У меня была мечта – купить телевизор определенной модели. Недавно моя мечта сбылась. Проработав месяц, он сломался. По гарантии я сдал его в ближайший сервис-центр и через месяц получил якобы рабочий аппарат. Не успело пройти и пяти часов работы, как старая поломка опять вылезла наружу. Я позвонил мастеру. Он попытался напугать меня сроком предстоящего ремонта, в надежде услышать мой отказ. Менять телевизор мне отказались. Как правильно поступить в данной ситуации?
Ответ:
Так как дефект, который был обнаружен в телевизоре, возобновился после так называемого ремонта, то причина, видимо, в более серьезном недостатке. В такой ситуации Вы имеете право претендовать на замену Вашего телевизора на такую же или другую модель, марку или же требовать возврата денег. Не нужно названивать мастеру, просто предъявите письменную претензию в двух экземплярах продавцу, один из которых Вы оставите себе, с наличием даты и подписи, которые были поставлены продавцом.