Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
.

Бесплатная операция по квоте: как получить и что меняется в 2019 году


.

Как сделать ЭКО бесплатно по ОМС: какие нужны документы




Детский сад.Ру >> Электронная библиотека >> Семья и дети >> Общее воспитание >>

Конструирование


А. Н. Давидчук, Т. И. Осокина, Л. А. Парамонова и др.
"Воспитание и обучение детей пятого года жизни"
М., изд-во "Просвещение", 1986 г.
OCR Detskiysad.Ru
Приведено с некоторыми сокращениями

Конструирование из строительного материала. В средней группе закрепляют знания детей о свойствах знакомых им строительных деталей (кубик, кирпичик, призма, пластина) и их названиях.
На занятиях по конструированию, в процессе уборки материала, а также в дидактических играх типа: «Чудесный мешочек», «Чего не стало», «Что изменилось» ребят учат различать, правильно называть и использовать новые детали (брусок, цилиндр), учитывая их конструктивные свойства (размер, устойчивость, форму).
Воспитанники учатся определять, из каких частей состоит постройка (например, в домике есть стены, перекрытие, окна, крыша, дверь), различать их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение относительно друг друга, рассматривать их функциональное назначение. Обучение будет более успешным, если воспитатель организует конструктивную деятельность ребят по образцу постройки, схематическому ее изображению в рисунке, по условиям, названной теме и собственному замыслу.
Во время занятий особое внимание уделяется предварительному планированию процесса сооружения постройки. Воспитанники учатся находить наиболее рациональную последовательность действий, соответствующую особенностям конструируемого предмета, заранее подбирать подходящий по форме, размеру и устойчивости материал.
Задачам обучения детей средней группы соответствуют наборы мелкого (настольного) строительного материала (например, калужский материал М. П. Агаповой, дополненный квадратными пластинами, цилиндрами и брусками, — по набору на каждого ребенка).
В начале года обычно проводятся два-три занятия, повторяющие тематику второй младшей группы с некоторым усложнением задач. Детям дают вместе со знакомыми деталями новые (бруски, цилиндры). Воспитатель предлагает построить ворота (широкие, узкие, высокие, низкие), мебель. Он называет новые детали и показывает, как их можно использовать в создании конструкций. Образцы конструкций не даются. Ребята воспроизводят постройки либо по памяти, либо по схематическому рисунку. В предварительной беседе педагог напоминает, как они раньше строили ворота и мебель. В процессе выполнения заданий воспитатель обращает внимание на то, как дети различают понятия: высокий — низкий, широкий — узкий, длинный — короткий. От этого в дальнейшем будет зависеть качество решения ими новых конструктивных задач.
Воспитанники средней группы осваивают темы «Домики» и «Трамвайчики». Каждой теме посвящается несколько занятий, следующих непосредственно друг за другом. На первом используется образец. В дополнение к нему можно дать схематическое изображение строения предмета. В дальнейшем ребята создают свои варианты построек.
На каждом занятии после освоения и воспроизведения образца воспитатель предлагает детям самостоятельно изменить его высоту, длину и ширину: «Построй такой же домик, но высокий». Ребята путем надстраивания, пристраивания создают новую конструкцию, сохраняя заданное в образце чередование деталей. Образцы домиков можно преобразовать в высоту и длину, а трамвайчиков (первые три конструкции) — в высоту, длину и ширину.
Задачи на преобразование образца способствуют повышению умственной активности детей, развитию у них поисковой деятельности. В процессе их решения у дошкольников развивается умение различать высоту, длину и ширину предметов. В результате дети начинают создавать постройки с учетом размера определенных игрушек.
После того как тема будет усвоена, воспитанникам предлагают задания на конструирование по условиям типа: «Построй домик для этого зайчика (матрешки)» и т. п. В процессе такой деятельности ребята знакомятся с первыми очень простыми проявлениями основной конструктивной зависимости — зависимости конструкции объекта от его практического назначения. Это оказывает существенное влияние как на умственное развитие детей, развитие самой конструктивной деятельности, так и на формирование игры, для которой ребята создают необходимую обстановку.
Перед освоением каждой темы воспитанников целесообразно познакомить с самим объектом или с его изображением на картинке, фотографии. Необходимо помочь им определить практическое назначение будущей постройки, выделить ее основные части, детали и их функции.
При конструировании по образцам воспитатель ставит перед собой задачи — научить детей воспроизводить ту или иную постройку, сформировать у них умение самостоятельно анализировать окружающие предметы. В связи с этим особое место занимает целенаправленное обследование образца. Сначала объект рассматривают в целом, затем определяют основные части и устанавливают их пространственное расположение, далее — детали в частях и их расположение по отношению друг к другу. Это значительно облегчит процесс воспроизведения не только простых, но и достаточно сложных конструкций. В такой же последовательности дошкольники сооружают постройку (сначала фундамент, затем стены, перекрытия, крышу и т. д.).
При обследовании образца постройки воспитатель привлекает к анализу самих детей: просит назвать знакомые части, определить их практическое назначение, назвать детали, из которых построены части (кирпичики, призмы, пластины), установить порядок строительства. Если ребята ошибаются, он исправляет их, а в затруднительных случаях подсказывает правильный ответ.
Воспитанникам средней группы можно предложить при анализе образца рассмотреть его схематический рисунок. Перед началом конструирования образец и такой рисунок сравниваются между собой. В качестве образца дается либо реальный предмет, либо постройка, составленная из определенных строительных элементов. На схематическом рисунке предмет изображается упрощенно: передается его общая конфигурация, основные части и их пространственное соотношение. Предмет изображается спереди, сбоку или сверху. Сопоставление схемы с образцом помогает детям ориентироваться в строении предмета, выделять в нем основные части и определять, из каких строительных элементов они состоят. На повторных занятиях можно предложить детям соорудить новый вариант постройки по той же или несколько видоизмененной схеме, но из другого материала. Так как схема передает основу строения предмета, сохраняющуюся в разных его вариантах и видах, ее применение в конструировании помогает сформировать у детей обобщенные представления о предметах, их строении и функциях. В процессе конструирования схемы служат средст: вом организации действий детей, направленных на анализ предмета, отбор деталей и их последующее пространственное размещение в постройке.
На занятиях можно использовать схемы загородки, ворот, горки, мостика, фасада дома или гаража, трамвая. Предмет изображается с той стороны, на которой лучше всего видны его части и их строение. Части могут быть специально выделены разным цветом или штриховкой. Количество изображаемых частей должно быть небольшим (3—5). Например, в схеме горки можно выделить 3 части: лесенку, площадку и скат; в схеме мостика — 5 частей: пролет, две опоры, въезд и спуск.
При конструировании однородных построек необходимо вместе с детьми сравнить их образцы, найти в них сходство и различие. Такие операции способствуют формированию у детей обобщенных представлений о конструируемых объектах (дома бывают разные, но все они имеют общие части — стены, окна, двери, крышу и т. д.).
На занятии воспитатель рядом с образцом новой конструкции ставит образец предыдущей конструкции того же предмета, помогает детям сравнить их и определить, чем они отличаются друг от друга. Затем предлагает ребятам вспомнить, какой домик они строили раньше, чем он отличается от того, который они сейчас видят, что у этих домиков одинаковое.
Во время конструирования по условиям детям, сидящим за одним столом, необходимо давать разные задания: один ребенок изменяет постройку в длину, другой в высоту или один строит домик для зайчика, другой для куклы и т. п. Это развивает самостоятельность и активность каждого ребенка.
При изменении высоты, длины и ширины построек необходимо добиваться от детей точной передачи заданного в образцах чередования деталей. В случае ошибки воспитателю не следует сразу указывать на нее. Целесообразнее еще раз обратить внимание ребенка на образец и предложить сравнить его с получившейся постройкой. Это приучает детей самостоятельно контролировать свои действия.
Постройки, созданные воспитанниками для определенных игрушек (домик для зайчика, кроватка для мишки и т. п.), не всегда подходят им по размерам (высоте, длине и ширине). Важно помочь детям сравнить размеры игрушки и будущей постройки. Для этого на занятиях воспитатель вначале сам рассказывает об игрушке, например: «Мой зайчик лежит, он длинный, но не высокий, поэтому и домик должен быть длинным, но не очень высоким», затем предлагает всем детям внимательно рассмотреть игрушки, а некоторым кратко рассказать о своей игрушке и будущей постройке. Воспитатель следит за тем, чтобы ребята добивались соответствия размеров постройки размерам игрушки.
Во время конструирования по замыслу (без указания или с указанием темы) детям дается знакомый строительный материал и к нему различные мелкие игрушки — куклы, животные, транспорт. В начале занятия воспитатель спрашивает, что они хотят строить, и предлагает 3—4 ребятам рассказать о ходе выполнения работы (из каких деталей они будут строить, в какой последовательности). После этого взрослый просит детей сначала подобрать материал, необходимый для постройки, и только потом приступать к ней. Такое обсуждение предстоящей работы и подбор материала приучает детей к предварительному обдумыванию своих будущих действий. По ходу работы воспитатель следит за развитием замысла, помогает некоторым детям в его осуществлении, поощряет тех, кто проявляет инициативу. Особое внимание он обращает на то, учитывают ли дошкольники при конструировании домиков, машин и т. п. размеры игрушки, и помогает ошибающимся детям вопросами типа: «А проедет ли твоя машина в такие ворота?» Анализ готовых построек проводится вместе с детьми, в первую очередь воспитатель отмечает постройки, придуманные ребятами самостоятельно.
На таких занятиях целесообразно сдвинуть все столы в одну линию или сгруппировать их по два. Это позволит объединять некоторые постройки по сюжету (несколько домиков — улица, гаражи и машинки — автобаза) и развертывать игру. В результате интерес детей к конструированию повысится.
Конструирование из бумаги и природного материала. Начиная со второго полугодия детей знакомят с новым материалом — бумагой — и ее конструктивными свойствами. Учат сгибать прямоугольные листы бумаги пополам, совмещая стороны и углы, проглаживая линию сгиба.
На первом занятии воспитатель показывает несколько предметов, игрушек, сделанных им из бумаги (альбом, домик, корзиночку, записную книжку и т. д.). Он рассказывает о том, что эти и другие интересные и полезные вещи можно сделать, сгибая и склеивая бумагу в определенной последовательности. Ребята по показу и объяснению воспитателя делают альбом с цветной обложкой для рисования. Взрослый обращает внимание на формирование у детей умения складывать и сгибать листы бумаги пополам, совмещая стороны и углы, следя за линией сгиба. На следующих занятиях при поделке елочных гирлянд, записных книжек для подарка маме к 8 Марта это умение закрепляется. Сориентироваться в пространстве листа и освоить указанные действия помогает детям такой прием: посередине листа проводится поперечная пунктирная линия. Она обозначает место сгиба; на уголки с правой стороны листа ставятся красные кружочки (или другие значки), с левой — синие кружочки. При сгибании одинаковые по цвету кружки должны совпасть.
На последующих занятиях дети учатся делать игрушки из готовых форм: приклеивать к основным частям предмета отдельные детали, например к домику — дверь, окна, трубу; к автобусу — окна, колеса. Выполнение таких заданий не только способствует формированию технических навыков (складывания бумаги, склеивания и т. д.), но и стимулирует умственную активность детей, их самостоятельный поиск способов действия. Прежде чем начать конструировать игрушки (домик, автобус), ребята по предложению воспитателя обдумывают, как соединить формы между собой, какую часть намазать клеем, обозначают эту часть штриховкой.
Основные приемы обучения — это показ образца и объяснение способа действий. В начале года, когда у воспитанников еще нет навыков работы с бумагой и природным материалом, педагог подробно объясняет и показывает весь процесс выполнения поделки. Объяснение предшествует деятельности детей. Оно должно быть четким и кратким.
Постепенно дошкольники овладевают приемами сгибания бумаги пополам, и воспитатель, используя образец, дает уже менее подробные объяснения. Например, при поделке домика он показывает готовый образец, рассматривает его с детьми, предлагает им подумать, из каких деталей его нужно делать (из самого листа — дом, из цветного прямоугольника — крышу, из цветной полоски — трубу, окна, дверь). Затем взрослый обговаривает с детьми только последовательность изготовления домика, а как складывать бумагу пополам не объясняет. Так же строится занятие по изготовлению автобуса. При осмотре образца поделки особое внимание воспитатель обращает на расположение окон, дверей, колес (окна и двери расположены с двух противоположных сторон одинаково, колеса видны только наполовину). Затем предлагает рассмотреть имеющиеся у детей готовые формы и сказать, какие части автобуса из них можно сделать. Показывает воспитанникам начерченную на листах бумаги линию, которая поможет им расположить окна ровно; спрашивает, как нужно намазать клеем колеса (только половину). Затем дети приступают к работе над поделкой. Если же поделка сама по себе проста, для ее изготовления достаточно имеющихся у ребят навыков. В таком случае воспитатель показывает образец как примерный, осматривает его с детьми и совсем не объясняет хода и способов выполнения работы. Например, на занятии предстоит изготовить записные книжки. Педагог показывает несколько их образцов, украшенных разными аппликациями, предлагает ребятам вспомнить способ изготовления альбома и самостоятельно сделать такие книжки, а потом украсить их.
В конце года у воспитанников средней группы появляется необходимый опыт работы с бумагой, и тогда педагог организует занятие, связанное с конструированием по замыслу. За день-два до такого занятия он подготавливает небольшую выставку поделок из бумаги (уже знакомых детям) и вспоминает вместе с ними, как они делаются.
Перед занятием воспитатель предлагает из изготовленных заранее и разложенных на столе форм отобрать нужные части: прямоугольники, квадраты, полоски, кружки из мягкого картона и т. д. В ходе выполнения работы он руководит детским творчеством (здесь уместны и совет, и вопрос, иногда и практическая помощь), проверяет, точно ли дошкольники воплощают свой замысел. Оценивая готовые поделки, воспитатель прежде всего отмечает те, в которых проявилась индивидуальность, а также аккуратно и правильно выполненные.
Важно, чтобы все детские поделки использовались по их назначению: альбомы — для рисования, гирлянды — для украшения елки, книжки — для подарка маме, домики, автобусы — в игре. Такое отношение взрослых к поделкам повышает интерес самих ребят к ним, побуждает более аккуратно и творчески выполнять последующие работы.
Предварительная подготовка материалов для занятий отнимает у воспитателя достаточно много времени (надо подобрать бумагу разнообразных цветов, форм и размеров, картонные кружки, цветные ленточки, нитки и т. д.). Можно использовать этот момент в воспитательных целях — привлечь детей к обсуждению предстоящей работы. Например, на занятии предстоит изготовить записные книжки, и при подготовке материала педагог вместе с детьми решает, какого размера будут эти книжки, подбирает обложки, предлагает детям самим выбрать цвет ленточки, соответствующий цвету обложки, и т. д. В результате у ребят формируется осознанное отношение к предстоящей деятельности.
Летом воспитанники средней группы приобщаются к изготовлению поделок из коры, веток, листьев, шишек, ореховой скорлупы. Педагог знакомит дошкольников с природным материалом и на заранее изготовленных простых поделках (шапочка из листьев, ежик и лодочка из скорлупы грецкого ореха, птичка из шишек и т. п.) раскрывает его богатые возможности. Воспитатель учит детей находить сходство между отдельными предметами (скорлупа грецкого ореха в одном случае лодочка, в другом — ежик) и добиваться его в своих поделках. Для скрепления частей он рекомендует использовать пластилин и подбирать его цвет в соответствии с цветом материала.
Обучение конструированию из природного материала начинается только в конце года, и у детей нет еще никакого опыта. Поэтому немногочисленные поделки, рекомендуемые программой (шапочка из листьев, ежик, лодочка), они делают только по показу и объяснению воспитателя. Например, обучая детей изготовлению шапочек из листьев деревьев (клена, ясеня, вяза), воспитатель сначала показывает готовый образец и спрашивает, из чего он сделан. Затем объясняет, что листья нужно подбирать одинаковые по размеру, с длинными черенками, чтобы было удобно скреплять их между собой. Показывает, как это нужно делать, как правильно держать листья, как протыкать лист черенком другого листа и т. п.
Обучая детей изготовлению ежика из скорлупы грецкого ореха, воспитатель прежде всего показывает им живого зверька или его изображение на картинке и помогает определить форму его тела, мордочки и т. д. Затем при рассматривании готовой игрушки-поделки он подчеркивает ее сходство с настоящим ежиком и объясняет, как это можно сделать: тело — из половины скорлупы, мордочка и колючки — из пластилина того же цвета, что и скорлупа. Педагог объясняет, как примазать пластилин к скорлупе, как сделать вытянутую мордочку, колючки.
Очень важно вызвать у дошкольников положительное эмоциональное отношение к предстоящей деятельности: накануне посмотреть вместе с ними иллюстрации книг с изображением ежа, на занятии загадать соответствующую загадку, прочитать стихотворение. Можно показать и готовую игрушку-поделку ежика из пластилина и колючей оболочки каштана. Тогда ребята поймут, что одну и ту же игрушку можно изготовить из разного материала. Однако не рекомендуется предлагать воспитанникам делать такого ежика; их движения еще недостаточно координированы, и они могут легко пораниться о колючки.
При изготовлении лодочки из скорлупы грецкого ореха воспитатель обращает внимание детей на то, что из одного и того же материала (скорлупы ореха) можно делать разные поделки (ежа и лодочку). Он подробно объясняет и показывает, как сделать мачту с парусом и закрепить ее. Во время занятия педагог помогает ребятам не только советом, но и практически, особенно это касается установки мачты. Готовые лодочки дети пускают в ручейках во время прогулки.
При совместной заготовке материалов для поделок педагог воспитывает у детей бережное отношение к природе, подчеркивает, что собирать можно только опавшие листья.
В процессе работы с различными материалами (бумагой, листьями, скорлупой, пластилином и т. д.) необходимо воспитывать у дошкольников аккуратность (обрезки бумаги и других материалов не бросать на пол, а складывать в специально отведенное место на столе, работать только на клееночке).
Занятия обычно чередуются: конструирование из бумаги и природного материала с конструированием из строительного материала, но иногда, исходя из конкретных образовательных задач, воспитатель может этого чередования не придерживаться.
Конструирование вне занятий. Организуя конструирование из строительного материала в часы, отведенные для игр, воспитатель прежде всего заботится об устройстве специального уголка в группе. Здесь он помещает наборы знакомого детям настольного материала, а также крупный строительный материал и разнообразные мелкие игрушки: мягкие, резиновые, металлические, пластмассовые, изображающие людей, животных, растения, транспорт и т. д. Постройки, сделанные для игры, дети в процессе самой игры (иногда она продолжается несколько дней) часто переделывают, дополняют различными деталями. Поэтому важно создавать условия для сохранения детских построек.
Руководство конструктивной деятельностью вне занятий должно быть направлено прежде всего на закрепление у детей технических навыков, формирование умения самостоятельно создавать замысел своей постройки с учетом требования игры, умения осуществить его, упорно добиваясь поставленной цели (отобрать нужный материал, учесть размеры игрушек, сюжет игры).
У дошкольников этого возраста в процессе систематического обучения, как правило, формируется большой интерес к конструированию из строительного материала. В результате не приходится предлагать детям строить. Но, наблюдая за ними, воспитатель может напомнить, что и как они строили на занятиях (как делали перекрытие в двухэтажном домике, как располагали большие призмы, строя крышу, и т. д.), а иногда и принять непосредственное участие в творчестве детей.
Педагог особенно поощряет попытку детей что-то построить коллективно. При этом его руководство должно быть направлено на установление добрых отношений между детьми, на своевременное устранение часто возникающих в этом возрасте конфликтов. Воспитатель помогает сверстникам распределить, кто что будет строить, из какого материала, для какой игрушки, и следит за тем, чтобы все активно участвовали в общем деле.
Во время уборки строительного материала воспитатель правильно называет все детали (призма, пластина, брусок и т. п.) и требует того же от детей.

продолжение книги ...





Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>





Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>



.

К чему снятся кошки


Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...

Читать статью >>
.

К чему снятся змеи


Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...

Читать статью >>
.

К чему снятся деньги


Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...

Читать статью >>
.

К чему снятся пауки


Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +