В декабре я заказал кухонную мебель. Доставили мне ее только в январе. Затем я обнаружил, что тумба, предназначенная под установку мойки, содержит видимый заводской брак. Довольно долгое время звонил в магазин, меня проигнорировали. Могу ли я что-либо сделать в сложившейся ситуации?
Ответ:
Да, можете. Вы имеете полное право произвести обмен, ремонт или возврат денежных средств за некачественный гарнитур. В данном случае довольно весомым фактором считается срок исполнения заказа. Многие потребители не учитывают данное условие и не следят за наличием соответствующего пункта в договоре. А ведь именно по данному пункту в результате несвоевременно и некачественно выполненного заказа исполнитель будет нести ответственность. Если был нарушен срок и были обнаружены недостатки в выполненной работе, то Вы имеете право на:
- назначение нового срока;
- требование бесплатного устранения обнаруженных недостатков в работе;
- поручение выполнения данной услуги третьим лицам или же на выполнение ее собственными силами, а взамен потребовать возмещение затрат;
- требование уменьшить цену за выполнение работы;
- требование полного возмещения всех убытков;
- требование изготовить бесплатно другую вещь с применением материалов того же качества.