Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Права потребителей


В данном разделе собраны ответы юристов на вопросы посетителей, касающиеся защиты прав потребителей в случае приобретения ими некачественных товаров, услуг, и иных ситуаций.
Отметим, что некоторые вопросы сложно отнести лишь в какую-то конкретную категорию, поэтому советуем посмотреть близкие темы или воспользоваться поиском по сайту.

Страницы | 1 | 2 | 3 | 4


Недавно купили дорогостоящую видеокамеру в кредит, не прошло и месяца, как она вышла из строя. В магазине сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Что нам теперь делать, как вернуть свои деньги?

Я заключила договор с довольно популярной фирмой на полное изготовление и доставку новой мебели. Абсолютно все услуги были оплачены мною своевременно, а ... условия договора были строго нарушены. Имею ли я право требовать компенсацию за неустойку и за нанесение мне морального вреда?

В декабре я заказал кухонную мебель. Доставили мне ее только в январе. Затем я обнаружил, что тумба, предназначенная под установку мойки, содержит видимый заводской брак... Могу ли я что-либо сделать в сложившейся ситуации?

Недавно мои родители обратились в компанию, которая ... предоставляет своим клиентам контактную информацию людей, осуществляющих продажу гаражей. Оплату за услуги компании они произвели, но никакой информации, кроме одного «нерабочего» телефона, не получили. Как поступить?

У меня была мечта – купить телевизор определенной модели. Недавно моя мечта сбылась. Проработав месяц, он сломался. По гарантии я сдал его в ближайший сервис-центр и через месяц получил якобы рабочий аппарат. Не успело пройти и пяти часов работы, как старая поломка опять вылезла наружу... Менять телевизор мне отказались. Как правильно поступить..?

Купила в магазине майку для внука. Дома оказалось, что товар не подходит по размеру. На следующий день отнесла в магазин, попросив заменить товар или вернуть деньги, ведь чек я сохранила. Продавец отказался. Прав ли он?

Я купила в туристической фирме авиабилет немецкой авиакомпании на рейсы Москва-Лейпциг-Москва. Перелет из Лейпцига в Москву не состоялся... В Москву пришлось возвращаться рейсом самолета Аэрофлота из Берлина. Были потеряны время и деньги. Кто возместит ущерб за перелет..?

Я купила для своей мамы платье. Оно ей не понравилось. Хотя она одевала его один раз на работу. С момента покупки прошло всего 2 дня. Я пришла вернуть товар, но продавец отказал мне. Имеет ли он на это право?

3-го марта в магазине мы заказали диван. 24-го марта его нам доставили, как мы и договаривались. Имеет ли магазин в таких случаях право требовать стопроцентную предоплату?

Недавно в дорогом магазине я приобрела сапоги. Через полтора месяца на одном сапоге разошелся шов, а на другом треснул каблук. Гарантия была всего 30 дней. Когда я пришла в магазин, от меня отмахнулись. Сказали, что могут предложить только бесплатный ремонт... Как мне поступить?

Страницы | 1 | 2 | 3 | 4









Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +