Недавно мои родители обратились в компанию, которая занимается подбором гаражей, то есть она предоставляет своим клиентам контактную информацию людей, осуществляющих продажу гаражей. Оплату за услуги компании они произвели, но никакой информации, кроме одного «нерабочего» телефона, не получили. Родители решили отказаться от их услуг и вернуть потраченные деньги. Но, прочитав договор, они поняли, что сделать этого не смогут. Как поступить?
Ответ:
Наиболее важным фактором является информация в договоре об объемах предоставляемых услуг. Зачастую фирма в таких ситуациях не несет никакой финансовой ответственности. Вы можете потребовать лишь качественное выполнения всех пунктов в договоре. Если там указано количество телефонов, которые должны быть предоставлены Вашим родителям, то потребуйте соответствующего исполнения данных условий или предложите расторгнуть договор.