Качество услуги

Качество товара

Бракованный товар
Медицинская помощь

Ремонт

Химчистка

Отдых
По качеству товара

Страховой компании
Продукты

Одежда

Обувь

Лекарства

Мебель

Игрушки

Автомобиль

Бензин
Уволить беременную

Обеденный перерыв
Материнский капитал

Мать-одиночка
Оформить наследство

Оформить завещание

Дарственная

Раздел имущества

Алименты на детей

Расторжение брака
Права потребителя

Закон о защите прав потребителей

Часто задаваемые вопросы
Продать недостроенный дом

Оформить заброшенный участок

Разделить лицевой счет

Выписать из квартиры

Продать гараж

Построить лоджию

Провести ремонт половины дома

Покупка подаренной квартиры

Залив квартиры

Подать в суд на застройщика

Недействительная сделка

Главная страница >> Задать вопрос юристу >>

Некачественная обувь


некачественная обувь С покупкой некачественной обуви может столкнуться буквально каждый. Чтобы избежать этого, старайтесь покупать обувь только в магазинах, всегда сохраняйте чек и внимательно осматривайте обувь перед покупкой, чтобы удостовериться в ее качестве. Но что же делать, если несмотря на все ваши старания кожа на новых ботинках вдруг пошла трещинами или они начали промокать? Читайте об этом в нашей статье.

При несоответствии товара установленным государственным стандартам и наличии дефектов вы вправе вернуть некачественную обувь обратно в магазин, как и любой другой некачественный товар, получив за нее деньги в размере полной стоимости товара или либо обменяв ее на другую пару согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Также вы можете потребовать, чтобы вам возместили стоимость товара, если продавцом были даны о нем ложные сведения, - например, предложив вам обувь из кожзаменителя, он заявил, что она сделана из натуральной кожи.

Для этого вам следует придти в магазин, захватив с собой гарантийный чек, и обратиться к продавцу, сообщив ему о проблемах, возникших с купленной вами обувью и выдвинув свои требования. Если продавец отказывается что-либо делать, идите к заведующему или владельцу магазина, а если и этот поход ничего не дал, то возвращайтесь домой и пишите письменную претензию на имя руководителя магазина.

Претензия на некачественную обувь


В «шапке» документа укажите фамилию, имя отчество и должность лица, которому предназначена претензия на некачественную обувь, а строкой ниже напишите также ваши фамилию, имя, отчество и контактные данные. Затем распишите, какие именно недостатки были выявлены в обуви и почему ее дальнейшая эксплуатация невозможна.

Также в претензии уточните, что если будет проводиться экспертиза, то вы хотели бы на ней присутствовать и попросите о том, чтобы вас заблаговременно уведомили о времени, дате и месте ее проведения. Если экспертом будет сделано заключение о том, что в обуви имеется критический дефект, который делает невозможным ее использование, то магазину ничего не останется, как вернуть вам деньги или заменить некачественную обувь.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. На том экземпляре, который остается у вас, продавец должен поставить подпись и дату. К претензии на некачественную обувь необходимо приложить ксерокопию расчетного документа (товарный или кассовый чек). Если продавец отказывается принять претензию или ставить отметку об ее принятии, то вышлите претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если по истечении определенного срока ваши требования не будут выполнены, вы вправе подать исковое заявление в суд. Или обратиться в организацию, занимающуюся защитой прав потребителей.

Помните, что право потребовать возврата денег, а также ремонта или обмена товара сохраняется за вами на протяжении двух лет с того момента, как вы купили обувь, даже если гарантийный срок уже истек; правда, в этом случае вам придется серьезно потрудиться, чтобы доказать, что качество вещи изначально оставляло желать лучшего.

Получить бесплатную консультацию юриста


консультации юриста Со страниц нашего сайта Вы можете бесплатно задать вопрос юристам или адвокатам, заполнив и отправив в службу поддержки нижерасположенную форму обратной связи.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Можно не заполнять форму, а сразу позвонить юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей» линии:
.




Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Завещание

Ответчик

Апелляция

Налоги

Алименты

Все термины >>
Правила и порядок обжалования решений

Статьи и публикации по юридическим вопросам

Юридический практикум: советы и рекомендации
Лишение водительских прав

Незаконное оформление штрафа

Покупка автомобиля

Продажа автомобиля

ДТП
Брачный договор

Лишение родительских прав

Признание отцовства

Развод супругов

Имущество при разводе

Усыновление

Выплата алиментов
Взыскание долгов с физлиц

Взыскание долгов с юрлиц
Незаконное выселение

Ипотека

Некачественные услуги ЖКХ

Перепланировка помещения
Аренда земельного участка

Покупка земельного участка

Продажа земельного участка
Вступление в наследство

Оспаривание наследства
Аренда недвижимости

Дарение недвижимости

Продажа недвижимости

Покупка недвижимости

Перевод жилой недвижимости

Перевод нежилой недвижимости
Ликвидация предприятия

Регистрация предприятия

Реорганизация предприятия

Процедура банкротства
Страховые споры
Незаконное увольнение

Производственная травма

Задержка зарплаты
Взыскание материального ущерба

Взыскание морального ущерба

Хулиганство

Справочная информация

 

Семья и дети    Кулинария    Здоровье    Красота    Подарки    Значение имен    Афоризмы    Растения    Мода и стиль    Сонник    Магия камней    Гороскопы    Аудиосказки    Искусство    Путешествия    Работа

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Книжные новинки    Фонотека    Фотогалерея    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.