Три месяца назад приобрела в магазине ноутбук. Практически с первых недель работы ноутбук стал зависать. Помучившись немного, отнесла в сервисный центр для ремонта. Через 45 дней мне оттуда позвонили и сообщили, что отремонтировать не удастся – предложили написать заявление о возврате товара и обещали в течение 3 дней вернуть деньги. Однако когда я сообщила, что ноутбук был приобретен в кредит, деньги возвращать отказались. Мне было сказано, что сперва я должна выплатить кредит, а потом могу рассчитывать на возврат всей суммы. Справедливы ли требования работников магазина? И что можно сделать мне в такой ситуации?
Ответ юриста:
Их действия не правомерны. Вы должны обратиться с письменным заявлением о намерении возврата товара ненадлежащего качества и возмещении уплаченной Вами суммы. Магазин должен вынести решение по данному заявлению в течение 10 дней. По истечении этого срока вы вправе подать исковое заявление в суд. Помимо возмещения денежной суммы, уплаченной за некачественный товар, Вы можете требовать компенсации убытков - морального вреда, процентов по кредиту (которые Вами уже уплачены), неустойки.