Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Главная >>
Ответы юриста на вопросы >>
Юридическая консультация >>
Права потребителей. Стр. 4
Страницы
|
1
|
2
|
3
| 4
Приобрела в салоне стационарный телефон. Не смогла разобраться, как им пользоваться, поскольку при телефоне не оказалось инструкции. По этой причине хочу вернуть товар в магазин. Могу ли я это сделать?
В июне в мебельном салоне купили с супругой набор мягкой мебели. Через 1,5 месяца диван сломался. Качество изделия нас не устраивает, поэтому ремонтировать его по гарантии или менять на аналогичный набор мы не желаем. Хотим вернуть мебель в салон и получить деньги. Можно ли требовать этого у продавца?
Я купил в магазине шпатлевку. Дома прочитал, что она изготовлена на основе эпоксидной смолы, и понял, что для работ, которые я веду, она не подходит. Могу ли я обменять шпатлевку на другую? Продавец мне отказал.
Вчера в салоне красоты сделала химическую завивку. Услуга стоила больших денег, однако результат меня не удовлетворил - того эффекта, который мне был обещан, я не получила. Могу ли я добиваться от салона возврата денег за некачественную работу парикмахера?
В июне 2011 года мною был куплен электрический чайник. Срок гарантии изделия – 3 года. Позавчера чайник сломался. Что необходимо сделать, чтобы вернуть чайник и получить назад уплаченные деньги?
Холодильник забрали в сервисный центр для замены компрессора. Через 3 недели холодильник мне вернули из ремонта, а в конце мая он опять сломался. На этот раз его забрали в сервисный центр на диагностику, откуда через несколько дней позвонили и сообщили, что холодильник исправен. Однако я этому не поверила и оформила претензию... Как мне получить деньги за холодильник, пользоваться которым не хочу, поскольку он обязательно сломается снова?
В обувном магазине в начале мая года купила босоножки. Срок гарантии на обувь – 45 дней. Сохранился кассовый чек с указанием товара, даты и стоимости покупки. Носила босоножки в течение 3-х недель. В конце июня обнаружила большую трещину на подошве. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации?
Заказал изготовление и установку межкомнатных дверей. Была сделана предварительная оплата. Срок истек несколько дней назад, но от продавца нет никаких известий. Что я могу сделать в этой ситуации?
16 июня 2011 года приобрел сотовый телефон. 8 августа телефон сломался. Могу ли я вернуть изделие и получить назад деньги?
В ювелирном магазине полгода назад мною был приобретен набор, состоящий из сережек и кольца. Срок гарантии на изделия был установлен 6 месяцев. Неделю назад из сережки выпал (и был потерян) камень. Куда обращаться с претензией?
Страницы
|
1
|
2
|
3
| 4
Вопросы и ответы
Автотранспорт
Бытовые конфликты
Финансы и кредиты
Недвижимость
Налогообложение
Наследование и дарение
Льготы и пособия
Права потребителей
Предпринимательство
Развод и алименты
Семейные проблемы
Страхование
Трудовые споры
Другие вопросы
Популярные темы
Бракованные товары
Порядок переоформления
Жалобная книга
Юридический ликбез
Словарь терминов
Юридический практикум
Иски и протесты
Некачественные товары
Нерассмотренные вопросы
Юридическая литература
Юридические статьи
Написать нам
Поиск на сайте
Реклама на сайте
О проекте
Наша аудитория
Библиотека
Сайт семейного юриста
Видеоконсультации
Дзен-канал «Юридические тонкости»
Главная страница
  
При цитировании гиперссылка на сайт
Детский сад.Ру
обязательна.
© Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.
16 +