В торговом центре в ноябре 2010 г. я приобрела норковую шубу стоимостью 92 тыс. рублей. Продавец уверяла, что изделие фабричного производства. Мне было рассказано, как правильно хранить шубу – использовать чехол и периодически проветривать. Несмотря на то, что я выполняла все рекомендации продавца, вскоре я обнаружила, что кое-где изделие поела моль. Могу ли я предъявить претензию магазину о том, что мне была продана шуба ненадлежащего качества?
Ответ юриста:
Предъявить магазину претензию о некачественном товаре в данном случае Вы не можете. Продавец не несет ответственности за то, что Вы неправильно хранили приобретенное меховое изделие. Ведь наличие моли в помещении, где хранилась Ваша шуба, – это не вина продавца.