Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
.

Бесплатная операция по квоте: как получить и что меняется в 2019 году


.

Как сделать ЭКО бесплатно по ОМС: какие нужны документы




Главная >> Электронная библиотека >> Семья и дети >> Ознакомление с природой >>

Положение о колхозных сезонных детских учреждениях


"Игры, занятия, прогулки на летней детской площадке". Под ред. О. И. Соловьёвой
Изд-во "Учпедгиз", М., 1960 г.
OCR Detskiysad.Ru
Публикуется с сокращениями

Утверждено Министерством просвещения РСФСР 4 марта 1955 года
Утверждено Министерством сельского хозяйства РСФСР 8 марта 1955 года
Утверждено Министерством здравоохранения РСФСР 3 марта 1955 года

I. Общие положения

1. Сезонные детские учреждения (детские площадки и ясли) организуются в колхозах для детей дошкольного и ясельного возраста в целях создания условий для активного участия женщин-колхозниц в сельскохозяйственном производстве и обеспечения правильного ухода за детьми и их воспитания.
2. Сезонные детские учреждения открываются по решению общего собрания колхозников на период сельскохозяйственных работ и содержатся на средства колхоза.
Общее собрание колхозников определяет количество продуктов и денежных средств на содержание сезонных детских учреждений в соответствии со статьями 11 «в» и 12 «г» Устава сельскохозяйственной артели и устанавливает долевое участие родителей. Правление колхоза утверждает смету детской площадки и яслей.
3. Контроль за расходованием денежных средств и продуктов, ведением хозяйственной и финансовой отчетности детской площадки и яслей осуществляют правление и ревизионная комиссия колхоза.
4. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 августа 1951 г. за № 2946 «О мероприятиях по улучшению работы детских учреждений в колхозах»:
а) Министерство сельского хозяйства РСФСР и его органы на местах (областные, краевые управления сельского хозяйства, министерства сельского хозяйства АССР и МТС) осуществляют контроль за организацией сезонных детских учреждений в колхозах, за правильностью выделения и использования в соответствии с Уставом сельскохозяйственной артели продуктов и денежных средств, а также начисления трудодней работникам детских учреждений;
б) Министерство здравоохранения и его органы на местах проводят медицинское обслуживание детей в детских учреждениях колхозов и устанавливают контроль за санитарно-гигиеническим состоянием этих учреждений;
в) Министерство просвещения и его органы на местах оказывают помощь в организации воспитательной работы в детских учреждениях колхозов и обеспечивают методическое руководство ими.

II. Структура сезонных детских учреждений

5. Для детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет организуются детские площадки из расчета не более 25 человек в группе, а для детей до 3-х лет — ясли из расчета до 20 детей в группе.
6. При небольшом количестве детей в колхозе, бригаде организуется комбинированное детское учреждение (ясли-площадка), с выделением детей ясельного возраста в отдельную группу.
7. В крупных колхозах рекомендуется открывать детские учреждения в каждой бригаде, по местожительству матерей.
8. Открытие детского учреждения оформляется специальным актом за подписью председателя колхоза или его заместителя, представителей МТС, санитарно-эпидемиологической станции и заведующей яслями или площадкой.
9. Длительность пребывания детей в сезонных детских учреждениях в течение дня определяется правлением колхоза с учётом продолжительности рабочего дня матерей. В случае необходимости может быть организовано круглосуточное обслуживание детей в детских учреждениях.
10. Питание детей в детских учреждениях рекомендуется организовать продуктами в наборе и по нормам, установленным для детских садов и яслей сельской местности согласно приложению № 1. В зависимости от возраста и длительности пребывания в детском учреждении дети получают питание 3—5 раз в день.

III. Помещение сезонного детского учреждения и его оборудование

11. Помещение для сезонного детского учреждения должно быть сухим, светлым, иметь достаточную площадь и находиться на расстоянии не менее 100 метров от проезжей дороги и скотных дворов.
12. При каждом детском учреждении должен быть огороженный, озеленённый участок. На участке, кроме зелёных площадок, необходимо иметь: навес для игр и занятий в плохую погоду, ящики для песка, столики и скамейки, укреплённые в земле, сарай для хранения дров, ледник.
13. Кухня и прачечная размещаются в помещениях, изолированных от детских комнат. Стирать бельё в помещении детского учреждения запрещается.
14. В помещении и на территории детских учреждений должны быть строго соблюдены все противопожарные правила. Инструктаж о противопожарных мероприятиях персонал яслей или детской площадки получает у местных органов государственного пожарного надзора МВД.
15. Уборная, помойная яма и мусорный ящик располагаются от здания детского учреждения на расстоянии не менее 50 метров. Выгребная яма обеспечивается плотно закрывающейся крышкой.
16. Детские учреждения должны быть обеспечены доброкачественной водой. Колодец, находящийся на территории детплощадки или яслей, должен иметь деревянную крышку с замком.
17. При оборудовании сезонных детских учреждений жёстким и мягким инзентарём, игрушками и медикаментами рекомендуется придерживаться списка, указанного в приложениях № 2 и 5.
По окончании работы детского учреждения всё его имущество по описи сдается кладовщику колхоза.

IV. Штаты сезонных детских учреждений

18. Количество и состав работников детской площадки и яслей устанавливается правлением колхоза и утверждается общим собранием колхозников.
При наличии в колхозе нескольких детских яслей или площадок может быть назначена одна заведующая детскими учреждениями, если это найдёт целесообразным общее собрание колхозников. В этом случае одна из воспитательниц в каждом детском учреждении назначается старшей.
19. Для работы с детьми выделяются наиболее грамотные колхозницы, в первую очередь из числа уже имеющих опыт работы в детских площадках или яслях. Заведующие и воспитатели детских учреждений проходят курсы или семинары, организуемые районными отделами народного образования и здравоохранения.
20. Работникам сезонных детских учреждений — членам колхоза за время работы и пребывания на курсах или семинарах начисляются трудодни в размерах, устанавливаемых общим собранием колхозников. Рекомендуется начислять за каждый проработанный день заведующей сезонным детским учреждением от 1 до 1,75 трудодня, воспитательнице — от 1 до 1,5 трудодня (с учётом образования, опыта работы, а также количества детей в группе и длительности рабочего дня), повару и няне — от 0,75 до 1 трудодня.

V. Руководство сезонными детскими учреждениями

21. Заведующая детским учреждением назначается правлением колхоза, отчитывается перед ним и общим собранием колхозников.
22. В обязанности заведующей входит: составление графика работы в соответствии с примерным режимом дня согласно приложениям № 3 и 4, осуществление руководства и контроля за работой персонала, ежедневный осмотр детей при утреннем приёме в детское учреждение (осмотр кожи, зева, измерение температуры, опрос матерей о состоянии здоровья ребёнка), получение от колхоза необходимых продуктов и топлива, составление меню детского питания с учётом возраста детей, ведение учёта посещения детьми детского учреждения и составление отчётности о работе яслей или площадки и финансово-хозяйственного отчёта.
23. При детском учреждении рекомендуется организовать родительский совет в составе: представителей от родителей, дети которых посещают ясли или площадку, от правления колхоза и сельской общественности, а также заведующей детским учреждением.

VI. Организация медицинского обслуживания

24. Органы здравоохранения (райздравотделы) несут ответственность за организацию медицинского обслуживания детей, санитарного надзора за сезонными детскими учреждениями и за подготовку колхозниц, выделенных для работы в яслях.
25. Заведующий ближайшим врачебным участком обеспечивает организацию медицинского обслуживания детей и контроль за санитарным состоянием сезонных детских учреждений, для чего прикрепляет к каждому детскому учреждению медицинского работника и проводит медицинский осмотр персонала (при приёме на работу, в дальнейшем ежемесячно), организует подготовку поваров и технического персонала.
26. Участковый врач или средний медицинский работник участка, прикреплённый к детскому учреждению, за 2—3 дня до открытия этого учреждения осматривает всех детей, поступающих в ясли или на площадку. Без медицинского осмотра дети в них не принимаются. При наличии возможности дети обследуются на бациллоносительство дизентерии, дифтерии и на туберкулёз. Справка о результатах медицинского осмотра детей, о перенесённых ими заболеваниях и отсутствии контакта с инфекционными больными передаётся родителями в детское учреждение и там хранится. Дети с заразными болезнями в детское учреждение не принимаются.
Вновь прибывшие в колхоз дети в детское учреждение принимаются только но истечении 3-недельного карантина со дня прибытия в колхоз.
Прикреплённый медицинский работник посещает детское учреждение по установленному графику не реже 1 раза в неделю.
Прикреплённый к детскому учреждению медицинской работник ведёт учёт состояния здоровья и развития детей, для чего:
а) проводит осмотр детей и делает назначения, соответствующие возрасту и состоянию здоровья, режима дня и питания детей согласно приложениям № 3 и 4. При составлении режима дня для каждой возрастной группы медицинский работник предусматривает в нём часы кормления, бодрствования детей (прогулки, игры, занятия, воздушные ванны, обливание, мытьё ног) и сна на воздухе в соответствии с возрастом детей;
б) организует правильное кормление детей, принимает меры к обеспечению грудным вскармливанием детей в возрасте до 1 года, посещающих ясли.
Для этой цели медицинские работники должны добиться через правление колхоза назначения кормящих матерей на работу вблизи яслей и выделения им определённого времени для кормления ребёнка грудью;
в) контролирует правильность проведения фильтра при утреннем приёме детей;
г) проводит профилактические прививки и противоэпидемические мероприятия (изоляция заболевшего ребёнка, госпитализация его, дезинфекция, карантин);
д) проверяет санитарное состояние помещения и участка;
е) проводит систематический осмотр персонала;
ж) проводит работу по повышению квалификации персонала, обслуживающего детское учреждение;
з) проводит санитарно-прссвегительную работу с родителями.

Игрушки и пособия для площадки

Карандаши цветные (на каждого ребёнка 1 набор), бумага, ножницы, книжки детские, куклы и др. игрушки, автомобили, тележки, тракторы и др. двигательные игрушки, настольные игры, детские лопатки, грабли, лейки, ведёрки, игрушки разные, строительный материал для игр (деревянные кубики, кирпичики и др.), песочный ящик на участке (для игр с песком).

Приложение № 4 Примерный режим жизни и питания детей ясельного возраста

Дети в возрасте до 3-х месяцев должны получать в сутки 7 кормлений через 3 часа, бодрствовать до 1,5 часов 5 раз и спать 4 раза в день.
Дети в возрасте от 3 до 5—6 месяцев должны получать в сутки 6 кормлений через 3,5 часа, бодрствовать до 1,5—2 часов 5 раз и спать 3 раза в день.
Дети в возрасте от 5—6 до 9—10 месяцев должны получать в сутки 5 кормлений через 4 часа, бодрствовать до 2—2,5 часов 4 раза и спать 3 раза в день.
Дети в возрасте от 9—10 месяцев до 1 года 6 месяцев должны иметь 4—5 кормлений через 4 часа, бодрствовать 3 раза по 3—4 часа и спать 2 раза в день.
Дети в возрасте 1 года 6 месяцев должны получать пищу 4 раза в день через 4 часа, бодрствовать по 5—6 часов 2 раза и спать 1 раз в день до 2,5—3 часов.
С 2-х месяцев дети должны получать соки из ягод, фруктов или овощей (морковь, капуста), начиная с 0,5 чайной ложки в день.
С 5 месяцев вводится прикорм в виде 5% манной или другой протёртой каши. Все виды прикорма начинают давать с небольших количеств, по одной-две чайной ложке до кормления грудью, и лишь постепенно заменяют прикормом одно грудное кормление с 5,5 месяцев.
В кашу добавляется 0,5 сырого яичного желтка. С 6 месяцев вводят 10% манную или другую протёртую кашу и ягодно-фруктовый кисель (или тёртое яблоко), протёртое овощное или картофельное пюре.
С 7 месяцев ребёнка приучают к протёртому овощному супу на мясном бульоне, с 8—10 месяцев к протёртому варёному мясу.
С 1 года 2—3-х месяцев ребёнок получает всю пищу в протёртом виде.
Меню детского питания составляется с учётом возраста детей. Пища для детей должна приготовляться перед каждым кормлением.




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>





Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

К чему снятся кошки


Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...

Читать статью >>
.

К чему снятся змеи


Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...

Читать статью >>
.

К чему снятся деньги


Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...

Читать статью >>
.

К чему снятся пауки


Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +