В январе 2011 г. в специализированном отделе торгового центра прибрел духовой шкаф. Когда в тот же день дома в соответствии с инструкцией по эксплуатации нагрел шкаф до максимальной температуры, стекло дверцы треснуло. В сервисном центре мне предложили ремонт – замену стекла. Однако, поскольку стекло надо заказывать, придется ждать около 2-х месяцев. Я пытался разговаривать по поводу на замены духового шкафа на другой, но безуспешно. Какие действия мне следует предпринять?
Ответ юриста:
В случае если в товаре обнаружен дефект, Вы вправе требовать от продавца:
- безвозмездного устранения недостатка или возмещение затрат, необходимых для исправления дефекта своими силами;
- уменьшения стоимости товара;
- замены товара на изделие аналогичной марки или другой марки – с перерасчетом цены;
- возвращения денег.
В Вашем случае магазин делает за Вас выбор, настаивая на ремонте. Это неправомерные действия, ущемляющие Ваши права, как покупателя. Напишите продавцу письменную претензию, в которой потребуйте возврата денег за некачественный товар. Если через 10 дней Вы не получите ответа или ответ будет отрицательным, обращайтесь в суд. Через суд вы получите еще и компенсацию морального ущерба.