Вопрос:
28 июня 2008 года я купила холодильник. В апреле 2011 года холодильник сломался. Холодильник забрали в сервисный центр для замены компрессора. Через 3 недели холодильник мне вернули из ремонта, а в конце мая он опять сломался. На этот раз его забрали в сервисный центр на диагностику, откуда через несколько дней позвонили и сообщили, что холодильник исправен. Однако я этому не поверила и оформила претензию, где потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги.
В ответ 15 июня 2011г. я получила по почте письмо, где мне отказывали в возврате денег на основании того, что холодильник якобы исправен. Поскольку холодильник мне необходим, я вынуждена была оформить свой же холодильник во временное пользование. Как мне получить деньги за холодильник, пользоваться которым не хочу, поскольку он обязательно сломается снова?
Ответ:
Гарантийный период продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться по назначению. Этот период начинается со дня обращения покупателя с требованием устранить недостатки и заканчивается в день выдачи товара по окончании ремонта. Как правило, в квитанции, которую выдают покупателю на руки в сервисном центре, указывается общий срок, в течение которого изделие было в ремонте. Если у Вас такой квитанции нет, требуйте эти документы в сервисном центре. Имея на руках претензию к магазину и квитанции из сервисного центра, обращайтесь для защиты своих прав, как потребителя, в суд с исковым заявлением.