Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. АПРЕЛЬ


Занятие 57

Программное содержание. Учить бегать по бревну приставным шагом. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке до самого верха чередующимся шагом.
Подготовка пособий. 4 гимнастические скамейки поставить квадратом у одной стороны площадки.
I часть. Ходьба. Ходьба широким шагом. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), во время которого по одной стороне площадки дети бегут широким шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: правая рука вверху, левая — внизу. На каждый счет менять положение рук (8—10 раз).
2) И. п.: наклониться, смотреть вперед, руки вперед (положение пловца). 1 — гребок правой рукой; 2 — гребок левой (6—8 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая — вверх; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6—8 раз).
4) И. п.: то же. 1 — отвести плечи назад, прогнуться, посмотреть вверх за спину — вдох; 2 — и. п. — выдох (6—8 раз).
5) И. п.: руки на поясе, ноги вместе. 1 — махом правую ногу в сторону; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой ногой (6—8 раз).
6) И. п.: то же. 1 — прыжком ноги врозь; 2 — и. п. (12—15 раз). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дети перестраиваются во столько колонн, сколько имеется бревен (3—4).
2) Дети сначала проходят по бревну, потом пробегают, а затем быстро продвигаются боком (3—4 раза).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке. По ходу дети выстраиваются в 3—4 колонны.
4) Влезание по гимнастической стенке до самого верха. Следующий ребенок начинает влезать тогда, когда предыдущий спускается вниз. Воспитатель страхует детей, неуверенно выполняющих упражнение.
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Лиса в курятнике» (см. занятие 21).
III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 58

Программное содержание. Учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой. Упражняться в беге по бревну приставным шагом.
Подготовка пособий. Маленькие мячи на всех детей.
I часть. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), во время которого по одной стороне площадки дети пробегают широким шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети разбирают мячи и выстраиваются в круг.
2) Подбрасывание и ловля мяча одной рукой (15—20 раз каждой).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.
4) Бег по бревну боком. Нужно добиваться, чтобы дети не ходили боком, а именно бежали, т. е. на какой-то момент их ступни отрывались от опоры. Упражнение выполняется потоком.
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба.
Игра «Перелет птиц». Дети медленно бегают друг за другом или врассыпную по площадке — это птицы. По сигналу воспитателя «Ветер», «Буря» и т. п. дети подбегают к гимнастической стенке и быстро влезают — прячутся от ненастья на дереве. Затем воспитатель говорит: «Солнце выглянуло!» Дети слезают и вновь бегают по площадке. Игра повторяется 4—5 раз.
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 59

Программное содержание. Учить мягко приземляться в прыжках с высоты, подбрасывать и ловить мяч одной рукой и перебрасывать из руки в руку.
Подготовка пособий. Маленькие мячи на всех детей. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м), во время которого по одной стороне дети бегут приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.
2) Прыжки со скамеек с выполнением всех элементов: приседание с отведением рук назад, прыжок с энергичным отталкиванием и прогибанием в полете, мягкое приземление с вынесением рук вперед (15—20 раз).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в круг.
4) Подбрасывание и ловля мяча одной рукой, перебрасывание из руки в руку (3—4 мин).
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба.
Игровое упражнение "Через речку по бревну" (см. занятие 55). По бревну или скамейке дети пробегают боком (сначала правым, потом левым).
III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 60

Программное содержание. Упражнять в прыжках с высоты, в лазанье по гимнастической стенке до самого верха чередующимся шагом.
Подготовка пособий. Мяч (диаметром 15 см). 3 гимнастические палки с одной стороны связать шнуром. 4 скамейки поставить в ряд.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м), во время которого по одной стороне дети пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.
2) Прыжки с высоты. Дети вслед за воспитателем повторяют все элементы спрыгивания. Внимание детей обращается на необходимость прогибания в полете после энергичного отталкивания. Затем дети упражняются самостоятельно (3—4 мин), воспитатель исправляет индивидуальные ошибки.
3) Бег со средней скоростью 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны.
4) Дети влезают по гимнастической стенке и спускаются вниз чередующимся шагом (6—8 раз). Необходимо добиваться легкости и естественности движений.
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Защита крепости» (см. занятие 56).
III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Занятие 61

Программное содержание. Учить ходить и бегать по бревну, перешагивая через предметы. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом до самого верха.
Подготовка пособий. На бревна положить по 3—4 набивных мяча или кубика. 4 гимнастические скамейки поставить квадратом.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), во время которого дети по одной стороне площадки пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: руки вперед. 1 — рывком руки в стороны; 2 — плавно руки вперед (8—10 раз).
2) И. п.: наклониться, смотреть вперед, руки вперед (положение пловца). 1 — гребок правой рукой; 2 — гребок левой рукой (6—8 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая — вверх; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6—8 раз).
4) И. п.: то же. 1 — поворот вправо с махом правой рукой; 2 — и. п.; 3—4 —то же в другую сторону (6—8 раз).
5) И. п.: руки в стороны. 1—правую ногу вперед, хлопок под ногой, спина прямая; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой ногой, (8—10 раз).
6) И. п.: руки на поясе, ноги вместе. 1 — прыжком ноги врозь; 2 — и. п. (12—16 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.
2) Ходьба по бревну, перешагивая через предметы. Если бревно; одно, то после него дети идут по гимнастическим скамейкам, на которые также кладутся мячи, кубики. Упражнение выполняется потоком.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны.
4) Лазанье до верха гимнастической стенки чередующимся шагом (6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Лиса в курятнике» (см. занятие 21).
III часть. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Занятие 62

Программное содержание. Упражнять в перебрасывании мячей двумя руками от груди, в ходьбе и беге по бревну с перешагиванием через предметы.
Подготовка пособий. Мячи средние на полгруппы детей. На бревна и скамейки положить кубики или набивные мячи.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки приставным шагом, затем, прыгают с ноги на ногу. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Обще развивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две колонны. Одна колонна берет мячи.
2) Перебрасывание мячей в парах от груди двумя руками. Воспитатель обращает внимание детей на мягкое движение пальцами в момент броска. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м).
4) Ходьба по бревнам и скамейкам потоком с перешагиванием через предметы. Бег с перешагиванием через предметы (2—3 круга).
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Перелет птиц» (см. занятие 58).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 63

Программное содержание. Учить отталкиванию при прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании мячей в парах от груди двумя руками.
Подготовка пособий. Мячи на полгруппы детей. На 2 бревна или гимнастические скамейки положить набивные мячи или кубики. Подготовить яму для прыжков.
I часть. Ходьба. Ходьба широким шагом. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), во время которого дети пробегают по одной стороне площадки широким шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.
2) Прыжки в длину с разбега потоком (если яма для приземления ширбкая, то можно прыгать в два потока) (5—6 раз). Воспитатель учит набирать скорость во время разбега и выполнять энергичное отталкивание, следит, чтобы не было остановки после разбега. Вначале не заострять внимание детей на точном отталкивании от черты: это отвлечет их от самого прыжка.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две колонны. Одна колонна берет мячи.
4) Перебрасывание мячей от груди двумя руками в парах с расстояния 2,5 м. Воспитатель обращает внимание на мягкое движение рук при броске мяча и ловлю пальцами (5 мин).
5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба.
Игровое упражнение «Через речку по бревну» (см. занятие 55). Если бревно на площадке одно, используются скамейки. На них кладутся препятствия: мячи, кубики и т. п. Дети бегут, перешагивая через препятствия.
III часть. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Занятие 64

Программное содержание. Упражняться в умении перебираться с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом; прыгать в длину с разбега, отталкиваясь от черты.
Подготовка пособий. 2—3 средних мяча. Подготовить яму для прыжков.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, прыгая с ноги на ногу, затем приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.
2) Дети в колонне подходят к гимнастической стенке и друг за другом, встав ногами на вторую-третью рейку, перелезают приставным шагом с пролета на пролет до конца стенки. С каждым повторением можно подниматься на одну рейку выше (4—5 раз).
3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.
4) Прыжки в длину с разбега потоком. Воспитатель обращает внимание на энергичное отталкивание от черты после разбега длиной 4—5 м (5—6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 45 с (2.50 м). Ходьба.
Игровое упражнение «Коснись мяча» (см. занятие 16). Дети делятся на 2—3 группы.
III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +