Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. МАРТ


Занятие 49

Программное содержание. Учить ходить по наклонной доске, переходить на гимнастическую стенку и по ней спускаться вниз. Упражнять в ходьбе на четвереньках по скамейке.
Подготовка пособий. Обручи на всех детей. Три-четыре доски (или скамейки) поставить наклонно, зацепив один конец за 3—4-ю перекладину гимнастической стенки.
I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м) со сменой ведущих. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди. 1 — обруч вперед; 2 — и. п. (6—8 раз).
2) И. п.: то же, обруч впереди. 1 — руки в стороны, обруч в правой; 2 — и п.; 3—4 — то же, обруч в левой (4—6 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — наклон, положить обруч на землю; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклон, взять обруч; 4 — и. п. (4—6 раз).
4) И. п. — ноги на ширине плеч, обруч вверху. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же влево (4—6 раз).
5) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — присесть, обруч впереди; 2 — и. п. (8— 10 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к наклонным доскам. В трех колоннах дети выстраиваются перед досками.
2) Дети идут по наклонной доске, переходят на гимнастическую стенку, по ней спускаются вниз и встают в конец колонны (6—8 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Воспитатель в это время снимает доски со стенки и кладет на землю. Дети потоком проходят по всем доскам на четвереньках — по-медвежьи (3—4 раза).
4) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м) за пределами площадки. Ходьба.
Игра «Ловишки с домами» (см. занятие 48). В качестве домиков можно использовать доски или обручи.
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 50

Программное содержание. Упражнять в перебрасывании мячей от груди двумя руками, целясь в грудь партнера; в ходьбе по наклонной доске широким шагом с переходом на гимнастическую стенку.
Подготовка пособий. Обручи, мячи. 3 доски закрепить одним концом за гимнастическую стенку.
I часть. Ходьба. Ходьба змейкой. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения с обручами (см. занятие 49).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги и встают попарно. Дети одной из колонн берут мячи.
2) Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м. Воспитатель обращает внимание детей на точность броска в грудь партнера — тогда мяч легче поймать. Дети упражняются 3—4 мин. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к наклонным доскам и перестроение в 3 колонны.
4) Дети идут по наклонной доске широким шагом, сохраняя хорошую осанку, переходят на гимнастическую стенку и по ней спускаются вниз (5—6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Вороны и гнезда» (см. занятие 24).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 51

Программное содержание. Учить прыгать в длину с места от черты, согласуя движения рук вперед-вверх с отталкиванием. Упражнять в перебрасывании мячей способом от груди.
Подготовка пособий. Мячи и обручи на всех детей. Вдоль одной стороны площадки растянуть длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба змейкой. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба, построение в шеренгу у шнура.
2) Воспитатель показывает прыжок в длину с места, обращая внимание на согласование движения рук и отталкивания. Дети прыгают все сразу с мягким приземлением (10—15 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в две шеренги попарно, одна шеренга берет мячи.
4) Перебрасывание мячей от груди с расстояния 2 м, целясь в грудь партнера (3—4 мин).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Самолеты» (см. занятие 18).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 52

Программное содержание. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки, ложась животом на рейку. Упражнять в прыжках в длину с места, согласуя движения рук с отталкиванием.
Подготовка пособий. Обручи. Шнур растянуть вдоль площадки.
I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети 2 раза разбегаются и бегают врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
2) Пролезание между рейками (6—8 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети строятся в шеренгу у шнура.
4) Прыжки в длину с места с согласованным движением рук и ног и мягким приземлением (15—17 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба.
Игра «Ловишки с домами». В качестве домиков используются обручи (см. занятие 48).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 53

Программное содержание. Учить бегать по наклонной доске. Упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки, ложась животом на рейку.
Подготовка пособий. Шнур. 3 доски закрепить одним концом на второй-третьей рейке гимнастической стенки.
I часть. Ходьба. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого 2 раза дети разбегаются и бегают врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — и. п. (6-8 раз).
2) И. п.: руки в стороны, пальцы разжать. 1 — руки к плечам, пальцы в кулак; 2 — и. п. (6—8 раз).
3). И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — правую руку в сторону, поворот вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (4-6 раз).
4) И. п.Т то же. 1 — наклон вправо, левая рука за голову; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (4—6 раз).
5) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед, носок оттянуть; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой ногой (4—6 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у наклонных досок.
2) Дети идут по наклонной доске быстрым шагом и слезают по гимнастической стенке (1—2 раза). Затем дети вбегают по наклонной доске, а спускаются по стенке (4—6 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Вновь перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки. Воспитатель снимает доски с гимнастической стенки.
4) Дети идут по доскам и пролезают в третий-четвертый промежуток между рейками стилки, обегают ее и вновь встают в конец колонны (6—8 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Воробышки» (см. занятие 41).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м)..Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 54

Программное содержание. Учить метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. Упражнять в беге по наклонной доске.
Подготовка пособий. 3 доски закрепить одним концом за гимнастическую стенку. Разложить мешочки по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба с поворотами на углах площадки. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети несколько раз бегают врассыпную и вновь находят свое место. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети подходят к мешочкам и берут их.
2) Воспитатель показывает бросок на дальность из-за спины через плечо. Дети принимают правильное исходное положение и бросают. По команде воспитателя все бегут за мешочками и возвращаются обратно (4—5 раз). Затем дети бросают левой рукой (4—5 раз). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. У наклонных досок дети перестраиваются в три колонны.
4) Бег по наклонной доске (6—8 раз). Доски через несколько повторений поднимаются на одну рейку.
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Рыбки в пруду» (см. занятие 42).
III част ь. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 55

Программное содержание. Учить прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги; принимать правильное исходное положение при метании мешочка на дальность.
Подготовка пособий. Мешочки разложить вдоль протянутого шнура.
I часть. Ходьба с поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети 3 раза разбегаются и вновь занимают свое место в колонне. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети подходят к мешочкам.
2) Воспитатель напоминает исходное положение, дети принимают его. Воспитатель показывает бросок вдаль от плеча. Дети бросают каждой рукой, принимая правильное исходное положение (5—6 раз). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки в корзину.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Построение у шнура.
4) Воспитатель показывает прыжок с места в длину с мягким приземлением на полусогнутые ноги. Дети принимают исходное положение и прыгают (8—12 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра "Ловишки" (см. занятие 12).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 56

Программное содержание. Упражнять в быстром пролезании между рейками гимнастической стенки, в прыжках в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги.
Подготовка пособий. Два шнура растянуть параллельно на расстоянии 40 см друг от друга.
I часть. Ходьба с поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети бегут, высоко поднимая колени, широким шагом. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Построение в шеренгу у одного шнура.
2) Дети принимают исходное положение и прыгают с места в длину, стараясь перепрыгнуть через второй шнур (3—4 мин).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
4) Один за другим дети пролезают между рейками гимнастической стенки, стараясь не задерживаться (6—8 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +