Я заключил договор с фирмой, занимающейся установкой пластиковых окон. Окна были установлены. Однако в течение месяца после установки обнаружилось, что окна «потеют». Кроме того, на одной из рам я обнаружил трещину. Дозвониться по телефону фирмы я не могу – никто не отвечает. Есть ли надежда в судебном порядке добиться исправления недостатков или возвращения денег?
Ответ юриста:
Поскольку у Вас есть договор о возмездном оказании услуг, решить в судебном порядке спор о некачественно выполненной установке окон будет легче. В договоре, помимо прочего, обязательно оговаривается ответственность за нарушение подрядчиком обязательств, связанных с качеством и сроками работ. При обнаружении недостатков выполненной работы (сразу при приемке или в течение срока гарантии), Вы вправе потребовать у подрядчика безвозмездного устранения дефектов работы или возмещения расходов, которые Вы понесли при устранении недостатков самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Если фирма отказывается от выполнения данных обязательств (или отказывается вести с Вами переговоры), Вы можете решить данный вопрос через суд.