Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Главная >> Задать вопрос юристу >>

Некачественные услуги


некачественные услуги Риск получить некачественные услуги сегодня, в условиях, казалось бы, жесткой конкуренции в сфере тех или иных услуг, ничуть не меньше, чем раньше. И если некачественные услуги в магазинах и кафе могут привести лишь к испорченному настроению, пустой растрате денег, то в таких сферах, как туризм и медицина, ошибки или халатное отношение к работе может стать причиной серьезных проблем у клиента.

Чтобы защитить себя от последствий некачественных услуг, следует внимательно выбирать компании, оказывающие эти услуги. Особенно внимание стоит уделять тем сферам услуг, которые могут серьезно повлиять на вашу жизнь и здоровье.

Некачественные услуги – это услуги, которые не привели к оговоренному эффекту либо привели к серьезным негативным последствиям. Так, в косметологии и особенно в пластической хирургии могут быть некачественные услуги хирурга, анестезиолога, других специалистов от медицины и косметологии, а также из-за ошибки персонала.
В других случаях некачественные услуги не ведут к серьезным последствиям, но оставляют после себя неприятный осадок и потерянные деньги, которые, однако, можно вернуть, если вы решите идти до конца.

Если вам оказали некачественные услуги, которые привели к незначительным последствиям, в кафе, магазине, библиотеке, частной клинике или другой компании, воспользуйтесь «Книгой жалоб и предложений», которая должна быть на любом предприятии, оказывающем услуги непосредственно населению. Запись в «Книге жалоб» - эффективный способ повлиять на работу персонала, если некачественные услуги были оказаны именно по их вине. «Книгу жалоб» может потребовать клиент по любому поводу – в любом случае ее должны выдать на руки сразу же.
Если простая запись вас не удовлетворяет или если вы хотите вернуть деньги за оказанные вам некачественные услуги, вызовите менеджера по работе с клиентами или обратитесь к руководству предприятия. В этом случае руководство предприятия может придти с вами к мирному соглашению. Вам могут вернуть деньги, либо оказать услуги повторно, либо предоставить какой-либо бонус.

К сожалению, далеко не всегда то, что были оказаны некачественные услуги, признает даже руководство компании. Зачастую объемы ущерба для клиента столь велики, что покрыть их без каких-либо убытков не представляется возможным. В этом случае вы вправе требовать возмещение ущерба (в том числе и морального) в виде штрафа. Принято считать, что добиться справедливости для клиента возможно только в такой стране, как США, что не совсем верно: у нас это сделать также можно.

Чтобы получить штраф, подайте иск в гражданский суд, где рассмотрят ваше дело и обяжут компанию возместить вам ущерб. Для того, чтобы не потерять деньги на адвокатах и время в суде, следует подавать иск только в том случае, если сам факт и размер ущерба можно доказать: они зафиксированы медицинской комиссией, есть непредвзятые свидетели и т.п. Кроме того, собираясь судиться с крупной компанией, готовьтесь к серьезному противодействию со стороны ответчика. А потому нелишним будет обратиться к опытному адвокату или хотя бы получить консультацию у юриста.

Получить бесплатную консультацию юриста


телефоны юриста Со страниц нашего сайта Вы можете бесплатно задать вопрос юристам или адвокатам, заполнив нижерасположенную форму обратной связи и отправив заявку в службу поддержки.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше всего поступить в той или иной сложившейся ситуации.

Можно не заполнять форму, а сразу позвонить юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей» линии:





бесплатная консультация юристов и адвокатов
Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Завещание

Ответчик

Апелляция

Налоги

Алименты

Все термины >>
Правила и порядок обжалования решений

Статьи и публикации по юридическим вопросам

Юридический практикум: советы и рекомендации
Нотариусы Москвы

Суды Москвы

Отделения ГИБДД

Отделения БТИ

Отделения ФРС

Другие организации

Законодательство



 

Политика конфиденциальности    Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +