Качество услуги

Качество товара

Бракованный товар
Медицинская помощь

Ремонт

Химчистка

Отдых
По качеству товара

Страховой компании
Продукты

Одежда

Обувь

Лекарства

Мебель

Игрушки

Автомобиль

Бензин
Уволить беременную

Обеденный перерыв
Материнский капитал

Мать-одиночка
Оформить наследство

Оформить завещание

Дарственная

Раздел имущества

Алименты на детей

Расторжение брака
Права потребителя

Закон о защите прав потребителей

Часто задаваемые вопросы
Продать недостроенный дом

Оформить заброшенный участок

Разделить лицевой счет

Выписать из квартиры

Продать гараж

Построить лоджию

Провести ремонт половины дома

Покупка подаренной квартиры

Залив квартиры

Подать в суд на застройщика

Недействительная сделка

Главная страница >> Задать вопрос юристу >>

Некачественные услуги


некачественные услуги Риск получить некачественные услуги сегодня, в условиях, казалось бы, жесткой конкуренции в сфере тех или иных услуг, ничуть не меньше, чем раньше. И если некачественные услуги в магазинах и кафе могут привести лишь к испорченному настроению, пустой растрате денег, то в таких сферах, как туризм и медицина, ошибки или халатное отношение к работе может стать причиной серьезных проблем у клиента.

Чтобы защитить себя от последствий некачественных услуг, следует внимательно выбирать компании, оказывающие эти услуги. Особенно внимание стоит уделять тем сферам услуг, которые могут серьезно повлиять на вашу жизнь и здоровье.

Некачественные услуги – это услуги, которые не привели к оговоренному эффекту либо привели к серьезным негативным последствиям. Так, в косметологии и особенно в пластической хирургии могут быть некачественные услуги хирурга, анестезиолога, других специалистов от медицины и косметологии, а также из-за ошибки персонала.
В других случаях некачественные услуги не ведут к серьезным последствиям, но оставляют после себя неприятный осадок и потерянные деньги, которые, однако, можно вернуть, если вы решите идти до конца.

Если вам оказали некачественные услуги, которые привели к незначительным последствиям, в кафе, магазине, библиотеке, частной клинике или другой компании, воспользуйтесь «Книгой жалоб и предложений», которая должна быть на любом предприятии, оказывающем услуги непосредственно населению. Запись в «Книге жалоб» - эффективный способ повлиять на работу персонала, если некачественные услуги были оказаны именно по их вине. «Книгу жалоб» может потребовать клиент по любому поводу – в любом случае ее должны выдать на руки сразу же.
Если простая запись вас не удовлетворяет или если вы хотите вернуть деньги за оказанные вам некачественные услуги, вызовите менеджера по работе с клиентами или обратитесь к руководству предприятия. В этом случае руководство предприятия может придти с вами к мирному соглашению. Вам могут вернуть деньги, либо оказать услуги повторно, либо предоставить какой-либо бонус.

К сожалению, далеко не всегда то, что были оказаны некачественные услуги, признает даже руководство компании. Зачастую объемы ущерба для клиента столь велики, что покрыть их без каких-либо убытков не представляется возможным. В этом случае вы вправе требовать возмещение ущерба (в том числе и морального) в виде штрафа. Принято считать, что добиться справедливости для клиента возможно только в такой стране, как США, что не совсем верно: у нас это сделать также можно.

Чтобы получить штраф, подайте иск в гражданский суд, где рассмотрят ваше дело и обяжут компанию возместить вам ущерб. Для того, чтобы не потерять деньги на адвокатах и время в суде, следует подавать иск только в том случае, если сам факт и размер ущерба можно доказать: они зафиксированы медицинской комиссией, есть непредвзятые свидетели и т.п. Кроме того, собираясь судиться с крупной компанией, готовьтесь к серьезному противодействию со стороны ответчика. А потому нелишним будет обратиться к опытному адвокату или хотя бы получить консультацию у юриста.

Получить бесплатную консультацию юриста


консультации юриста Со страниц нашего сайта Вы можете бесплатно задать вопрос юристам или адвокатам, заполнив и отправив в службу поддержки нижерасположенную форму обратной связи.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Можно не заполнять форму, а сразу позвонить юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей» линии:
.




Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Завещание

Ответчик

Апелляция

Налоги

Алименты

Все термины >>
Правила и порядок обжалования решений

Статьи и публикации по юридическим вопросам

Юридический практикум: советы и рекомендации
Лишение водительских прав

Незаконное оформление штрафа

Покупка автомобиля

Продажа автомобиля

ДТП
Брачный договор

Лишение родительских прав

Признание отцовства

Развод супругов

Имущество при разводе

Усыновление

Выплата алиментов
Взыскание долгов с физлиц

Взыскание долгов с юрлиц
Незаконное выселение

Ипотека

Некачественные услуги ЖКХ

Перепланировка помещения
Аренда земельного участка

Покупка земельного участка

Продажа земельного участка
Вступление в наследство

Оспаривание наследства
Аренда недвижимости

Дарение недвижимости

Продажа недвижимости

Покупка недвижимости

Перевод жилой недвижимости

Перевод нежилой недвижимости
Ликвидация предприятия

Регистрация предприятия

Реорганизация предприятия

Процедура банкротства
Страховые споры
Незаконное увольнение

Производственная травма

Задержка зарплаты
Взыскание материального ущерба

Взыскание морального ущерба

Хулиганство

Справочная информация

 

Семья и дети    Кулинария    Здоровье    Красота    Подарки    Значение имен    Афоризмы    Растения    Мода и стиль    Сонник    Магия камней    Гороскопы    Аудиосказки    Искусство    Путешествия    Работа

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Книжные новинки    Фонотека    Фотогалерея    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.