Недавно в дорогом магазине я приобрела сапоги. Через полтора месяца на одном сапоге разошелся шов, а на другом треснул каблук. Гарантия была всего 30 дней. Когда я пришла в магазин, от меня отмахнулись. Сказали, что могут предложить только бесплатный ремонт. А мне хочется вернуть свои деньги, так как мои новые сапоги выполнены с явным браком. Как мне поступить?
Ответ:
Любой товар, который имеет какой-либо дефект и вышедший из строя после окончания гарантии, можно сдавать в магазин, в случае если срок его эксплуатации не превысил двух лет. Об этом гласит ст. 19 п. 5 Закона «О защите прав потребителей». Для того чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар, Вам нужно будет составить письменную претензию в магазин с примерным содержанием: «приобретенный товар использовался только по назначению и аккуратно, однако в нем был обнаружен дефект производственного характера (обязательно стоит описать недостатки), в связи с чем и требую возврата своих денег за некачественный товар на основании ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».