Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
.

Бесплатная операция по квоте: как получить и что меняется в 2019 году


.

Как сделать ЭКО бесплатно по ОМС: какие нужны документы




Детский сад.Ру >> Электронная библиотека >> Книги по педагогике и психологии >>

Основные условия правильного воспитания в семье. Продолжение


Л. И. Красногорская. "Роль семьи в воспитании дошкольника"
Изд-во "Учпедгиз", М., 1955 г.
OCR Detskiysad.Ru
Книга приведена с некоторыми сокращениями

Не меньшее значение имеет и правильная организация детей во время игры. Исключительно важно, чтобы дети умели договариваться в игре, играть дружно, честно выполнять игровые роли. Родителям в этом направлении необходимо поддерживать детей, а если нужно, и направлять.
Однажды нам пришлось наблюдать такую сцену. Дети играли в пограничников. Коля шести лет стоял «на посту». В это время пришла с покупками мать: — Угадайте, ребята, что я для вас купила? Ребята бросились к матери рассматривать покупки, но Коля стоял неподвижно, хотя видно было, что и ему очень хочется посмотреть игрушки, принесённые матерью.
— Коля, что же ты не идёшь посмотреть игрушки? Разве тебе не интересно посмотреть, что я купила? — спрашивает мать.
— Я не могу уйти. Я охраняю границу,— твёрдо ответил Коля.
Мать по достоинству оценила чувство долга и выдержку сына, но, не желая испытывать его терпение свыше меры, сказала, обращаясь к другому сыну:
«Товарищ командир, время истекло, пора уже сменять караул. Чья очередь?»
Сестрёнка Маня, оставив интересные игрушки, быстро сменила брата.
Однако не всегда ещё матери так чутко относятся к играм детей. Вместо того чтобы найти естественное окончание игры и этим углубить высокие чувства, связанные с игровой ролью, мать резко обрывает игру, разрушает связанные с нею переживания: «Брось свои выдумки, делай, что тебе говорят!»
Правда, иногда родителям бывает и нужно дать другое направление игре, но это делается только в таких случаях, когда содержание игры носит отрицательный характер, например отражает пренебрежительное отношение отца к матери, грубое отношение детей к родителям, бабушке, дедушке, игры в пьянку и т. д.
В таких случаях недостаточно, конечно, дать игре другое направление, а нужно подойти к вопросу глубже: наладить подлинно советские отношения в семье, устранить из их быта дурные примеры.
Наблюдения за играми детей в значительной мере помогут родителям изучить своих детей, потому что в них они отражают всё то, что заполняет их воображение, в них они выражают свои чувства, желания. Наблюдая за играми, родители увидят, насколько устойчиво внимание ребёнка: доводит ли он начатую деятельность до конца или бросается от одной задачи к другой; проявляет ли он находчивость, инициативу, упорство в преодолении трудностей или, наоборот, быстро отступает; проявляет ли он бережное отношение к своим игрушкам, их хранению и т. д. Всё это очень важно выявить родителям, чтобы своевременно принять меры к исправлению недостатков, идущих вразрез с намеченными задачами воспитания.
Очень важно родителям постараться создать условия для игр детей; отвести определённое место, где они чувствовали бы себя хозяевами, обеспечить игрушками и игровыми материалами. Не следует давать детям много игрушек, но нужно так их подбирать, чтобы они способствовали выявлению детской активности, инициативы, чтобы они давали возможность ребёнку сочинять, строить, комбинировать. Вот почему к игрушкам обычно прибавляют разного рода строительные материалы: кубики, бруски, коробки, а в играх во дворе — песок, палочки и др.
Игра — наиболее типичная детская деятельность, о чём написано много книг, сделано много специальных исследований. Многие родители, учитывая её большое значение для воспитания ребёнка, решают, что она является в дошкольном возрасте единственным методом всестороннего воспитания. Ребёнок хорошо и много играет — значит, всестороннее воспитание обеспечено. Ошибочность этого взгляда обнаруживается сразу после поступления в школу. Ребёнок очень инициативен, сообразителен, активен, что очень важно для обучения, но он не способен к произвольному вниманию, не может сосредоточить его на том, что предлагает учитель,— он не умеет заниматься тем, что не исходит от его желаний, его игровых интересов. Дети, которые в семье не приучены к определённому режиму, трудовому усилию, к тому, чтобы уметь прервать игру, если требуется выполнение своих детских обязанностей, обычно являются малодисциплинированными, а потому и трудными для систематического обучения.
Значение игры во всестороннем воспитании ребёнка огромно, но она всё же не может быть универсальным методом воспитания. Всестороннее воспитание детей дошкольного возраста требует применения разнообразных форм и методов педагогического воздействия и разнообразной деятельности.
Дети дошкольного возраста не только играют, они очень любят заниматься. Занятия их весьма разнообразны: рисование, лепка из глины или пластилина, вырезывание, поделка из бумаги различных предметов и др. Некоторые занятия с детьми проводятся родителями, старшими братьями, сестрами, например чтение детской книжки, рассказывание детей по картинкам, разучивание стихотворений и песенок, счёт и др.
В детском саду, в целях всестороннего воспитания и подготовки к школе, с детьми проводятся занятия по определённой программе. В семье занятия проводятся родителями обычно по указанию, данному воспитателем детского сада, по предложению родителей или по выбору детей. Во всех случаях они имеют большое значение для всестороннего развития ребёнка.
С особенным вниманием родители должны руководить детскими наблюдениями, потому что прежде всего окружающая жизнь даёт содержание для игр и для занятий и питает воображение ребёнка. Родители гуляют с детьми по улицам, по полю, лесу, работают вместе на огородном участке. Как много доступных и интересных наблюдений можно сделать с детьми! В ребёнке очень рано проявляется стремление познать окружающее. Очень важно его своевременно удовлетворить и направить.
Любу мы имели возможность наблюдать с очень раннего возраста. Когда ей было ещё только два года, она останавливалась около каждого червячка, лягушки, цветка с вопросом: «Это чего?»
В три года её уже интересует не только «это чего?», но и «почему?». Это стремление к познанию окружающего свойственно каждому ребёнку, и родителям или другим членам семьи необходимо не заглушать естественную устремлённость к познанию мира, а направлять его любознательность, уточнять его наблюдения, давать возможность активно добывать доступные ему знания. Приведём выдержку из дневника матери Любы:
«Сегодня вечером Люба пошла с папой гулять в поле. Они взяли с собой в сумке хлеба, кусочек, мяса и зёрнышки для птичек. Подошли к корове. «Любушка, нарви коровушке в овражке хорошей травки». Девочка охотно сбегала и протянула корове траву: «Съела! Съела! Теперь хлебца дам! Съела хлебец! Теперь мяса дам. Не ест!» — огорчается девочка. Но вот навстречу бежит собака: «На, ешь мясо!» — Собака с удовольствием съедает кушанье, отвергнутое коровой.— «Ну, а теперь на травки!»— Собака недовольно отвёртывается.— «А собака траву не ест»,— делает Люба вполне правильный вывод». Много конкретных и доступных знаний приобретают дети, наблюдая работу старших на участке и принимая в ней посильное участие: «Сегодня Люба помогала собирать с ягодных кустов вредителей — огнёвку — и всё приговаривала: «Ах вы, вредители, вредители, как вам не стыдно! Дедуля работал, работал, а вы всё портите...»,— пишет мать Любы. «Днём было очень жарко. Цветы к вечеру стали вялыми. Люба первая обратила на это внимание, так как уже неоднократно поливала вечером с дедушкой цветы: «Вот они, цветочки, головки опустили. Они пить хотят. Сейчас... сейчас мы вас польём!»
В процессе наблюдений, бесед со взрослыми, активного общения с природой ребёнку стало понятно и ясно, что вредители портят растения и их надо уничтожать, а вода необходима для роста растения, без неё они погибают. Это уже конкретные, активно добытые и эмоционально прочувствованные знания о закономерных явлениях природы.
Именно такой путь познания окружающего и является основой умственного развития дошкольника, первой ступенью к материалистическому пониманию мира.
Для правильного воспитания ребёнка-дошкольника необходимы, конечно, специальные педагогические знания.
Практика показывает, что очень многие ошибки родителей в воспитании дошкольника объясняются именно недооценкой или переоценкой его возрастных возможностей. Например, многие родители знают, что детей надо приучать к самостоятельности и труду, но некоторые из них считают, что воспитание детей следует начинать со школьного возраста. Много раз приходилось наблюдать, как мать или бабушка надевают чулки шести-семилетне-му ребёнку, и он спокойно протягивает то одну, то другую ногу. Почему так получается? Ведь навыки самообслуживания у ребёнка воспитываются уже с трёх лет. Получается это потому, что взрослые в своё время не учли свойственной малышу активности, его стремления доступное ему делать самому. «Я сам! Я сам!» — протестует вначале ребёнок, но постепенно привыкает, чтобы за него всё делали другие, и принимает это как должное. Некоторые родители дают ребёнку слишком много однообразных поручений, не требующих от него ни самостоятельности, ни инициативы: «Сбегай туда-то», «Принеси то-то». Если подобный стиль поручений переходит в систему, то такое воспитание не отвечает особенностям дошкольного возраста, так как однообразная деятельность быстро утомляет ребёнка. Большой знаток детской психологии К. Д. Ушинский совершенно правильно утверждал: «Дитя утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью». Само собой разумеется, что однообразная деятельность, утомляющая ребёнка, не отвечает и задачам всестороннего воспитания. Иногда детям дают непосильные задания, что, естественно, ведёт к невыполнению их, тогда как мы должны воспитывать в ребёнке чувство ответственности за порученное дело.
Одной из важнейших задач в воспитании детей дошкольного возраста является расширение кругозора ребёнка. Много ошибок делают родители при осуществлении этой ответственной задачи, не зная особенностей дошкольного возраста. Одни родители предоставляют детей самим себе в знакомстве с окружающим, считают, что о расширении их кругозора должна заботиться школа; другие, наоборот, натаскивают детей, пичкают их знаниями без разбора, накупают всевозможных книжек, с картинками и без картинок, водят детей на выставки, в кино, чтобы форсировать их умственное развитие; и те и другие идут по неправильному пути.
Недавно мы наблюдали одну четырёхлетнюю девочку. Она не могла ни минуты посидеть спокойно и говорила, не умолкая. О чём? Это трудно передать. С её языка не сходили и «баба-яга» и «кощей бессмертный», и «восьмиглавый змей», и «царевичи», и отрывки из разных стихотворений.
Родители уделяют ей чрезмерное внимание. В доме есть телевизор, у девочки много разных книг, старшие стремятся разучить с ней побольше стишков. Однако в развитии девочка всё-таки отстаёт. Хотя она и правильно произносит слова, но в её речи нет связной и ясной мысли и представления её об окружающем туманны. Она не знает, например, названий деревьев, которые растут у них в саду, какие цветы растут в поле, где она только что гуляла, как мычит корова, которую она только что видела, сколько ног у собаки, какого цвета у неё платье, как называется посуда, которую подают к обеду. Короче говоря, она не имела отчётливого представления об окружающих её предметах и явлениях, вполне доступных её возрасту.
Родители упустили самое главное: нужно, чтобы ребёнок не только умел произносить слова, но и знал, что они означают. Одновременно с познанием окружающих предметов и явлений нужно знакомить с их названием и назначением. Нельзя развитие речи отрывать от наблюдения окружающего, как делали это родители разговорчивой девочки. Произносить механически слова — это вовсе не значит овладеть языком.
Мышление ребёнка трёх-четырёх лет образно и конкретно. Разговоры детей этого возраста обычно не выходят из круга предметов и явлений, с которыми они сталкиваются в семье, в детском саду и в ближайшем окружении. Ребята этого возраста любят наблюдать за домашними животными, птицами, подражать их голосам.
Ребёнок 3—4 лет не может ясно и отчётливо представить то, что не наблюдал непосредственно или не видел хотя бы на картинке. По контрасту невольно припоминается одна молодая мать-колхозница, которую нам приходилось наблюдать во время её прогулок с дочкой.
Гуляя по полю, она часто останавливается, учитывая интерес ребёнка к окружающему. Ничто не ускользает от её внимательных глаз, и она просто и естественно направляет любознательность и внимание девочки. «Кто это?» — «Птичка. Это воробушек, воробей. Посмотри, что это он клювиком швыряет? А, зёрнышко нашёл! Молодец! Вишь, какой ловкий да быстрый, от него зёрнышко не упрячется. А вон и цветочки. Беги скорей, нарви белых ромашек, веночек сплетём. Теперь желтеньких поищи,— красивее будет... Закрой глаза и угадай, которая беленькая, которая жёлтенькая. (Ребёнок ощупывает более крупную белую ромашку и маленькую жёлтую, несколько раз нюхает.) Ну вот, молодец Катенька, угадала!» Приёмы руководства матери по ознакомлению ребёнка с окружающим очень несложны, но они вполне отвечают особенностям и интересам трёхлетнего ребёнка, а отсюда и хорошие результаты умственного развития девочки. Девочка имеет ясное, отчётливое представление об окружающих предметах и доступных ей явлениях природной жизни. У неё достаточный для трёхлетнего ребёнка запас слов и связная, для всех понятная речь. Она любознательна и наблюдательна.
Большую роль в расширении кругозора ребёнка и в его всестороннем воспитании играет детская книжка, книжка-картинка, рассказывание, но и книжки, и материал для рассказывания, и сказки должны отвечать и задачам воспитания, и особенностям возраста. Так, например, малыши очень любят такие народные сказки о животных, как «Теремок», «Три медведя», «Козлята и волк». А вот что касается «страшных» сказок о ведьмах, вось-миглавых огнедышащих змеях и т. д., то они просто вредны маленьким детям.
Трёхлетнюю Любу родители стремятся воспитать смелой и храброй. Её не водят всюду за ручку, а дают ей возможность перебраться самостоятельно через небольшой ров, спуститься с горки, не охают и не ахают, если она упадёт. Девочка не боится подойти к корове, собаке, а когда ложится вечером спать, её спокойно оставляют одну в темноте. Люба как будто и не знает, что можно чего-то бояться, но вот однажды при не рассказали сказку про восьмиглавого огнедышащего змея, который каждую ночь похищал девочек. Вечером, ложась спать, не хотела остаться одна и долго не засыпала. Ночью она проснулась со слезами: «А он меня съест, и меня совсем не будет». Конечно, такая реакция не способствует воспитанию смелости и безусловно вредна для нервной системы ребёнка.
Одна восьмилетняя девочка со свойственной ей откровенностью рассказала, что она до сих пор боится ходить одна в темноте. «Чего же ты боишься?» — «Не знаю. Я ещё маленькая бояться научилась. Мне очень много про ведьм и леших рассказывали. Теперь я в них не верю. А они мне всё равно чудятся, когда темно и я одна».
Мы стремимся воспитать поколение смелым и мужественным, с единственно правильным, материалистическим мировоззрением, боремся с предрассудками, суевериями, всякой чертовщиной, а наша советская девочка, которая через год будет пионеркой, хочет и не может отделаться от страхов, навеянных в раннем детстве страшными сказками.
Вот что значит не учитывать возрастных особенностей детей! Ведь большинство народных сказок, где фигурируют злые ведьмы, восьмиглавые змеи, направлены не на то, чтобы запугать слушателей, а чтобы прославить храбрость и мужество тех, кто, преодолевая все страхи и трудности, твёрдо идёт к достижению своей цели. Но младший дошкольник не может установить этих связей: художественный образ действует на него непосредственно, а отсюда и получается, что такие сказки воспитывают в ребёнке не храбрость, а страх. Этого нельзя не, учитывать при подборе материалов для рассказывания.
Всё это говорит о том, насколько необходимо родителям чётко ставить цели воспитания и, учитывая возрастные особенности детей, уметь анализировать в свете этих задач всё, что мы требуем от детей и что даём им сами.
Много вреда правильному физическому развитию наносят родители, не зная биологических особенностей ребёнка, потребностей его организма. Например, всем известно, что питание ребёнка является основой его органического развития, но, стремясь получше питать малыша, родители, не зная точно, какой состав пищи необходим для каждого возраста, часто дают детям не то, что нужно для роста, или не в той дозе, как полагается; некоторые родители стараются дать побольше жиров, сливок, яиц, и в результате у ребёнка получается расширение печени, нарушение обмена веществ, что может иметь очень тяжёлые последствия.
Академией медицинских наук разработаны и рекомендованы научно обоснованные нормы питания детей в детских садах. Эти нормы должны быть известны каждой матери.
Для приобретения необходимых педагогических знаний для родителей в нашей стране созданы богатые возможности, и прежде всего им может помочь детский сад.
Детский сад и семья в СССР имеют единые задачи воспитания, осуществляют воспитательную работу на единых принципах. Родителям совершенно необходимо устанавливать с воспитателем детского сада, который посещает их ребёнок, полный контакт и преемственность в постановке конкретных задач воспитания и путей их осуществления.
Необходимо это не только потому, что в детских садах работают квалифицированные педагоги, но и потому, что успешное воспитание возможно только при полной договорённости родителей и воспитателей детского сада. Педагогическое просвещение родителей и установление полной преемственности в воспитательной работе являются неотъемлемой частью работы каждого детского сада.
Родителям, дети которых не посещают сад, тем более нужно стремиться к приобретению необходимого минимума педагогических знаний.
Там, где поблизости есть детский сад, каждый родитель может познакомиться с «Руководством для воспитателя детского сада», популярной литературой по воспитанию ребёнка в семье, произведениями А. С. Макаренко и получать у заведующего детским садом необходимую консультацию.
Итак, мы видим, что роль родителей в воспитании ребёнка дошкольного возраста очень ответственна. В этом возрасте закладывается основа будущей личности, идёт последовательная подготовка к школе.
Советская семья имеет все возможности для осуществления задач коммунистического воспитания. Передовой опыт воспитания детей в советской семье вносит много ценного в общую сокровищницу науки о коммунистическом воспитании детей.
Однако в некоторых семьях имеет ещё место недооценка целеустремлённого, последовательного воспитания детей в дошкольном возрасте. С этой недооценкой должны вести непримиримую борьбу сами родители. Глубоко прав был А. С. Макаренко, который предупреждал родителей: «Воспитать ребёнка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать. Правильное воспитание с самого раннего детства — это вовсе не такое трудное дело, как многим кажется... Хорошо воспитать своего ребёнка легко может каждый человек, если только он этого действительно захочет, а кроме того, это — дело приятное, радостное, счастливое. Совсем другое — перевоспитание... Перевоспитание требует и больше сил, и больше знаний, больше терпения, и не у каждого родителя всё это найдётся».
Советские родители могут и должны ответственно выполнять свой высокий и почётный долг перед родиной по воспитанию будущих членов коммунистического общества.

Продолжение книги ...





Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>





Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

К чему снятся кошки


Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...

Читать статью >>
.

К чему снятся змеи


Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...

Читать статью >>
.

К чему снятся деньги


Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...

Читать статью >>
.

К чему снятся пауки


Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +