Вопрос:
В обувном магазине в начале мая года купила босоножки. Срок гарантии на обувь – 45 дней. Сохранился кассовый чек с указанием товара, даты и стоимости покупки. Носила босоножки в течение 3-х недель. В конце июня обнаружила большую трещину на подошве. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги за некачественную обувь.
Ответ:
Срок гарантии на обувь рассчитывается с момента наступления соответствующего климатического сезона. Срок наступления климатического сезона для каждого региона РФ разный. Для Москвы для летних изделий срок исчисляется, начиная с 1 июня. Вам следует обратиться с письменной претензией (оформленной в 2-х экземплярах) к продавцу товара. В претензии укажите на свой выбор одно из требований, предусмотренных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Экземпляр претензии отдайте продавцу в руки и попросите его указать на втором экземпляре дату и подпись лица, принявшего претензию. Если это сделать затруднительно, отправьте экземпляр претензии заказным письмом с уведомлением.