Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
.

Бесплатная операция по квоте: как получить и что меняется в 2019 году


.

Как сделать ЭКО бесплатно по ОМС: какие нужны документы




Детский сад.Ру >> Электронная библиотека >> Семья и дети >> Вопросы и проблемы >>

Воспитание детей младшего возраста


Сборник статей "Мать и дитя"
Горьковское книжное издательство, 1957 г.
OCR Detskiysad.Ru
Приведено с некоторыми сокращениями

Правильное и своевременно начатое воспитание ребенка — большая ответственная задача родителей и общества.
Правильное воспитание способствует правильному развитию центральной нервной системы.
Великий физиолог И. П. Павлов доказал, что главным регулятором жизнедеятельности организма является центральная нервная система, с помощью которой организм приспосабливается к постоянно меняющейся окружающей среде.
Основой деятельности центральной нервной системы являются условные и безусловные рефлексы. Безусловные рефлексы появляются с момента рождения ребенка, условные же вырабатываются в процессе развития организма под влиянием внешней среды и лежат в основе приобретения различных навыков и привычек на протяжении всей жизни.
Давно известно, что воспитание начинается с самого раннего возраста. Чем раньше, последовательнее и настойчивее будут воспитываться у ребенка полезные навыки и привычки, тем легче ему будет приспосабливаться к окружающей среде.
Воспитание складывается: из определенного распорядка жизни ребенка (режима), из привития ребенку необходимых навыков, из создания условий, которые обеспечили бы правильное развитие его движений, речи, а также бодрое, жизнерадостное настроение; из ежедневных прогулок и общения с другими детьми и со взрослыми.
Часто в семье, где ребенок окружен большим вниманием, заботой и любовью со стороны взрослых, встречается ряд недостатков в его воспитании. Нарушается, например, режим дня: ребенка кормят беспорядочно, не укладывают спать в определенные часы, перевозбуждают излишними впечатлениями, особенно вечером перед сном. Некоторые родители не придают значения привитию навыков, отчего дети долго бывают беспомощными — не умеют сами есть, не просятся на горшок, не могут самостоятельно одеваться и раздеваться.
Иногда недостаточное внимание уделяется игре ребенка. В отдельных случаях ребенку покупают игрушки в большом количестве, что отрицательно сказывается на игре ребенка (рассеивается внимание, и он не может сосредоточенно играть). Часто ребенка заласкивают, потакают всем его капризам. Иногда у родителей отсутствует единый подход к ребенку,— например, отец запрещает, а мать разрешает это же. Плохо, когда взрослые обещают ребенку что-либо и не выполняют своего обещания, в результате — теряют свой авторитет.
Порой родители запугивают ребенка, например, «стариком с мешком», «букой», «медведем», на ночь рассказывают страшные сказки, чем наносят большой вред. Так же вредно водить часто детей в гости, в кино, в магазин — все это ведет к переутомлению нервной системы, что сказывается на здоровье и характере детей: они становятся раздражительными или, наоборот, вялыми, малоподвижными, невеселыми.
При воспитании надо стремиться к тому, чтобы у ребенка постоянно сохранялось спокойное бодрое состояние, чтобы, уложенный в кровать, он быстро засыпал, по предложению взрослого, когда полагается, садился за стол и ел, в определенное время мог сам заниматься игрой, а не требовал постоянного внимания родителей.

РЕЖИМ

Правильный распорядок дня ребенка устанавливается с первых месяцев его жизни. Определенные часы для приема пищи, сна, бодрствования и игры приучают малыша к порядку, сохраняют у него ровное и бодрое настроение и способствуют правильному и своевременному его развитию.
Так как новорожденный ребенок вначале большую часть времени спит, то ему устанавливают лишь режим кормления.
С полутора-двух месяцев, когда время бодрствования ребенка становится более длительным, необходимо установить режим сна и бодрствования, т. е. проводить их в определенные часы.
Длительность суточного сна ребенка в возрасте от 2 до 5—6 месяцев должна быть не меньше 16 часов, из них ночью 10, а днем 6 часов, в 3—4 приема, по 1 1/2 — 2 часа, с промежутками около 1 1/2 часов.
Как правило, после каждого сна ребенок должен кормиться, а после каждого кормления бодрствовать.
С 5—6 месяцев до 9—10 месяцев время бодрствования ребенка увеличивается до 2 — 2 1/2 часов подряд. Общее количество суточного сна для ребенка этого возраста — 15 часов, из них днем около 5 часов, в три приема.
Дети с 9—10-месячного возраста переходят на двукратный дневной сон с промежутками бодрствования до 3 часов.
Начиная с 1 1/2 до 3 лет, дети спят днем один раз около 3 часов и бодрствуют до 4 1/2 — 6 часов подряд.
Распорядок дня ребенка в этом возрасте должен быть примерно таким: вскоре после пробуждения, в 8 часов утра, ребенок получает завтрак; после завтрака играет, гуляет на свежем воздухе, затем получает второй завтрак в 12 часов; некоторое время спокойно играет и с 1 часу до 4 часов дня спит; после этого сна ребенок обедает, потом играет, опять гуляет и в 8 часов вечера ужинает; после ужина, перед ночным сном, следует дать ребенку возможность спокойно, около часа, поиграть и не позднее 9 часов уложить его спать.
Если ребенок длительное время болел или вообще отстает в развитии, он должен спать больше, чем здоровые дети, так как нервная система его быстрее истощается.
Сон ребенка в каждом возрасте только тогда будет крепким, когда он заснет после спокойной, не перевозбуждающей его игры, в относительной тишине, при условии, если свет не падает ему в глаза.
Не следует при укладывании укачивать малыша, носить на руках, петь песни, рассказывать сказки или брать к себе в постель, так как он привыкнет и будет требовать этого постоянно.

ПРИВИТИЕ НАВЫКОВ

Приобретение навыков имеет большое значение для здоровья ребенка, приучает его к аккуратности и порядку.
Навыки создаются и закрепляются у ребенка, как подражание действиям взрослых и других детей, а также путем многократных напоминаний и указаний.
Навыки надо прививать с раннего возраста. Это развивает у ребенка активность, самостоятельность. Самостоятельно кушая, умываясь, одеваясь, малыш получает большое удовлетворение.
Одним из первых навыков является навык аккуратного приема пищи.
Во время кормления необходимо на малыша надевать нагрудник. Если ребенок испачкает пищей лицо или руки, то надо тут же за столом вытереть его чистой салфеткой или тряпочкой. Это постепенно приучит ребенка к опрятности за столом.
Помимо этого, мать должна воспитывать и закреплять у ребенка и другие навыки: следить, чтобы он не садился за стол с грязными руками, не выходил из-за стола с куском хлеба, пользовался носовым платком.
Малыша надо приучать к активному участию в приеме пищи, например, если трехмесячному ребенку, находящемуся на искусственном вскармливании, дается бутылочка с молоком, то на эту бутылочку следует накладывать руки ребенка, — впоследствии он будет держать ее уже самостоятельно.
Когда с 5—6 месяцев начинают давать ребенку прикорм, то кормить его надо с ложечки. С 7—8 месяцев следует приучать его пить из чашки. Примерно с 1 года — 1 года 2 месяцев следует давать ложку для самостоятельной еды, причем сначала ребенку надо давать кашу или пюре, а не жидкое блюдо; и только тогда, когда он научится самостоятельно есть кашу, можно дать ему жидкую пищу — суп, кисель, компот, простоквашу.
Мать должна помнить о том, что удобное положение тела ребенка во время кормления способствует хорошему самочувствию и аппетиту. Маленький ребенок, не умеющий еще сидеть, должен кормиться на руках взрослого в полулежачем положении.
Малыш, который сидит самостоятельно, должен есть сидя, сначала на руках у взрослого, а потом на детском стуле-кресле. Для ребенка старше полутора лет желательно приобрести детский стол и стул. Они должны быть такого размера, чтобы ребенок, сидя на стуле, упирался ногами в пол, а высота стола приходилась бы на уровне его согнутых локтей.
Навыки самостоятельности надо развивать также при умывании, одевании и раздевании, путем привлечения ребенка к активному участию во всем этом. Например, взрослый дает ребенку кусочек мыла, показывая, как намылить руки и как смыть мыло; затем он учит, как самостоятельно вытираться полотенцем и т. д.
При одевании и раздевании надо также дать возможность ребенку в какой-то степени действовать самостоятельно. Например, надевая кофточку 9—10-месечному ребенку, взрослый говорит: «Дай ручку, я на тебя надену кофточку». От ребенка в возрасте 2 1/2 лет можно требовать большей самостоятельности: нужно предложить ему снять расстегнутую взрослым одежду. Но мать должна знать, что даже от 3-летнего ребенка нельзя требовать полной самостоятельности при одевании и раздевании.
Легко прививать навыки самостоятельности, если не допускать неприятных ощущений,— например, при умывании вода не должна быть очень холодной или горячей, при купании мыло не должно попадать в глаза, а также не следует неожиданно обливать малыша большой струей воды.
Систематическое привитие навыков отражается на всем поведении ребенка: он становится более активным, более подвижным, у него развиваются наблюдательность, память.
Необходимо привить ребенку навык садиться вовремя на горшок. Приучать его к этому следует с 3—4-месячного возраста. Это обязательно нужно делать после сна ребенка, если он встал сухим, или через 15—20 минут после кормления; кроме того, следует посадить ребенка на горшок тогда, когда мать заметит, что он перестает играть, кряхтит, тужится и краснеет.
Сажать ребенка на горшок можно только тогда, когда он хорошо сидит самостоятельно. После 9 месяцев следует сажать ребенка 6—7 раз в сутки. Важно выработать у него привычку пользоваться горшком перед каждым сном и после сна. Надо следить за тем, чтобы горшок не был холодным, а также большим по размеру.
Дети начинают обычно проситься на горшок с полутора лет, но полагаться всецело на ребенка нельзя, и время от времени ему об этом следует напоминать. Прочный навык пользоваться горшком закрепляется лишь на третьем году жизни. Необходимо следить, чтобы ребенок без нужды не задерживался на горшке.
Сажать ребенка на горшок ночью допустимо лишь в том случае, если он беспокоится. Ни в коем случае нельзя наказывать ребенка за неопрятность, нужно лишь обращать его внимание на то, что лучше пользоваться горшком.
Следует приучать ребенка к опрятности в одежде, переодевая его как только загрязнилось платье или стали мокрыми штанишки. На третьем году можно приучать детей вешать пальто на вешалку, при раздевании складывать одежду и обувь на место.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ У РЕБЕНКА

Для своевременного развития следует почти с первых дней жизни предоставлять ребенку свободу в движениях и помогать ему овладевать ими. Движения укрепляют мышцы, способствуют правильному дыханию, пищеварению и общему развитию, поэтому малыша нельзя туго завертывать или завязывать.
Чтобы научить ребенка удерживать головку, надо с двухмесячного возраста класть его на несколько минут на животик или изредка держать, его на руках в вертикальном положении, а с 5 месяцев — в сидячем положении.
С 4 до 7 месяцев следует предоставлять ребенку возможность лежать на животе, приучая его перевертываться со спины на живот и обратно. Вначале ребенок приучается самостоятельно ползать, затем садиться и, наконец, вставать.
С 7 месяцев до одного года следует предоставлять ребенку возможность играть и двигаться в кроватке, убрав из нее матрасик и заменив его чем-нибудь твердым (фанерой), а потом на полу, на одеяле.
Совершенно недопустимо сажать ребенка в подушки, за стол или в каталку до тех пор, пока он сам не научился садиться, потому что раннее усаживание может повести к искривлению позвоночника (костно-мышечный аппарат ребенка еще слаб). Не нужно также приучать ребенка к постоянному пребыванию на руках, так как он на руках не может свободно двигаться. Кроме того, привыкнув к рукам взрослого, он долго не будет играть и заниматься самостоятельно.
Когда ребенок становится старше и начинает ходить, пытается лазить и бегать, не следует ему препятствовать в этом, так как постоянные движения — нормальная потребность растущего детского организма.
Задача взрослого заключается в том, чтобы наблюдать за ребенком и направлять его движения, оберегая от возможных опасностей. Следует избегать в то же время и излишних ограничений, так как это может привести к развитию беспомощности, вялости и к капризам.

ИГРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Игра — потребность здорового жизнерадостного ребенка, она доставляет ему много радости и удовольствия. В игре он легче знакомится с окружающим миром и познает его. В игре возникают и оформляются основные движения — хватание, ползание, сидение, вставание, ходьба, лазание. Одновременно она способствует развитию речи, внимания, наблюдательности и памяти, выработке определенных норм поведения, закладывая основы будущего характера. Игра требует наблюдения взрослого, разумного направления ее, а для этого родители должны знать, в каком возрасте, какой игрушкой или игрой следует занимать малыша.
Укладывая 2—3-месячного ребенка после кормления в кроватку, мать должна подвешивать над кроваткой яркую игрушку, которая будет не только радовать ребенка, развивать его наблюдательность, но и заставлять его оживленно двигаться.
Игрушка для ребенка этого возраста должна быть крупной, яркой, блестящей, иногда звучащей; подвешивать ее следует на высоте 50—75 см, чтобы малыш хорошо ее видел.
Для ребенка старше трех месяцев игрушку следует давать несколько иной формы, размером меньше, и вешать ее над грудью ребенка так, чтобы он, наталкиваясь на нее, мог схватить ее ручонками и удержать. Хороши для этой цели разноцветные кольца, погремушки с закругленными ручками и т. п.
Ребенка, который равнодушно смотрит на висящую игрушку, мать должна заинтересовать, время от времени постукивая ею, покачивая, проводя игрушкой по руке ребенка и вкладывая эту игрушку в руки ребенка.
После 6 месяцев мать приучает ребенка к ползанию — весьма ценному движению. К этому можно приучить также путем игры. С этой целью мать убирает матрасик, кладет ребенка на фанеру, покрытую легким одеяльцем, и раскладывает перед глазами ребенка яркие игрушки (шары, мячи, погремушки, грибы). Ребенок, положенный на живот, тянется к игрушке, стремится достать ее и постепенно привыкает передвигаться.
В теплое время года или в теплом помещении ребенку может быть предоставлена для ползания часть пола. Играя, ребенок постепенно учится сидеть, вставать, потом переступать и, наконец, ходить, держась за что-либо.
С 9—10 месяцев следует показывать, как открывать и закрывать коробочку, нанизывать кольца на палочку, катать мяч, а затем надо давать эти предметы ребенку для самостоятельной игры.
На втором году жизни ребенок начинает ощущать потребность в игре с другими детьми и подражать им.
Внимание детей этого возраста становится более устойчивым, ребенок может подолгу заниматься одной и той же игрушкой, например, пирамидкой: он снимает и надевает кольца, много раз открывает и закрывает коробочку или дверки шкафа.
Для детей этого возраста нужны следующие игрушки: куклы, собаки, кошки, мишки, каталки, коляски, крупные мячи, пирамидки, матрешки, волчки, заводные игрушки (для показа), а также яркие, но простые по содержанию картинки для рассматривания.
Взрослые должны интересоваться игрой ребенка, разговаривать с ним во время игры, предлагать ему выполнять простые действия, например: «покорми Лялю», «посади мишку в коляску и покатай его».
На втором году мать должна приучать ребенка к порядку и бережному отношению к игрушкам. Сама убирает эти игрушки на место и привлекает к этому ребенка, говоря: «Таня, помоги мне убрать игрушки вот на тот столик».
Игра для ребенка на третьем году должна быть более разнообразной и сложной. Ребенок изображает в игрт все, что видит дома и на улице, проявляет при этом много фантазии. Он может долго строить, рисовать, лепить из глины, играть с песком, с водой, играть с другими детьми.
Мать должна интересоваться игрой ребенка, следить за тем, чтобы он не бросал через 2—3 минуты начатой игры. Для продления интереса к игре можно задавать вопросы, разговаривать с ребенком. Одновременно мать должна следить за тем, чтобы малыш бережно относился к игрушкам. Если же он ломает игрушку, взрослый должен отобрать ее. В этом возрасте ребенок может сам собирать после игры свои игрушки и класть их в определенное место, а взрослые должны напоминать ему об этом.
Взрослые должны уделять хотя бы немного времени тому, чтобы спокойно позаниматься с ребенком, например, рассмотреть картинки в книге, рассказать о них, поиграть в детское лото, построить вместе с ребенком дом из кубиков, рассказать ему коротенькую сказку («Курочка ряба», «Репка» и др.).
Для ребенка от 2 до 3 лет надо иметь, кроме тех игрушек, которыми он пользовался на втором году, такие, как мелкий и крупный строительный материал, деревянный «конструктор», разрезные картинки, несколько книжек с яркими картинками, кукольную одежду, посуду, мебель.

ПРОГУЛКА

Пребывание на свежем воздухе является необходимым условием правильного развития ребенка, поэтому он ежедневно должен гулять: в холодное время года около 3—4 часов, в два приема, а в летнее время может проводить на воздухе целый день. В теплое время года можно начинать выносить ребенка из дома с первых дней жизни, весной и осенью — с двухнедельного возраста, а в зимнее время — с трех недель, при температуре не ниже — 10—12°Ц. Дети более старшего возраста могут гулять и при температуре - 15-16°Ц.
Приучать ребенка к пребыванию на свежем воздухе надо постепенно, начиная с 10—15 минут; затем, ежедневно увеличивая длительность прогулки, довести ее до 1 1/2 — 2 часов.
Выносить ребенка следует с открытым лицом в любую погоду, кроме очень морозных и ветреных дней.
Дышать ребенок должен носом, а не ртом.
Первое время, пока малыш привыкнет к свежему воздуху, выносить его лучше на руках, а потом, когда привыкнет и будет находиться вне дома более длительное время, укладывать в коляску или высокие санки. Умеющему ходить надо дать возможность передвигаться самостоятельно.
Летом в жаркие дни надо оберегать ребенка от яркого солнца, чтобы не вызвать утомления или перегревания, так как это очень вредно.
Лучше всего уложить ребенка спать на свежем воздухе, причем кроватку надо поставить в тени, но если в комнате прохладнее, чем на улице, ребенка надо уложить в помещении при открытых окнах.
Для детей после 6-месячного возраста прогулка является не только оздоровляющим средством, но имеет и большое воспитательное значение; на прогулке ребенок: получает много разнообразных впечатлений, он проявляет интерес к окружающему — природе, людям, транспорту,— знакомится с домашними животными, птицами.
Ребенок, умеющий ходить, встречается на улице с разнообразными препятствиями (канавки, камни). Преодоление этих препятствий способствует развитию ловкости, сообразительности, смелости.
В зимнее время на прогулку нужно брать санки, лслатку для того, чтобы ребенку можно было покататься в санках или походить за ними, покопать лопаткой снег, сделать горку для катания кукол, порисовать лопаткой на снегу.
Летом следует брать ведерки, песочницы, корзиночки.
Иногда во время прогулки, особенно зимой, родители долго водят ребенка за ручку, сковывая его движения, или ребенка, умеющего ходить, во все время прогулки держат в коляске, санках. Такие прогулки детям неинтересны и быстро их утомляют. Для прогулки важно правильно одеть ребенка. В холодное время одежда должна быть легкой, но теплой и удобной, чтобы не стеснять его движений.
Не следует слишком кутать детей, надевать на них длинное пальто с длинными рукавами, повязывать на голову толстые платки и шарфы, а также надевать большие валенки. Все это портит настроение ребенку, так как мешает ему двигаться, и малыш начинает капризничать. Хорошо приучить ребенка к самостоятельности при одевании, предлагая ему надеть рейтузы, валенки, варежки, а также завернуть куклу или мишку, чтобы взять их с собой на прогулку.
Во время прогулки полезно обращать внимание на окружающее, говоря: «посмотри, какая красивая бабочка сидит на листочке» или «какая зеленая травка растет».
Прогулка будет интересной, будет способствовать развитию наблюдательности, любознательности при условии, если родители выполнят советы, которые здесь изложены.
Вся жизнь ребенка проходит в постоянном тесном общении его с родителями, в первую очередь, с матерью. Мать и отец обучают ребенка основным движениям, воспитывают у него санитарно-гигиенические навыки, делают полезными и интересными его игру и занятия и учат понимать человеческую речь. Родители — пример для ребенка,— следовательно, поведение родителей должно быть безукоризненным.
В семьях, где воспитывается один ребенок, родители не должны все время держать его около себя, постоянно ласкать и оберегать от всего окружающего, следить за каждым его шагом; а нужно приучать к самостоятельным играм. Очень хорошо, если он будет играть с другими детьми.
Правильное воспитание ребенка раннего возраста — серьезная задача, общественный долг каждой советской семьи.

продолжение книги ...





Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>





Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>



.

К чему снятся кошки


Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...

Читать статью >>
.

К чему снятся змеи


Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...

Читать статью >>
.

К чему снятся деньги


Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...

Читать статью >>
.

К чему снятся пауки


Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +