Качество услуги

Качество товара

Бракованный товар
Медицинская помощь

Ремонт

Химчистка

Отдых
По качеству товара

Страховой компании
Продукты

Одежда

Обувь

Лекарства

Мебель

Игрушки

Автомобиль

Бензин
Уволить беременную

Обеденный перерыв
Материнский капитал

Мать-одиночка
Оформить наследство

Оформить завещание

Дарственная

Раздел имущества

Алименты на детей

Расторжение брака
Права потребителя

Закон о защите прав потребителей

Часто задаваемые вопросы
Продать недостроенный дом

Оформить заброшенный участок

Разделить лицевой счет

Выписать из квартиры

Продать гараж

Построить лоджию

Провести ремонт половины дома

Покупка подаренной квартиры

Залив квартиры

Подать в суд на застройщика

Недействительная сделка

Главная страница >> Задать вопрос юристу >>

Некачественный ремонт


некачественный ремонт Ваша квартира давно требует капитального ремонта? У вас сломался ноутбук или выявились неполадки в двигателе автомобиля? К услугам фирм, занимающихся самыми разными видами ремонта, хотя бы раз в жизни доводилось прибегать каждому. К сожалению, далеко не всегда результат их работы оказывается безупречным. Что делать, если вы столкнулись с некачественным ремонтом и теперь хотите восстановить справедливость?

В соответствии со статьей 737 ГК РФ, если в ходе приемки результатов работы или же в течение гарантийного срока, вами были обнаружены недостатки, то вы вправе потребовать от заказчика на свой выбор выполнение одной из четырех альтернатив. Так, вы можете выдвинуть требование безвозмездно устранить эти недостатки в разумный срок, уменьшить цену выполненной работы, или же возместить расходы, понесенные вами на исправление недостатков некачественного ремонта собственными силами или путем привлечения третьих лиц. Наконец, еще одной альтернативой является безвозмездное повторное выполнение работы заказчиком.

Как правило, все ремонтные фирмы устанавливают гарантийный срок, в течение которого они в любом случае обязаны устранить существенные недостатки своей работы. Если же гарантийный срок не установлен, то речь должна идти о разумном сроке, который, однако, не может превышать двух лет с того дня, как были приняты результаты работы. Это правило не относится только к ремонту квартир, домов и другой недвижимости, гарантийный срок которого составляет не более пяти лет.

Если фирма отказывается идти вам навстречу, ничего не остается, как составлять письменную претензию на имя ее руководителя. В претензии необходимо четко и ясно написать, какие именно дефекты были вами выявлены, и снова выдвинуть свои требования. С готового документа снимите копию, на которой представитель фирмы должен поставить свою подпись и дату. Если в фирме отказываются принимать претензию на некачественный ремонт или ставить отметку о принятии на вашем экземпляре, то отправляйтесь на почту и высылайте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Если и это ни к чему не приведет, то выждав разумный срок после отправки претензии, вы имеете полное право обратиться в суд или в органы защиты прав потребителей.

Правда, выдвигая требование о возвращении денег за некачественный ремонт или безвозмездном устранении недостатков, помните, что вам необходимо будет доказывать, что эти недостатки возникли еще до того, как вами был подписан акт приемки выполненных работ, или же к их появлению привели причины, возникшие до этого момента. Именно поэтому к приему результатов работы стоит подходить очень внимательно, тщательно проверяя все даже самые незначительные детали.

Наконец, стоит уточнить, что успешно бороться за свои права вы сможете лишь при наличии письменного договора на оказание соответствующих услуг. Поэтому, несмотря на соблазн сэкономить лишние деньги, никогда не обращайтесь к «шабашникам», предлагающим свои услуги без всякого юридического оформления.

Получить бесплатную консультацию юриста


консультации юриста Со страниц нашего сайта Вы можете бесплатно задать вопрос юристам или адвокатам, заполнив и отправив в службу поддержки нижерасположенную форму обратной связи.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Можно не заполнять форму, а сразу позвонить юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей» линии:
.




Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Завещание

Ответчик

Апелляция

Налоги

Алименты

Все термины >>
Правила и порядок обжалования решений

Статьи и публикации по юридическим вопросам

Юридический практикум: советы и рекомендации
Лишение водительских прав

Незаконное оформление штрафа

Покупка автомобиля

Продажа автомобиля

ДТП
Брачный договор

Лишение родительских прав

Признание отцовства

Развод супругов

Имущество при разводе

Усыновление

Выплата алиментов
Взыскание долгов с физлиц

Взыскание долгов с юрлиц
Незаконное выселение

Ипотека

Некачественные услуги ЖКХ

Перепланировка помещения
Аренда земельного участка

Покупка земельного участка

Продажа земельного участка
Вступление в наследство

Оспаривание наследства
Аренда недвижимости

Дарение недвижимости

Продажа недвижимости

Покупка недвижимости

Перевод жилой недвижимости

Перевод нежилой недвижимости
Ликвидация предприятия

Регистрация предприятия

Реорганизация предприятия

Процедура банкротства
Страховые споры
Незаконное увольнение

Производственная травма

Задержка зарплаты
Взыскание материального ущерба

Взыскание морального ущерба

Хулиганство

Справочная информация

 

Семья и дети    Кулинария    Здоровье    Красота    Подарки    Значение имен    Афоризмы    Растения    Мода и стиль    Сонник    Магия камней    Гороскопы    Аудиосказки    Искусство    Путешествия    Работа

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Книжные новинки    Фонотека    Фотогалерея    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.