Я купила в специализированном магазине ноутбук. Через несколько дней работы сломалась кнопка на клавиатуре. Гарантия на изделие – 1 год. Обратилась в магазин – они посчитали это механическим повреждением и отправляют в сервисную мастерскую. Что можно сделать?
Ответ юриста:
Вам следует сдать товар в магазин и написать заявление о проведении экспертизы. В этом же заявлении можете требовать возврата денежных средств или замены ноутбука на другой. В течение 20 дней Вы должны получить результат экспертизы и решение магазина по поводу возвращения Вам денег. В случае отказа обращайтесь к независимому эксперту. Если его решение будет в Вашу пользу, пишите исковое заявление в суд. В суде необходимо будет предъявить претензию, с которой вы обращались в магазин.