Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. МАРТ


Занятие 49

Программное содержание. Учить ходьбе по гимнастической скамейке с хлопками под прямыми ногами. Учить продвигаться вперед прыжками с ноги на ногу.
Подготовка пособий. Гимнастические палки и мешочки. 4 гимнастические скамейки поставить параллельно одной стороне площадки, перед каждой скамейкой положить по плоскому обручу.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем приставным шагом, меняют направление бега на противоположное. Ходьба. По ходу дети берут палки и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: палка внизу. 1 — палку вверх, правую ногу назад на носок; 2 — и. п.; 3—4 — то же левой ногой (6—8 раз).
2) И. п.: палка на груди. 1 — палку вверх; 2 — палку за спину на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — и. п. (6—8 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1 — наклон вперед, посмотреть вперед; 2 — и. п. (8 — 10 раз).
4) И. п.: палка вертикально, один конец на земле, руки держат другой конец, ноги на ширине плеч. 1 — присесть, держась руками за палку; 2 — встать; 3 — махом правой руки поворот вправо; 4 — и. п.; 5—8 — то же, но поворот в другую сторону (4—5 раз).
5) И. п.: палка внизу, ноги на ширине плеч. 1 — палку вверх; 2 — присесть, держа палку вверху; 3—встать, палка вверху; 4 — и. п. (4—5 раз).
6) И. п.: палка на земле впереди, руки на поясе. Прыжки через палку вперед и назад без поворота (10—15 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны напротив скамеек.
2) Дети один за другим идут по скамейкам, держа руки в стороны. На каждый шаг они высоко поднимают прямую ногу, делают под ней хлопок. Дойдя до середины, поворачиваются на 360° и продолжают выполнять упражнение (4—5 раз).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба.
4) Прыжки. Воспитатель объясняет, что по одной из длинных сторон площадки дети будут прыгать с ноги на ногу, делая широкие шаги. При этом нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Дети прыгают друг за другом с ноги на ногу, затем шагом обходят площадку и прыгают еще 2 раза. Воспитатель предлагает детям делать более длинные шаги (чтобы преодолеть длинную сторону площадки за меньшее число шагов). Дети повторяют упражнение 2—3 раза.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба.
Игра «Парашютисты». Дети делятся на две команды (например «Спартак» и «Динамо»). На площадке стоят два ряда скамеек на расстоянии 1,5—2 м друг от друга — это самолеты, с которых парашютисты (дети) будут совершать прыжки. По сигналу: «В самолеты!» — дети встают на скамейке (6—8 человек на каждой). По сигналу воспитателя: «Спартак», пошел!» — дети первой команды прыгают, стараясь мягко приземлиться. Воспитатель дает команде очки по числу правильно выполненных прыжков. Затем прыгает команда «Динамо». Воспитатель ставит перед парашютистами задачу прыгнуть как можно дальше. Правильно выполнившие ее получают очки. Затем команды соревнуются на точность приземления (в плоский обруч, расположенный на расстоянии 40—50 см от конца скамеек). Это упражнение дети выполняют друг за другом, проходя по скамейке. Выигрывает команда, получившая большее число очков.
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 50

Программное содержание. Учить попадать в горизонтальную цель на расстоянии 3 м. Учить делать глубокие приседания с мешочком на голове. Подготовка пособий. Гимнастические палки и мешочки на всех детей, 4 средних обруча.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки приставным шагом, затем прыгают с ноги на ногу. Ходьба. По ходу дети берут палки и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба. По ходу дети берут мешочки, перестраиваются в 4 колонны.
2) Метание в цель. Дети становятся у черты, впереди которой на расстоянии 3 м перед каждой колонной лежит обруч. Дети по очереди бросают мешочек в цель, быстро подбирают его и бегом занимают место в конце своей кодонны. Если большинство детей попадает в цель, можно предложить им бросать с расстояния 3,5 м, а затем и 4 м. (Если снег липкий, то дети бросают снежки.)
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба. По ходу дети вновь берут мешочки.
4) Ходьба с мешочком на голове. Перестроение в круг. Глубокие приседания с мешочком на голове, спина должна быть прямой. Можно объединить детей в пары, и в парах, держась за руки, дети делают те же приседания: сначала один приседает, другой поддерживает, а затем оба приседают одновременно. Ходьба с мешочком на голове. По ходу дети складывают мешочки.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба.
Игра «Лодочники». Дети делятся на две команды. Команды стоят за линией (или шнуром) у края площадки — это один берег реки. У противоположного края площадки также чертится линия — это другой берет. Дети —лодочники. Они должны перевозить пассажиров с одной стороны на другую. На другой стороне у каждого ребенка по 5 пассажиров (снежков). Воспитатель говорит, что пассажиры с нетерпением ждут, когда лодочники их перевезут, но в лодку нельзя брать более одного пассажира. Подается команда: «Поплыли!» Дети бегут до другой линии, берут одного своего пассажира, быстро возвращаются и так 5 раз подряд. Переправив последнего, дети становятся у черты. Выигрывает команда, первая закончившая переправу всех пассажиров. Игра повторяется.
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 51

Программное содержание. Учить прыгать в длину с места как можно дальше. Упражнять в точном попадании в горизонтальную цель.
Подготовка пособий. 2 длинных шнура растянуть на расстоянии 60—70 см друг от друга. Мешочки или 6—8 снежков на каждого ребенка, палки, 4 средних обруча, ленты на полгруппы детей.
I ч ас т ь. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети по команде 2—3 раза разбегаются и бегают врассыпную, а потом быстро находят свое место в колонне. Ходьба. По ходу дети берут палки.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 80 с (150 м). Ходьба. Дети выстраиваются в шеренгу у шнура.
2) Прыжки с места в длину от одного шнура за другой. Обращать внимание на исходное положение, отведение рук назад и особенно на согласованность работы рук и ног при прыжке. Через 5—6 прыжков расстояние между шнурами можно увеличить на 5—10 см. Прыжки выполняются «челноком» (туда и после поворота обратно).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки и перестраиваются на 4 колонны.
4) Метание в горизонтальную цель. Дети в колоннах подходят к черте (шнуру). Перед каждой колонной на расстоянии 3 м положен обруч. Дети по очереди бросают снежки (или мешочки) в обруч каждый раз другой рукой. Воспитатель следит за правильностью выполнения движения и точностью попадания в цель.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра «Ловишки с лентами» (см. занятие 47).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 52

Программное содержание. Упражнять в быстром пролезании между рейками гимнастической стенки, в прыжках в длину с места.
Подготовка пособий. Гимнастические палки, по 6— 8 снежков на каждого ребенка, 4 мишени. 2 шнура растянуть на расстоянии 70 см друг от друга.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети по команде 2—3 раза разбегаются и бегают врассыпную, а потом быстро находят свое место в колонне. Ходьба. По ходу дети берут палки и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. Дети идут к гимнастической стенке и перестраиваются в 4 колонны.
2) Лазанье. Дети по очереди пролезают между рейками левым и правым боком и, обежав стенку, становятся в конец своей колонны (10—12 раз).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба. Дети выстраиваются в шеренгу у шнура.
4) Прыжки с места в длину от одного шнура за другой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что после толчка нужно активно прогнуться в полете, затем быстро согнуться и при приземлении вынести ноги вперед. Через каждые 4—5 прыжков расстояние между шнурами увеличивается на 5—7 см (20—25 прыжков).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба.
Игровое упражнение «Снежные круги». Дети делятся на 4 команды и выстраиваются у черты. На расстоянии 3 м перед каждой командой находятся мишени. Дети берут по 2 снежка. По команде воспитателя все бросают снежки. Побеждает команда, у которой оказывается больше попаданий. Игра повторяется 4—6 раз.
Если снег липкий, то используется другой вариант игры. Дети выстраиваются у черты. По команде воспитателя они лепят снежки и сразу же бросают их в мишень. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не залепит снегом свой круг.
III часть. Медленный бег 1 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 53

Программное содержание. Учить прыгать по гимнастической скамейке на двух ногах, продвигаясь вперед. Упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки на быстроту.
Подготовка пособий. 4 скамейки поставить по сторонам площадки.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем забрасывая голень назад, потом бегут приставным шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: руки перед грудью. 1—2 — два рывка согнутыми руками назад; 3—4 — два рывка прямыми руками назад (6—8 раз).
2) И. п.: о. с. 1 — руки вперед; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — и. п. (четко 6—8 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки вверх, прогнуться; 2 — наклон, достать руками носки (8 — 10 раз).
4) И. п.: то же. 1 — с поворотом отвести правую руку в сторону; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6 раз).
5) И. п.: руки в стороны, ноги вместе. 1 — поднять правое колено вверх, обхватить его руками и прижать к груди (спина прямая); 2 — и. п.; 3—4 — то же, другое колено (6—8 раз).
6) И. п.: руки на поясе, ноги вместе. 1 — прыжком ноги врозь; 2 — и. п. (10—12 прыжков).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба.
2) Прыжки на двух ногах, держа руки на поясе. Дети потоком продвигаются по скамейке (2—3 круга). Прыжки должны быть небольшими и мягкими.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 30 с ( 150 м). Дети идут к гимнастической стенке и перестраиваются в 4 колонны.
4) Лазанье. Дети друг за другом без задержки пролезают между рейками стенки и возвращаются в конец своей колонны (10—12 раз).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м) за пределами площадки. Игра-эстафета «Отмерялки» (см. занятие 5).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба, хательные упражнения.

Занятие 54

Программное содержание. Упражняться в точном попадании в горизонтальную цель, в продвижении по гимнастической скамейке прыжками на двух и одной ноге.
Подготовка пособий. Поставить 4 скамейки по сторонам площадки. Заготовить по 6—8 снежков (или мешочки) на каждого ребенка, 4 ящика (или корзины).
I часть. Ходьба с носка, с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем забрасывая голень, потом продвигаясь приставным шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны.
2) Метание. Дети в колоннах стоят у черты, на расстоянии 2— 2,5 м от черты ставят ящики. Дети по очереди бросают снежки правой и левой рукой (соответственно переставляя ноги), затем встают в конец колонны. Если снег липкий, то выполнение упражнений можно организовать по-другому. Вокруг мишений (ящиков) чертятся круги радиусом 2—2,5 м. Дети лепят по два снежка, подходят к своему кругу, бросают попеременно обеими руками, стараясь точно попасть в цель и вновь идут лепить два снежка (5 мин).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба.
4) Прыжки, продвигаясь по скамейкам сначала на двух, а потом на одной ноге (чередуя на каждой скамейке ноги). Вначале дети держат руки на поясе, потом свободно. Следить за осанкой (3—4 круга).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра-эстафета «Сквозь стенку» (см. занятие 14).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба, дыха» тельные упражнения.

Занятие 55

Программное содержание. Упражнять в прыжках черех длинную скакалку, в метании в горизонтальную цель на точность.
Подготовка пособий. Длинная скакалка, 4 ящика (обруча), ленты. Заготовить по 6—8 снежков (или мешочки) на каждого ребенка.
I часть, Ходьба с носка с четкими поворотами на углах.
Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети бегут змейкой, спиной вперед, прыгая с ноги на ногу. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке.
2) Прыжки через скакалку. Воспитатель с одним из детей вращает длинную скакалку. Дети по очереди вбегают, 3-4 раза прыгают через скакалку и выбегают (5—6 мин). Дети, ожидающие своей очереди, выполняют подскоки на месте.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 30 с (150 и). Перестроение в 4 колонны у мишеней.
4) Метание в горизонтальную цель (см;, занятна 54)., Расстояние до мишени (ящика) увеличивается до 3 м.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра «Ловишки с лентами» (см. занятие 47).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 56

Программное содержание. Упражнять в прыжках черев длинную скакалку, в умении вбегать по наклонной доске, переходить на гимнастическую стенку, влезать до самого верха, переходить с пролета на пролет.
Подготовка пособий. Длинная скакалка, 4 мишени. 4 гимнастические доски установить наклонно у стенки. Заготовить по 6—8 снежков на каждого ребенка.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети бегут змейкой, спиной вперед, прыгая с ноги на ногу. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке.
2) Воспитатель с одним из детей (или с разными детьми по очереди) вращает длинную скакалку. Дети один за другим вбегают, 2—3 раза прыгают через скакалку и выбегают (5—6 мин).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м).
4) Дети перестраиваются в 4 колонны, подходят к гимнастической стенке и по очереди вбегают по наклонной доске, переходят на стенку и влезают до самого верха, переходят на соседний пролет и спускаются вниз (5—6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра «Снежные круги» (см. занятие 52).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +