В интернет-магазине детских игрушек я заказала качели. Курьер мне доставил их. Однако когда вечером с мужем стали качели собирать, оказалось, что некоторых деталей не хватает. Я связалась с менеджером по телефону, и он предложил мне привезти неисправные качели к ним в офис с тем, чтобы выбрать другой товар или забрать деньги. Офис находится на другом конце Москвы, качели – достаточно тяжелый товар, а личного транспорта у меня нет. Могу ли я потребовать от них, чтобы приехал курьер с заменой товара или с деньгами ко мне домой?
Ответ юриста:
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков доставка крупногабаритного товара для ремонта, замены в случае, если его вес превышает 5 кг, производится силами и за счет продавца. Если доставка осуществляется покупателем, продавец должен возместить покупателю его расходы, связанные с перевозкой товара. Так что вы вправе требовать от интернет-магазина исполнения данной обязанности.