В конце 2010 г. купили с мужем стиральную машину. Установлена она была мастером по всем правилам. Через месяц машина перестала работать. Приехавший из сервисной мастерской мастер сообщил о неисправности насоса, который закачивает воду, и сказал, что необходимо забрать машину в ремонт. Но мы отказались от ремонта, а на следующий день написали заявление с требованием заменить машину. Через несколько дней нам позвонили из магазина и сказали, что будет ремонт машины, а замена невозможна, поскольку 14 дней со дня покупки истекли. Что нам делать, если данная стиральная машина нас не устраивает?
Ответ юриста:
Действия работников магазина неправомерны. Согласно закону о Защите Прав Потребителей в случае выявления дефекта у товара со сложными техническими характеристиками покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения уплаченной суммы. Если бы Вы после обнаружения недостатка стали требовать его исправления, то машина должна была быть отправлена в ремонт. Поскольку Вы справедливо потребовали вернуть уплаченные деньги за некачественный товар, Ваше требование должно быть удовлетворено.