при телефоне не оказалось инструкции. По этой причине хочу вернуть товар в магазин. Могу ли я это сделать?

В июне в мебельном салоне купили с супругой набор мягкой мебели. Через 1,5 месяца диван сломался. Качество изделия нас не устраивает, поэтому ремонтировать его по гарантии или менять на аналогичный набор мы не желаем. Хотим вернуть мебель в салон и получить деньги. Можно ли требовать этого у продавца?

Я купил в магазине шпатлевку. Дома прочитал, что она изготовлена на основе эпоксидной смолы, и понял, что для работ, которые я веду, она не подходит. Могу ли я обменять шпатлевку на другую? Продавец мне отказал.

Вчера в салоне красоты сделала химическую завивку. Услуга стоила больших денег, однако результат меня не удовлетворил - того эффекта, который мне был обещан, я не получила. Могу ли я добиваться от салона возврата денег за некачественную работу парикмахера?

В июне 2011 года мною был куплен электрический чайник. Срок гарантии изделия – 3 года. Позавчера чайник сломался. Что необходимо сделать, чтобы вернуть чайник и получить назад уплаченные деньги?

Холодильник забрали в сервисный центр для замены компрессора. Через 3 недели холодильник мне вернули из ремонта, а в конце мая он опять сломался. На этот раз его забрали в сервисный центр на диагностику, откуда через несколько дней позвонили и сообщили, что холодильник исправен. Однако я этому не поверила и оформила претензию... Как мне получить деньги за холодильник, пользоваться которым не хочу, поскольку он обязательно сломается снова?

В обувном магазине в начале мая года купила босоножки. Срок гарантии на обувь – 45 дней. Сохранился кассовый чек с указанием товара, даты и стоимости покупки. Носила босоножки в течение 3-х недель. В конце июня обнаружила большую трещину на подошве. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации?

Заказал изготовление и установку межкомнатных дверей. Была сделана предварительная оплата. Срок истек несколько дней назад, но от продавца нет никаких известий. Что я могу сделать в этой ситуации?

16 июня 2011 года приобрел сотовый телефон. 8 августа телефон сломался. Могу ли я вернуть изделие и получить назад деньги?

В ювелирном магазине полгода назад мною был приобретен набор, состоящий из сережек и кольца. Срок гарантии на изделия был установлен 6 месяцев. Неделю назад из сережки выпал (и был потерян) камень. Куда обращаться с претензией?

Страницы | 1 | 2 | 3 | 4









Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +