В начале февраля купила в торговом центре сапоги, а уже через пару недель на одном из них лопнула кожа. Принесла их в магазин, сапоги забрали на экспертизу. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что дефект – не производственный, а приобретенный. Я, конечно, не согласна, поскольку носила сапоги аккуратно. Как мне защитить свои интересы в этом споре?
Ответ юриста:
У Вас есть шанс отстоять свои интересы, но это придется делать в судебном порядке. Суд назначит Вам независимую экспертизу, в результате проведения которой и будет вынесено точное заключение о характере дефекта. Вы можете, конечно, и сами до суда обратиться к независимым экспертам. Но даже если они вынесут заключение о производственном характере брака, магазин вряд ли поверит в объективность данной экспертизы. Разобраться в Вашем вопросе сможет только суд.