Вопрос:
Вчера в салоне красоты сделала химическую завивку. Услуга стоила больших денег, однако результат меня не удовлетворил - того эффекта, который мне был обещан, я не получила. Мастер, видя мое недоумение, сказала, что это щадящая завивка и что, мол, так и должно быть. Я огорчена, поскольку мне кажется, что в данном случае меня обманули – мастер просто не признается, что некачественно выполнила свою работу. Могу ли я добиваться от салона возврата денег за некачественную работу парикмахера?
Ответ:
Исполнитель должен был оказать услугу, качество которой соответствует договору (статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Поскольку этого не случилось, Вы можете на основании этого же закона требовать от салона по своему усмотрению: выполнения услуги соответствующего качества, возврата денег или уменьшения цены. Если салон откажется выполнить Ваше требование, за урегулированием отношений в части своих прав, как потребителя, обращайтесь в территориальный орган контроля и надзора или в суд по месту нахождения салона.