Конфликт с магазином по вопросу ненадлежащего качества товара
Вопрос:
У меня возник конфликт с магазином по вопросу ненадлежащего качества проданного мне товара, а именно, кожаной сумки. Написала претензию, но продавцы отказались ее взять без объяснения причин. Я отправила претензию заказным письмом по почте, но оно вернулось обратно. Как оказалось, письмо не было принято ввиду «отсутствия доверенного лица». Хочу подать на магазин в суд. Можно ли обойтись без вручения претензии работникам магазина? Как мне доказать в суде в таком случае, что я пыталась урегулировать спор в досудебном порядке?
Ответ юриста:
Если Вы отправили претензию заказным письмом, то у Вас на руках должна была остаться почтовая квитанция. Она и будет доказательством того, что досудебный порядок урегулирования спора был Вами соблюден. Все утверждения нерадивого продавца о том, то они не получили письмо ввиду отсутствия доверенного лица – полная ерунда. Не обращайте на это внимания и идите в суд. Предварительно можете провести экспертизу качества сумки собственными силами.