В октябре 2010 г. в специализированном магазине бытовой техники приобрела стиральную машину. После двух месяцев работы начались проблемы. Вернуть в магазин стиральную машину не удалось. Мастер из сервисного центра забрал машину в ремонт. Насколько мне известно, дефект должен быть ликвидирован в течение 45 дней. Прошло уже более 2-х месяцев, как машина находится в сервисной мастерской. Могу ли я теперь поднять вопрос о возврате товара и возвращении уплаченных денег?
Ответ юриста:
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» во время гарантийного срока ремонт товара должен быть произведен в течение максимум 45 дней (конечно, если соглашением сторон не оговорены иные сроки). Кроме того, на этот срок магазин обязан предоставить Вам замену – аналогичную стиральную машину. За нарушение сроков ремонта Вы можете потребовать пеню – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. У Вас есть право также потребовать разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги или заменить данную стиральную машину на другую.