11 месяцев назад я купила в магазине мобильный телефон. На товар была установлена гарантия – 1 год. В течение 11 месяцев телефон пришлось 3 раза отдавать в сервисный центр на ремонт. Поломка всегда одна и та же. Сейчас я опять нахожусь без телефона, а еще приходится оплачивать регулярные поездки в сервисный центр. Решила расторгнуть в магазине договор купли-продажи, но они отказались. Как мне поступать дальше?
Ответ юриста:
Соберите документы, свидетельствующие о проведении ремонтов. Если суммарное время ремонтов составляет 30 дней за прошедший год, то Вы можете обратиться в магазин с заявлением с требованием о возврате Вам денег. Если ваше заявление в течение 10 дней не будет рассмотрено, обращайтесь в суд. Через суд Вы можете взыскать не только денежную сумму, уплаченную за телефон, но и неустойку (1% в день от стоимости) за невыполнение в срок требований о возврате денег, а также компенсацию морального вреда и Ваших расходов, возникших в результате покупки телефона ненадлежащего качества (конечно, в случае документального подтверждения этих расходов).