Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Бесплатная помощь юриста в Москве: (499) 703-15-39 в Санкт-Петербурге: (812) 309-86-84


Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Задать вопрос семейному юристу >>

Некачественные услуги


некачественные услуги Риск получить некачественные услуги сегодня, в условиях, казалось бы, жесткой конкуренции в сфере тех или иных услуг, ничуть не меньше, чем раньше. И если некачественные услуги в магазинах и кафе могут привести лишь к испорченному настроению, пустой растрате денег, то в таких сферах, как туризм и медицина, ошибки или халатное отношение к работе может стать причиной серьезных проблем у клиента.

Чтобы защитить себя от последствий некачественных услуг, следует внимательно выбирать компании, оказывающие эти услуги. Особенно внимание стоит уделять тем сферам услуг, которые могут серьезно повлиять на вашу жизнь и здоровье.

Некачественные услуги – это услуги, которые не привели к оговоренному эффекту либо привели к серьезным негативным последствиям. Так, в косметологии и особенно в пластической хирургии могут быть некачественные услуги хирурга, анестезиолога, других специалистов от медицины и косметологии, а также из-за ошибки персонала.
В других случаях некачественные услуги не ведут к серьезным последствиям, но оставляют после себя неприятный осадок и потерянные деньги, которые, однако, можно вернуть, если вы решите идти до конца.

Если вам оказали некачественные услуги, которые привели к незначительным последствиям, в кафе, магазине, библиотеке, частной клинике или другой компании, воспользуйтесь «Книгой жалоб и предложений», которая должна быть на любом предприятии, оказывающем услуги непосредственно населению. Запись в «Книге жалоб» - эффективный способ повлиять на работу персонала, если некачественные услуги были оказаны именно по их вине. «Книгу жалоб» может потребовать клиент по любому поводу – в любом случае ее должны выдать на руки сразу же.
Если простая запись вас не удовлетворяет или если вы хотите вернуть деньги за оказанные вам некачественные услуги, вызовите менеджера по работе с клиентами или обратитесь к руководству предприятия. В этом случае руководство предприятия может придти с вами к мирному соглашению. Вам могут вернуть деньги, либо оказать услуги повторно, либо предоставить какой-либо бонус.

К сожалению, далеко не всегда то, что были оказаны некачественные услуги, признает даже руководство компании. Зачастую объемы ущерба для клиента столь велики, что покрыть их без каких-либо убытков не представляется возможным. В этом случае вы вправе требовать возмещение ущерба (в том числе и морального) в виде штрафа. Принято считать, что добиться справедливости для клиента возможно только в такой стране, как США, что не совсем верно: у нас это сделать также можно.

Чтобы получить штраф, подайте иск в гражданский суд, где рассмотрят ваше дело и обяжут компанию возместить вам ущерб. Для того, чтобы не потерять деньги на адвокатах и время в суде, следует подавать иск только в том случае, если сам факт и размер ущерба можно доказать: они зафиксированы медицинской комиссией, есть непредвзятые свидетели и т.п. Кроме того, собираясь судиться с крупной компанией, готовьтесь к серьезному противодействию со стороны ответчика. А потому нелишним будет обратиться к опытному адвокату или хотя бы получить консультацию у юриста.

Получить бесплатную консультацию юриста


телефоны юриста Со страниц нашего сайта Вы можете бесплатно задать вопрос юристам или адвокатам, заполнив нижерасположенную форму обратной связи и отправив заявку в службу поддержки.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше всего поступить в той или иной сложившейся ситуации.

Можно не заполнять форму, а сразу позвонить юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей» линии:






Развод без присутствия супруга в ЗАГСе или суде


Оформление развода при беременности жены

Какое имущество не подлежит разделу при разводе


Раздел совместной квартиры после развода


Как делится автомобиль при разводе супругов


Как делится потребительский кредит при разводе


Судебная практика по разделу кредита между супругами


Как разделить дом в случае развода супругов


Как разделить приобретенную в ипотеку квартиру

Получение материнского капитала в 2018 году

Как усыновить ребенка супруга от другого брака


Порядок усыновления ребенка, необходимые документы

Как лишить родительских прав отца или мать ребенка


Лишение родительских прав за неуплату алиментов


Основания для лишения родительских прав


Порядок установления и признания отцовства

Ответственность за уклонение от уплаты алиментов


Взыскание алиментов без развода супругов


Как подготовить документы для взыскания алиментов


Как получить с бывшего мужа алименты на ребенка


Как уменьшить размер алиментов на ребенка


Определение размера алиментов на ребенка


Расчет и взыскание неустойки по алиментам


Судебная практика уменьшения размера алиментов


Алименты с детей на содержание родителей


Как взыскать алименты с совершеннолетних детей


Судебная практика взыскания алиментов на родителей

Основные правила оформления наследства


Основные правила оформления завещания

Выселение бывшего супруга из квартиры


Вопросы в сфере защиты прав потребителей


Вопросы от посетителей сайта на разные темы



 

Политика конфиденциальности    Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +