В декабре 2010 г. в специализированном магазине я приобрел струйный принтер Epson. С помощью мастера установил его и проверил работоспособность. В первые несколько недель после покупки пользовался принтером мало. Как только нагрузка увеличилась, принтер перестал работать. Специалисты специализированного магазина посоветовали обратиться в сервисный центр. Какие документы я должен туда предоставить?
Ответ юриста:
При обращении в сервисную службу вы подаете:
- фирменный гарантийный талон, полученный Вами при покупке;
- заявление о приеме принтера на техническое обслуживание по гарантии. В заявлении указываете проблему – что именно не работает. Возможно, работники центра предложат Вам заполнить бланк собственного образца.
От сервисного центра Вы должны получить отрывной талон о приеме устройства на обслуживание по гарантии.