Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Обратиться с претензией к ювелирному магазину


Вопрос:
В ювелирном магазине полгода назад мною был приобретен набор, состоящий из сережек и кольца. Срок гарантии на изделия был установлен 6 месяцев. Неделю назад из сережки выпал (и был потерян) камень. Куда обращаться с претензией?

Ответ:
Вы можете обратиться с претензией к ювелирному магазину. Магазин обязан сделать экспертизу и установить причину, по которой произошло выпадение камня. В случае если Вашей вины не было, можно потребовать от магазина отремонтировать изделие или вернуть Вам деньги. Как правило, в таких случаях магазин не желает судиться и легко соглашается с требованиями покупателя.






Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +