Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
.

Бесплатная операция по квоте: как получить и что меняется в 2019 году


.

Как сделать ЭКО бесплатно по ОМС: какие нужны документы




Детский сад.Ру >> Электронная библиотека >> Семья и дети >> Вопросы и проблемы >>

ПЛАНИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ


В состав территории детского учреждения входят: площадь, занимаемая зданием, групповые участки, физкультурная площадка, огород-ягодник, санитарно-гигиенические зоны (летние туалеты, душевые), хозяйственный двор с постройками.
Расстояние от границ земельного участка дошкольного учреждения до стены жилых домов, имеющих окна и входы, должно быть не менее 10 м (если стена не имеет окон и входов — 5 м); участок может непосредственно примыкать только к торцу жилого здания (где нет окон).
Каждая возрастная группа должна иметь для прогулок свое постоянное место — свой групповой участок. Групповые участки отделяются друг от друга зеленой полосой — кустарником или рядом деревьев и соединяются со зданием дорожками, которые не должны пересекаться проезжей дорогой. (Хорошо выложить дорожки керамическими или бетонными плитками.)
Каждый участок планируется и оборудуется в соответствии с требованиями «Программы воспитания» для детей данной возрастной группы. На участке должно быть выделено свободное пространство для подвижных игр (из расчета не менее 2,5 м2 на ребенка). На площадке устраивается теневой навес со встроенными шкафами для хранения оборудования, хозяйственного инвентаря, игрушек. Под навесом проводят прогулки во время дождя, в ветреную погоду, а также когда тает снег. В теплое время года под навесом можно проводить занятия.

УЧАСТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА


Для детей первого и второго года жизни выделяются участки (площадью 150 м2), непосредственно примыкающие к входной двери, ведущей в их групповые ячейки.
С детьми первого года жизни зимой прогулки не проводятся, дети спят на террасах при открытых окнах. Все остальное время они находятся в комнате.
Чтобы создать условия для более длительного пребывания этих детей на свежем воздухе в теплое время года, строят застекленные павильоны. В них должно быть все необходимое для ухода за детьми и воспитательной работы с ними в течение дня, потому что павильон заменяет групповую комнату.
Перед каждым павильоном устраивается утрамбованная площадка в 50—60м2. Для детей первого года жизни на площадке или близко к ней размещается деревянный настил (высотой 20см), огороженный барьером (высотой 45см) с дверкой. На настиле устанавливается стол-барьер, где размещаются игрушки, диванчик, деревянные ящики — все необходимое для активного бодрствования детей. Для детей постарше на зеленом газоне можно поставить небольшую горку с лесенкой и скатом, мостик с перилами и другие пособия. Под деревьями размещаются манежи — общие и индивидуальные.
К участку должен примыкать небольшой тенистый уголок для кормящих матерей. Он отделяется от детского участка зеленой изгородью. На нем надо иметь вешалку, столик для предметов туалета, стол для кормления и несколько скамеечек.
Участок для детей второго года жизни оборудуется в соответствии с их возрастными потребностями. Здесь размещаются пособия, на которых дети будут упражняться в ходьбе, беге, лазании и других движениях.
Для детей, только овладевающих ходьбой, необходим деревянный настил с барьером (5X6 м). Кроме того, на участке должны быть: горка-манеж, состоящая из лестницы с ограждением (высотой 450 мм), площадки и ската с боковыми бортиками (высотой 80 мм); лесенки-ступеньки; ящики 500X500 мм высотой 100—150 мм; круглое бревно с несколько стесанным основанием (длина — 1500 мм, высота — 250 мм).
Пособия располагаются по краям площадки и среди зелени; утрамбованная площадка должна оставаться свободной для коллективных, хороводных, подвижных игр и индивидуальных игр с колясками, каталками, машинами.
Песочный ящик на участке должен закрываться и иметь ножки, чтобы детям не приходилось гнуться, играя с песком. С внутренней стороны ящика устраиваются бортики для песочных изделий. Размер ящика 1—1,5 х 1—1,5 м. Ящик устанавливается так, чтобы в какую-то часть дня он обязательно освещался солнцем.
В стороне от шумных игр устанавливается столик и скамеечки, где дети могут играть в спокойные игры, в куклы. Скамейки размещаются в разных местах участка, они будут служить машинами, лошадками и т. д.
На участке нужны пособия, совершенствующие вестибулярный аппарат: качели, балансиры, качалки. Качели для детей этого возраста лучше всего устроить съемные, поскольку самостоятельно ими пользоваться дети еще не могут.
Пособия должны быть размещены на участке так, чтобы все играющие дети были видны воспитателю. Выносные пособия — вожжи, каталки, машины, мячи, шары, а в зимнее время — санки, лопатки и др.— должны лежать на определенных местах.

УЧАСТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Дети дошкольного возраста гуляют ежедневно. Участки для них должны быть не менее 180 м2. Во время прогулок на участке продолжается воспитательная работа в соответствии с «Программой воспитания в детском саду», с учетом местных условий, времени года. Задачи умственного, нравственного, трудового, эстетического воспитания решаются в процессе наблюдений явлений природы, жизни животных, птиц, насекомых, участия детей в работе по выращиванию растений, по уходу за животными. При этом у детей формируется бережное отношение к природе и ее обитателям.
На участке дошкольников выделяется место для огорода и уголка для животных.
Огород может быть общим для двух-трех смежных групп или общим для старших и младших групп. Для детского огорода выбирается солнечное место, не затененное высокими деревьями. Близость огорода создает благоприятные условия для ухода за растениями, для систематических наблюдений за их ростом и развитием и дает возможность формировать у детей интерес к природе, любовь к труду.
Уголок для животных организуется на участках или на границе участков старших групп. Для него выбирается место подальше от шума, в тени. Здесь на подставках размещаются клетки для животных, аквариумы, террариумы. Сюда же дети будут приносить для периодических наблюдений лягушек, ящериц, жука-плавунца, улитку и пр. Если участок четко и удобно распланирован, детям легко на нем ориентироваться, находить нужные вещи и материалы, а воспитателю— руководить деятельностью детей. Планируя участок для разнообразной детской деятельности, необходимо помнить о том, что дети, находящиеся в разных местах, должны быть видны воспитателю, чтобы он мог наблюдать за отдельными группками детей.
Перед навесом устраивается утрамбованная площадка размером 60—70 м2 для младших групп и 80—100 м2 — для старших. Она предназначается для индивидуальных игр с игрушками (колясками, машинами, каталками, прыгалками, вожжами) и для коллективных подвижных игр («Воробушки и автомобиль», «Хитрая лиса», «Третий лишний» и др.). Ее не следует обрамлять ни кустарником, ни цветочными рабатками, чтобы не ограничивать свободу движения детей.
Для решения аадач физического воспитания большое значение имеет правильная организация двигательной активности детей на свежем воздухе (разнообразные игры, спортивные упражнения), а также использование природных факторов для закаливания организма и укрепления здоровья детей.
Успешное решение воспитательных задач во многом зависит от того, насколько рационально спланирован и оборудован групповой участок. При планировании нельзя забывать о том, что надо целесообразно использовать каждый сантиметр земли, учитывая специфику воспитательной работы с детьми данной группы.
В детском учреждении, где в одной группе воспитываются дети разного возраста, на групповых участках необходимо установить оборудование, предназначенное для детей разного возраста.
Остальная часть участка, покрытая зеленью, кустарниками и деревьями, отводится для двигательной деятельности детей: для упражнений на пособиях, спортивных игр, спокойных игр и занятий.
Определяя места для стационарных физкультурных пособий, надо продумать, как данное место может быть использовано в разные сезоны. Например, если площадка удобна для снежной горки (есть место для раската), нецелесообразно устанавливать на ней стационарные пособия, мешающие зимним развлечениям детей.
Особое внимание надо уделить выбору мест для игр спортивного характера — городков, серсо. Их выбираютс таким расчетом, чтобы избежать детского травматизма. Для этих игр выделяются более изолированные площадки, проходить и пробегать через которые детям не разрешается.
Для дорожек и площадок для игр в кегли, серсо, бадминтон, городки целесообразно использовать утрамбованное непылящее покрытие, нижний слой которого (толщиной 10 см) состоит из щебня (фракций до 30 мм), а верхний приготовлен из спецсмеси (щебень фракций 3—10 мм — 40%, суглинок — 50%, портланд — цемент М-400— 10%; воды — 10% от весового состава спецсмеси).
На каждом участке должны быть пособия, позволяющие детям упражняться во всех основных движениях — лазании, метании, прыжках, равновесии. Они могут быть стационарными или переносными. Надо стараться не загромождать участок однотипными пособиями, а подбирать такие, которые позволяют упражнять детей в разных движениях (например, башня для лазания с набором досок и лесенкой позволяет упражнять детей не только в лазании, но и перелезании, подлезании, перешагивании, равновесии и др.).
Для групповых участков выбираются пособия, которыми могут пользоваться трое-четверо детей одновременно.
Заведующая предлагает воспитателям составить планы размещения постоянного и переносного оборудования на групповых участках. Затем на педагогическом совете обсуждается целесообразность планировки и выбирается наиболее удачный вариант, учитывающий специфику данной возрастной группы.
На участках младшихгрупп устанавливаются пособия, стимулирующие детей к упражнениям в основных движениях. Это переносные пособия: лесенки-ступеньки, горбатый мостик, площадка с двумя скатами. Для упражнений в лазании младших детей рекомендуется лесенка-стремянка, для более старших — вертикальные лесенки высотой 2 м.
Для упражнений в равновесии устанавливаются бревна длиной 1,5 м, шириной 25 см, высотой 20 см (верх бревна стесан). Этой же цели могут служить пеньки одинаковой высоты, 15--20 см диаметром, ящики, поставленные в ряд на расстоянии 5—10 см, доски, прикрепляемые в наклонном положении к лесенке. Для забрасывания мяча в горизонтальную цель можно использовать корзину (диаметр —80 см), а в вертикальную — обруч, прикрепленный к стойке для прыжков. Шнур, укрепленный на низких стойках, позволит упражнять детей в подлезании, перешагивании. Для упражнений в подлезании используются также дуги высотой 40—50 см, шириной 50 см. Горка высотой 1,2 м должна иметь скат, удлиненный параллельно земле, с плавным переходом к приподнятому на 15—20 см концу.
В оборудование площадок входят разнообразные качалки и качели, позволяющие развивать вестибулярный аппарат и чувство равновесия. Качалки могут быть одно- и двухместные, простые и фигурные (в виде лошадок, птиц и т. д.). Качели должны соответствовать росту детей: при росте 80, 90, 100 см сиденье качелей устанавливается соответственно на расстоянии 17, 20, 24 см от земли.
На участках младших детей необходимо также создавать условия для спокойных игр: строительных, игр с песком, куклами, крупными игрушками.
Песочный ящик высотой 30—40 см располагается таким образом, чтобы он обязательно какую-то часть дня освещался солнцем. Желательно иметь над ним тент-зонт. Песок должен периодически увлажняться. К стенкам ящика с внутренней стороны прибиваются бортики шириной 15—20 см для детских поделок.
Для игр с водой удобны полиэтиленовые надувные чаши или чаши, вмонтированные в переносные столы. Если есть возможность, хорошо устраивать небольшие ручейки.
Для сюжетных игр, игр с куклами желательно иметь легкие ажурные домики, около которых устанавливаются столики и скамеечки таких размеров, чтобы дети могли на них сидеть и сажать кукол. Вблизи домиков устраиваются полочки-этажерки, где хранится все нужное для игры.
Чтобы рассредоточить детей и обеспечить игры небольшими группами, нужно разместить специальные скамеечки в разных местах участка, которые дети легко могут превратить в машину, лошадку и т. п., стоит лишь в отверстие, сделанное в скамейке, вставить палочку с рулем или головой лошадки. Для каждого пособия, которое выносится на участок, должно быть свое определенное место.
В зимнее время на участке сооружается снежная горка высотой 1,2—1,5 м. Наверху горки — ровная площадка (1,2х1,2 м), где можно установить санки и сесть на них. Скат для малышей должен быть пологий, расширенный книзу. По краям площадки и горки идут невысокие снежные бортики, не позволяющие санкам съехать в сторону.
Для скольжения на ногах на утрамбованном снегу делаются ледяные дорожки длиной до 1 м, шириной 40 см. Достаточно иметь две-три такие дорожки. Для упражнений в равновесии, спрыгивании служат снежные валы (высота — 15—20 см, ширина — 40 см).
Из снега устраиваются и различные цели для метания. Например, в блюдо перед зайцем или мишкой дети забрасывают снежки; отверстие в снежной стенке служит горизонтальной целью и т. п.
На участках старших групп должны быть созданы условия для разнообразной деятельности детей: совершенствования основных движений, закрепления конструктивных умений, для работы в природе, для сюжетно-ролевых игр и т. п. Здесь важно не только подобрать физкультурные пособия и рационально разместить их на участке, но и определить места для спортивных игр, которые требуют специальных условий (городки, серсо).
Вокруг участков для старших групп прокладывается круговая дорожка шириной 1,5 м для катания на велосипедах, самокатах, санках и т. д.
Для упражнений в лазании целесообразно иметь гимнастическую стенку из нескольких пролетов с набором лесенок и скатов (высота стенки —2,5—3,5 м, ширина каждого пролета— 65 см, расстояние между перекладинами — 20—25 см, сечение перекладин—3х2,5 см). Для старших детей полезно иметь веревочную лестницу (длина — 2,6 м, ширина — 40 см, шаг — 20 см). Могут быть и пособия для лазания —лианы — в виде моста или волны. В некоторых случаях используют башню с набором досок и лесенок. Создавая разные их варианты, устанавливая в разных положениях по отношению к башне, можно упражнять детей не только в лазании, но и пе-релезании, пролезании, подлезании и в других движениях, развивающих ловкость и гибкость позвоночника. Эти пособия удобны тем, что они невелики по размеру и займут на участке немного места, к тому же их всегда можно перенести туда, где в данный момент ими удобнее пользоваться.
При выборе пособия для развития равновесия важно помнить, что, чем старше дети и чем больше у них умений, тем уже делается поверхность пособия, тем выше оно устанавливается. Для старших групп длина бревна — 2—2,5 м, ширина— 20 см, высота — 25—30 см; для подготовительной группы длина бревна 2,5—3 м при высоте 40 см и ширине поверхности 10 см. Бревно можно составить из трех равных по длине частей, расположенных под углом друг к другу. Можно также сделать на траве прямую или зигзагообразную дорожку, соответствующим образом и хорошо укрепив обструганные доски шириной 10 см. Пособие будет служить долго, если доски хорошо пропитать олифой и покрыть лаком (2—3 слоя). Для лазания, перелезания, упражнений в равновесии, спрыгивании удобно использовать срубленное и очищенное от ветвей дерево, положенное на землю.
Пособия для метания могут быть стационарными (например, кольца разного диаметра (25—50 см), расположенные на высоте 120, 150, 180 см), но более удобны переносные пособия — вертящаяся мишень, баскетбольная корзина, укрепленная на стойке, напольные и вертикальные кольцебросы. Цель для метания легко соорудить, прикрепив к стойке для прыжков обруч или натянув между стойками два шнура, между которыми закрепляются 1—2 обруча; то же самое можно сделать между двумя деревьями (если крона их расположена достаточно высоко). Удобны мишени, нарисованные на куске фанеры 50 х 50 см, с крючками на обратной стороне; на время упражнений они прикрепляются к пособиям для лазания. На участках старших детей следует иметь стенку для метания и игр с мячом (высота — 2,2—2,4 м) с обозначенными на ней горизонтальными линиями (можно использовать стену веранды или глухую стену здания). Старшим дошкольникам доступны игры спортивного характера (городки, кегли, серсо, бадминтон). Для игр в городки выбирается площадка длиной 4—5 м в стороне от бегающих детей, чтобы играющие не задели их битой. В середине площадки поверхность выравнивается и чертятся два квадрата 80х80 см или 1х1 м (чем больше квадрат, тем труднее из него выбивать фигуры). У дальнего края площадки устанавливается невысокий (30 см) сплошной заборчик, передвижные щитки, сетка или насыпается бугорок, чтобы биты не раскатывались далеко. С левой стороны устанавливаются скамейки, где будут сидеть дети, ожидающие своей очереди, и «болельщики». Детям не разрешается стоять с правой стороны от играющих. Эта игра должна преходить под наблюдением воспитателя.
В кегли можно играть на площадке для городков. Для игры в серсо также нужна ровная просторная площадка, где в моменты игры не разрешается находиться тем, кто в ней не участвует (ребенок, ловящий кольцо на палку, может задеть проходящего товарища). Ловить кольцо можно и на вытянутую руку.
Для игры в бадминтон надо выбрать открытую площадку, чтобы волан, отбитый ракеткой, не повисал на деревьях. Величина площадки должна быть такой, чтобы играющие могли стать на расстоянии 4—5 м друг от друга.
Игра в бабки не нуждается в большой площадке, но это место должно быть в стороне, чтобы дети не бегали через него, поскольку костяная бита, с силой направленная в цель, может попасть в пробегающего и причинить ему боль.
На участке подготовительной группы нужно создать условия для игры в настольный теннис. Для этого устанавливается стол длиной 2,5 м, шириной 1,3 м и высотой 0,7 м. Поверхность стола должна быть темно-зеленой, посредине поперек стола натягивается сетка. (Хорошо использовать съемную доску, которую можно снимать в холодное время года.) Для игры нужны две ракетки и целлулоидный мяч.
Укреплению вестибулярного аппарата детей и совершенствованию чувства равновесия помогают различные движущиеся устройства — качели, карусель-турникет, колесо-самокат, качалка-лодка.
Для строительных игр желательно иметь крупный строительный материал — кубы, бруски, цилиндры, призмы, длинные рейки, дуги, флажки на подставках.
Для игры в песок устраивается песочный дворик. Он огораживается невысоким сплошным заборчиком (высотой 30—35 см) с одним проемом для входа и выхода. В середине насыпается большая куча песка; она периодически увлажняется. Внутри дворика нужно сделать одну-две полочки для хранения игрового материала. В зависимости от общей композиции групповой площадки песочницы могут иметь различные размеры и формы (прямоугольные, квадратные, круглые, фигурные).
Для игр с водой сооружаются проточные бетонированные ручейки, то расширяющиеся, то сужающиеся.
Для желающих лепить и рисовать в тени под деревьями можно поставить столик со скамейками. Специальный столик должен быть и для конструирования из природного материала. Участок в большей мере, чем комната, позволяет организовать работу с деревом. Для нее можно использовать детский стол, к крышке которого прибита доска толщиной 5—6 см и шириной 30—40 см. Установить этот стол лучше вблизи от навеса, чтобы не нужно было далеко переносить материалы и инструменты. Около стола на табурете ставится специальный ящичек для инструмента и ящик с «бросовым» материалом. Работа с деревом обязательно проходит под наблюдением воспитателя.
В разных местах участка небольшими островками высаживаются цветы. Размеры грядок должны быть такими, чтобы ребенок мог дотянуться до середины, полить любое растение, вырвать сорняк, взрыхлить почву. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы они цвели на участке с весны до осени. Грядки и клумбы размещаются так, чтобы они не мешали движениям детей.


"Детский сад. Книга для заведующих", под ред. Л.П.Тарасовой. М., 1982 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>





Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>



.

К чему снятся кошки


Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...

Читать статью >>
.

К чему снятся змеи


Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...

Читать статью >>
.

К чему снятся деньги


Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...

Читать статью >>
.

К чему снятся пауки


Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +