Практика пионердвижения дала возможность руководящим органам наметить следующие организационные формы пионерработы в школах.
При наличии в школе не менее трех пионеров, в ней, с разрешения районного бюро юных пионеров, организуется пионерский форпост юных пионеров, который, однако, не обладает функциями отряда, вследствие чего не имеет права ни исключения, ни приема пионеров.
Форпост объединяет всех пионеров данной школы и в качестве руководящего органа, выделяет совет форпоста. Совет составляется из представителей от каждой группы. Президиум совета состоит из трех человек (председатель, заместитель, секретарь), при чем председателем последнего является вожатый, выделенный райбюро юных пионеров.
Совет руководит повседневной работой пионеров, выполняет решения общих пионерских собраний, проводит своих представителей в школьный совет и т. п.
По отношению к школе форпост ставит следующие задачи:
а) По линии общественно-политического воспитания в школе:
Внесение в школу общего революционного настроения.
Вовлечение школы в активное участие в общественно-политической жизни своего района, СССР и в интересы мирового пролетарского движения.
Укрепление постоянной идейной связи со всеми местными партийными, советскими, профессиональными и общественными организациями.
Налаживание внутренней стороны школьной жизни через организации среди учащихся, на основах пионерорганизаций.
Развитие и укрепление политической самообразовательной работы учащихся через ленинские, политические кружки, революционные вечера, школьные журналы и стенгазету.
б) По линии трудового воспитания: Укрепление практической связи между школой и хозяйственной жизнью своего района, округа.
Активное участие школы в советском строительстве. Налаживание самообслуживания и общественно-полезного труда в школе и вне школы.
в) По линии общего образования:
Увязка всей образовательной работы школы с работою пионеров во времени, формах и методах.
Приближение школы к современности путем внесения соответствующего материала для учебных занятий.
Участие в программно-методической работе школы.
г) По линии физического воспитания: Внесение в массу учащихся основных санитарных и гигиенических навыков.
Развитие самодеятельной работы учащихся по физкультуре: коллективных игр, физупражнений и спорта.
Содействие в проведении школой санитарно-просветительной работы среди населения.
д) По линии художественного воспитания: Организация художественных коллективных выступлений
учащихся (спектакли, хоровое пение, декламация, ритмическая гимнастика).
Создание художественной обстановки в помещении школ.
Что касается взаимоотношений пионерорганизаций со школьным советом, учкомом, педагогическим персоналом и т. п., то здесь необходимо подчеркнуть равноправие всех членов школьного коллектива.
Ни вожатые, ни советы форпостов или отрядов, ни каждый из пионеров, несущих на себе выборные обязанности по школе, никакими преимущественными правами не пользуются ни перед школьными организациями, ни перед детьми не пионерами. Авторитет должен быть создан не формальным правом, вредным для детского и юношеского возраста, а правильным пониманием пионерами своих общественных обязанностей, серьезным и деловым отношением к этим обязанностям, проведением в жизнь положения: „пионер — всем ребятам пример".
Поэтому, пионерорганизаций в целом и вожатые, в частности, не управляют школой, а являются первыми помощниками школьным советам, учкомам, педагогическому и техническому персоналу в их общей работе. В связи с этим, какие бы то ни было стремления со стороны вожатых или пионер-организаций к администрированию или командованию по отношению к пед- или техперсоналу и ко всем детям вообще не должны иметь места в учреждениях Соцвоса.
Поскольку ученические организации являются высшими органами детского самоуправления, постольку вожатые и советы форпостов и отрядов не проводят непосредственно своих решений, имеющих общешкольное значение, а обязательно проводят их через школьные советы, через учкомы; имея в них своих выборных представителей — пионеров.
Равноправие в общешкольной жизни должно итти не только по линии вожатых пионеров и детей с педагогами, но и обратно — в одинаковой мере. Поэтому, не должно быть ни командования, ни давления авторитетами со стороны пед-или техперсонала или школьных советов по отношению к пионерорганизациям, которым заведующие школами, а также школьные советы, общешкольные учкомы должны оказывать полное содействие в их работе.
Для согласования работы юных пионеров и школы, в качестве общего положения необходимо поставить и вырешить вопрос о территориально-производственном распределении школ и концентрации пионеров одного и того же отряда в одной школе, а не в нескольких.
Наряду с этим необходимо подвергать совместному обсуждению органов юных пионеров и ОНО на местах, в первую очередь, следующие вопросы:
а) положение о форпостах и отрядах в школах;
б) укрепление связи с местными партийными, советскими, профессиональными и общественными организациями;
в) проведение идей коммунистического воспитания, внесение в детучреждения революционного настроения и слияние его с международным движением пролетариата и борьбой за его классовые интерессы;
г) вопросы общественно-политического воспитания и работы в этом направлении: развитие и укрепление политической работы через ленинские и политические кружки; революционные и пролетарские праздники, связь с современностью и вовлечение детучреждений в активное участие в общественно-политической жизни своего района, СССР и т. д.;
д) положение о самоуправлении и налаживание внутренней школьной жизни и быта и взаимоотношения детей между собой;
е) вопросы дисциплины в школе;
ж) принципы установки политике-просветительной и культурно-просветительной работы в школах: клубный день, кино, клуб, библиотека-читальня, детские журналы, стенгазета, шефство, школьный кооператив и проч.;
з) трудовое воспитание и укрепление связи школы с производством и хозорганизациями;
и) физкультура в школе;
к) разработка деткампаний, объединенных собраний, конференций, пионерэкскурсий, выезды пионеров в лагери и т. п.
л) увязка общешкольной работы с работой пионеров в отрядах;
м) взаимоотношения советов форпостов и отрядов, их , вожатых и пионеров с учительством и общешкольными организациями.
Поскольку текущий учебный год (1924/25) является первым годом более или менее организованной и систематической работы юных пионеров в школе,— перед нами встает задача умело подытожить этот опыт, всесторонне выявить и изучить его для того, чтобы правильно использовать все достижения в дальнейшей работе. С этой целью, наряду с общими годовыми отчетными выставками, представляется желательным организация особой „выставки-смотра" работы школьных форпостов Ю. П. Эта выставка должна зафиксировать следующие моменты:
1. Успеваемость пионеров в учебной работе.
2. Организация работы внутри форпоста и правильное распределение работы между пионерами, в целях устранения перегрузки.
3. Взаимоотношения форпоста с администрацией и педагогическим коллективом школы. Участие учительства в работе пионеров.
4. Связь и согласованность работы форпоста с общей школьной работой.
5. Работа форпоста в массе учащихся.
6. Работа форпоста по самоуправлению в школе.
7. Организация и участие форпоста в клубно-кружковой работе школы.
8. Работа по установлению связи школы с окружающей ее жизнью.
9. Поднятие дисциплины пионеров и всех учащихся.
Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»
.
Магия приворота
Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?
По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?
Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.
Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.
Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...
Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...
Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...
Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...
Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...
Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...
Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...
При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.
Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?
Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.
Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?
Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.
Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки
просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!
Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.
С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.
Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.