Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ФЕВРАЛЬ


Занятие 41

Программное содержание. Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки прямо с различным положением рук и боком, в лазанье по гимнастической стенке разноименным способом.
Подготовка пособий. Гимнастические палки и скакалки на всех детей. 4 скамейки поставить широкой частью вниз по краям площадки.
I часть. Ходьба. Ходьба с носка, с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м), во время которого дети сначала бегут по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем прыгают с ноги на ногу. Ходьба с носка. По ходу дети берут палки и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: палка внизу. 1 — палку вверх; 2 — и. п. (6 раз).
2) И. п.: палка на груди. 1 — палку вперед; 2 — и. п. (8 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 —палку вверх; 2 — наклон, положить палку; 3 — выпрямиться, руки вниз; 4 —наклон, взять палку (6 раз).
4) И. п.: ноги на ширине плеч, палка вверху. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6 раз).
5) И. п.: палка внизу. 1 — присесть, палку вперед; 2 — и. п. (10 раз).
6) И. п.: руки на поясе, палка на земле сбоку. Прыжки через палку боком (16—20 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
2) Лазанье. Дети один за другим влезают до верха стенки, разноименным способом и спускаются вниз (4—5 раз).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба.
4) Ходьба по узким рейкам гимнастических скамеек широким шагом, держа руки в стороны, на поясе и за головой (нога ставится с носка) (3—4 круга). Ходьба боком, руки на поясе (2 круга).
5) Медленный бег 3 мин 40 с (350 м).- Ходьба. По ходу дети берут скакалки.
Игра-эстафета «Со скакалкой». Дети строятся у черты в 4 колонны. В руках у детей, стоящих впереди, скакалки. По команде воспитателя они бегут, прыгая через скакалки до мячей, лежащих у противоположного конца площадки, и обратно. Подбежав к колонне, передают скакалку следующему ребенку, а сами занимают место в конце колонны. Упражнение выполняют следующие дети. Побеждает колонна, игроки которой лучше выполнили упражнение или закончили упражнение первыми. Игра повторяется 3—4 раза.
III часть. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 42

Программное содержание. Упражнять в слитном выполнении замаха и броска при метании в вертикальную цель, в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки прямо и боком.
Подготовка пособий. Палки на всех детей. Обручи.
4 гимнастические скамейки поставить широкой частью вниз по сторонам площадки, 4 мишени и по 10 снежков на каждого ребенка (если снег липкий, то снежки дети лепят в процессе занятия).
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем прыгают с ноги на ногу. Ходьба. Па ходу дети берут палки и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 41). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба с носка. Дети перестраиваются в 4 колонны и встают у черты, на расстоянии 3 м от мишеней.
2) Метание. Воспитатель показывает бросок в цель, обращая внимание детей на быстрый переход от замаха к броску. Дети имитируют движение (4—5 раз каждой рукой), затем бросают снежки в цель (5 раз каждой рукой).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м).
4) Ходьба по узким рейкам гимнастических скамеек прямо а боком с различным положением рук: в стороны, за голову, вверх. По рейке дети идут энергичным шагом, ставя ногу с носка (4 круга).
5) Медленный бег 3 мин 40 с (250 м). Ходьба.
Игра «Спортивные лошадки». Посередине площадки в круг положены обручи — это стойла. Вокруг дети — это спортивные лошадки. Обручей на 2—3 меньше, чем детей. Дети изображают выезд спортивных лошадей. По команде: «Шагом» — дети идут по краям площадки, высоко прднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. По команде: «Поворот» — дети поворачиваются кругом и идут в противоположном направлении. По команде: «Рысью» — дети бегут по краям площадки. По команде: «Шагом» — дети идут, снова высоко поднимая колени. Так повторяется 2—3 раза. По команде: «В стойло» — дети-лошадки скачут во весь опор, стараясь занять любое стойло. Игра повторяется 4—5 раз. Воспитатель отмечает детей, хорошо и быстро выполнявших команды.
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 43

Программное содержание. Упражнять в прыжках через короткую скакалку со сменой ног, в быстром переходе от замаха к броску в вертикальную цель.
Подготовка пособий. Палки и скакалки на всех детей, 4 мишени, по 10 снежков на каждого ребенка.
I часть. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 3 мин 40 с (350 м), во время которого дети бегут змейкой, приставным шагом, прыгают с ноги на ногу. Ходьба. По ходу дети берут гимнастические палки и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 41). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250м). Ходьба с носка. Перестроившись в 4 колонны, дети подходят к мишеням и встают на расстоянии 3 м от них.
2) Метание. Воспитатель показывает бросок в цель, обращая внимание на быстрый переход от замаха к броску. Дети имитируют бросок (3—4 раза каждой рукой), затем по очереди бросают снежки в цель.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба. По ходу дети берут скакалки и перестраиваются в круг.
4) Прыжки через скакалку со сменой ног (2 прыжка на правой, 2 — на левой). Вращение осуществляется кистями рук (3—4 мин). Дети складывают скакалки.
5) Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба. Игра-эстафета «.Пройди под шнуром» (см. занятие 11).
III часть. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 44

Программное содержание. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке по диагонали разноименным способом, в прыжках со скакалкой с продвижением вперед.
Подготовка пособий. Гимнастические палки, скакалки, 3 шнура, мяч, заготовить по 8—10 снежков на каждого.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем приставным шагом, потом прыгают с ноги на ногу. Ходьба. По ходу дети берут палки.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 41). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Для бега набирается трасса с горочкой, валами и другими препятствиями. Ходьба. По ходу дети берут скакалки и перестраиваются в круг.
2) Прыжки через скакалку (4—5 раз подряд). Затем, прыгая, дети перемещаются с одной стороны площадки на другую (5 мин).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) за пределами площадки через горки, валы, скамейки. Ходьба. Перестроение в 2 колонны у гимнастической стенки.
4) Лазанье. Дети один за другим влезают до верха гимнастической стенки, продвигаясь по диагонали на соседний пролет и спускаются вниз, затем бегут к обручу, лежащему на расстоянии 10—15 м сзади колонн, пролезают в него и встают в конец своей колонны (2—3 раза).
5) Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба.
Игра «Попади в мяч». Чертятся три линии (или прокладываются шнурами). Одна в центре, две на расстоянии 3 м и параллельно ей. У крайних линий стоят дети лицом друг к другу — это две команды. В центре кладут большой мяч. По команде воспитателя дети бросают снежки в мяч, стараясь откатить его за линию к другой команде. Через 1,5—2 мин перестрелка прекращается. Команда, сумевшая откатить мяч на противоположную сторону, получает очко. Так повторяется 4—5 раз. Выигрывает команда, набравшая большее число очков.
III часть. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м) по пересеченной местности (по горкам, через скамейки и валы). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 45

Программное содержание. Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, в скольжении по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь ни руках.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей. 4 скакалки. 4 гимнастические скамейки поставить широкой частью вниз по краям площадки.
I часть. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем забрасывая назад голень, потом прыгая с ноги на ногу. Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: мяч внизу. 1 — мяч вверх, правую ногу на носок назад; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой ногой (6—8 раз).
2) И. п.: мяч у груди. 1 — мяч впереди; 2 — и. п. (8 раз).
3) И. п.: мяч вверху, ноги на ширине плеч. 1 — наклон вперед, коснуться мячом земли; 2 — и. п. (8 раз).
4) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч впереди. 1 — поворот туловища вправо; 2—и. п.; 3—4 то же в другую сторону (6 раз).
5) И. п.: мяч внизу. 1 — присесть, мяч вперед; 2 — и. п. (8—10 раз подряд).
6) И. п.: мяч внизу. Отбивание мяча о землю по 4 раза правой и левой рукой (3—4 раза).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) через горки, валы, скамейки. Ходьба.
2) Ползание. Дети друг за другом скользят по скамейкам на животе, подтягиваясь на руках (3 круга). Воспитатель следит, чтобы дети прогибали спину и энергично работали руками.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба. Дети вместе с воспитателем переворачивают скамейки широкой частью вниз, затем берут мешочки.
4) Ходьба по рейкам гимнастических скамеек с мешочком на голове. Дети идут широким шагом, сохраняя правильную осанку (4—5 кругов).
5) Медленный бег 3 мин-40 с (350 м). Ходьба. Игра-эстафета «Со скакалкой» (см. занятие 41).
III часть. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 46

Программное содержание. Учить попадать в вертикальную цель на расстоянии 3 м. Упражнять в ходьбе прямо и боком по узкой рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей (диаметром 15 см), 4 мишени, по 10 снежков на каждого ребенка, мешочки. 4 гимнастические скамейки поставить широкой частью вниз по краям площадки.
I ч а с т ь. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м), во время которого, дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем забрасывая голень назад, потом прыгая с ноги на ногу. Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 45). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью по пересеченной местности 1 мин 40 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны и выстраиваются у черты на расстоянии 3 м от мишеней.
2) Метание снежков в цель. Воспитатель обращает внимание детей на то, что точность попадания зависит во многом от движения кистью в конце броска. Дети бросают по очереди. Воспитатель исправляет ошибки.
3) Бег со средней скоростью по пересеченной местности 1 мин 40 с (250 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
4) Ходьба широким шагом по узким рейкам гимнастических скамеек с мешочком на голове (2—3 круга). Ходьба боком (2—3 круга).
5) Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба.
Игра «Космонавты». Дети делятся на две группы — это «космонавты». Оли готовятся к полету. Одна группа летит на Марс, другая — на Венеру. По команде воспитателя: «Приготовиться к старту» — дети занимают место в ракетах (в выложенных заранее шнуром контурах ракет) и строятся в 2 колонны. Воспитатель отмечает, какая группа быстрее построилась. По команде: «Старт» — космонавты, сохраняя занятое положение относительно друг друга (один впереди, остальные парами за ним), летят (бегут) к своим планетам (беседкам, скамейкам, горкам, расположенным на расстоянии 50—100 м), облетают их 2—3 раза, возвращаются на Землю и также облетают ее 2—3 раза. По команде: «Посадка» — дети должны быстро занять места в ракетах. Воспитатель отмечает, какая команда во время полета лучше сохраняла строй, быстрее приземлялась и называет победителей. При следующем полете космонавты летят к другим планетам.
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 47

Программное содержание. Учить спрыгивать с высоты 50 см в условленное место. Учить попадать в вертикальную цель с далекого расстояния (5—6 м).
Подготовка пособий. Мячи на всех детей, 4 мишени, по 10 снежков да каждого ребенка, 1 плоский обруч, ленты на полгруппы.
I ч а с т ь. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м) во время которого дети бегут боком, прыгают с ноги на ногу, играют в догонялки (по команде стараются догнать и дотронуться рукой до впереди бегущего). Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 45). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны и подходят к мишеням.
2) Метание. Колонны встают у черты на расстоянии 5—6 м от мишеней. Один за другим дети бросают снежки, стараясь попасть в центр мишени. Подходя к черте, ребенок берет в руки два снежка и бросает сначала правой, затем левой рукой, соответственно меняя положение ног.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба.
4) Прыжки. На расстоянии 60—70 см от бревна кладут плоский обруч. Дети друг за другом проходят по бревну и спрыгивают в обруч. При этом, отталкиваясь, нужно прыгнуть вверх, прогнуться и мягко приземлиться в обруч, устоять и выйти из нега. При повторении обруч отодвигается на 5 см дальше (4—6 раз).
5) Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба.
Игра «Ловишки с лентами». Дети стоят по кругу в центре площадки. Сзади за поясом у детей ленты. Выбирается ловишка. По команде воспитателя: «Лови!» — все дети разбегаются по площадке. Ловишка их догоняет, стараясь взять как можно больше лент. Потерявшие ленту выходят из игры. По команде воспитателя: «Раз, два, три — в круг беги» — дети собираются в центре. Ловишка подсчитывает количество лент и возвращает их детям. Выбирается новый ловишка, и игра продолжается.
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 48

Программное содержание. Учить спрыгивать с высоты в обруч, затем выпрыгивать из него. Упражнять в умении скользить по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках, с мячом, зажатым между ступнями.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей, плоский обруч. 4 гимнастические скамейки поставить по краям площадки.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки приставным шагом, затем спиной вперед, потом меняя направление. Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 45).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м). Ходьба.
2) Прыжки. Дети друг за другом проходят по бревну и спрыгивают в обруч, лежащий на расстоянии 70 см от бревна, и туг же выпрыгивают из него вперед (5—7 раз).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 40 с (250 м) широким шагом. Ходьба. Пег ходу дети берут мячи.
4) Ползание. Дети друг за другом подходят к скамейке, зажимают мяч между ступнями, ложатся животом на скамейку и скользят по ней, подтягиваясь на руках, затем берут мяч в руки и бегут к следующей скамейке (2—3 круга).
5) Медленный бег 3 мин 40 с (350 м).
Игра «Попади в мяч» (см. занятие 44).
III часть. Медленный бег 3 мин 40 с (350 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +