Программное содержание. Учить ходить по наклонной доске, переходить на гимнастическую стенку и по ней спускаться вниз. Упражнять в ходьбе на четвереньках по скамейке. Подготовка пособий. Обручи на всех детей. Три-четыре доски (или скамейки) поставить наклонно, зацепив один конец за 3—4-ю перекладину гимнастической стенки. I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м) со сменой ведущих. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди. 1 — обруч вперед; 2 — и. п. (6—8 раз).
2) И. п.: то же, обруч впереди. 1 — руки в стороны, обруч в правой; 2 — и п.; 3—4 — то же, обруч в левой (4—6 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — наклон, положить обруч на землю; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклон, взять обруч; 4 — и. п. (4—6 раз).
4) И. п. — ноги на ширине плеч, обруч вверху. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же влево (4—6 раз).
5) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — присесть, обруч впереди; 2 — и. п. (8— 10 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к наклонным доскам. В трех колоннах дети выстраиваются перед досками.
2) Дети идут по наклонной доске, переходят на гимнастическую стенку, по ней спускаются вниз и встают в конец колонны (6—8 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Воспитатель в это время снимает доски со стенки и кладет на землю. Дети потоком проходят по всем доскам на четвереньках — по-медвежьи (3—4 раза).
4) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м) за пределами площадки. Ходьба.
Игра «Ловишки с домами» (см. занятие 48). В качестве домиков можно использовать доски или обручи. III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 50
Программное содержание. Упражнять в перебрасывании мячей от груди двумя руками, целясь в грудь партнера; в ходьбе по наклонной доске широким шагом с переходом на гимнастическую стенку. Подготовка пособий. Обручи, мячи. 3 доски закрепить одним концом за гимнастическую стенку. I часть. Ходьба. Ходьба змейкой. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны. II часть. Общеразвивающие упражнения с обручами (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги и встают попарно. Дети одной из колонн берут мячи.
2) Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м. Воспитатель обращает внимание детей на точность броска в грудь партнера — тогда мяч легче поймать. Дети упражняются 3—4 мин. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к наклонным доскам и перестроение в 3 колонны.
4) Дети идут по наклонной доске широким шагом, сохраняя хорошую осанку, переходят на гимнастическую стенку и по ней спускаются вниз (5—6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Вороны и гнезда» (см. занятие 24).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 51
Программное содержание. Учить прыгать в длину с места от черты, согласуя движения рук вперед-вверх с отталкиванием. Упражнять в перебрасывании мячей способом от груди.
Подготовка пособий. Мячи и обручи на всех детей. Вдоль одной стороны площадки растянуть длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба змейкой. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба, построение в шеренгу у шнура.
2) Воспитатель показывает прыжок в длину с места, обращая внимание на согласование движения рук и отталкивания. Дети прыгают все сразу с мягким приземлением (10—15 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в две шеренги попарно, одна шеренга берет мячи.
4) Перебрасывание мячей от груди с расстояния 2 м, целясь в грудь партнера (3—4 мин).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Самолеты» (см. занятие 18).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 52
Программное содержание. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки, ложась животом на рейку. Упражнять в прыжках в длину с места, согласуя движения рук с отталкиванием.
Подготовка пособий. Обручи. Шнур растянуть вдоль площадки.
I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети 2 раза разбегаются и бегают врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
2) Пролезание между рейками (6—8 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети строятся в шеренгу у шнура.
4) Прыжки в длину с места с согласованным движением рук и ног и мягким приземлением (15—17 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба.
Игра «Ловишки с домами». В качестве домиков используются обручи (см. занятие 48).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 53
Программное содержание. Учить бегать по наклонной доске. Упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки, ложась животом на рейку. Подготовка пособий. Шнур. 3 доски закрепить одним концом на второй-третьей рейке гимнастической стенки.
I часть. Ходьба. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого 2 раза дети разбегаются и бегают врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — и. п. (6-8 раз).
2) И. п.: руки в стороны, пальцы разжать. 1 — руки к плечам, пальцы в кулак; 2 — и. п. (6—8 раз).
3). И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — правую руку в сторону, поворот вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (4-6 раз).
4) И. п.Т то же. 1 — наклон вправо, левая рука за голову; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (4—6 раз).
5) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед, носок оттянуть; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой ногой (4—6 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у наклонных досок.
2) Дети идут по наклонной доске быстрым шагом и слезают по гимнастической стенке (1—2 раза). Затем дети вбегают по наклонной доске, а спускаются по стенке (4—6 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Вновь перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки. Воспитатель снимает доски с гимнастической стенки.
4) Дети идут по доскам и пролезают в третий-четвертый промежуток между рейками стилки, обегают ее и вновь встают в конец колонны (6—8 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Воробышки» (см. занятие 41).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м)..Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 54
Программное содержание. Учить метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. Упражнять в беге по наклонной доске.
Подготовка пособий. 3 доски закрепить одним концом за гимнастическую стенку. Разложить мешочки по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба с поворотами на углах площадки. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети несколько раз бегают врассыпную и вновь находят свое место. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети подходят к мешочкам и берут их.
2) Воспитатель показывает бросок на дальность из-за спины через плечо. Дети принимают правильное исходное положение и бросают. По команде воспитателя все бегут за мешочками и возвращаются обратно (4—5 раз). Затем дети бросают левой рукой (4—5 раз). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. У наклонных досок дети перестраиваются в три колонны. 4) Бег по наклонной доске (6—8 раз). Доски через несколько повторений поднимаются на одну рейку.
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Рыбки в пруду» (см. занятие 42).
III част ь. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 55
Программное содержание. Учить прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги; принимать правильное исходное положение при метании мешочка на дальность.
Подготовка пособий. Мешочки разложить вдоль протянутого шнура.
I часть. Ходьба с поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети 3 раза разбегаются и вновь занимают свое место в колонне. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети подходят к мешочкам.
2) Воспитатель напоминает исходное положение, дети принимают его. Воспитатель показывает бросок вдаль от плеча. Дети бросают каждой рукой, принимая правильное исходное положение (5—6 раз). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки в корзину.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Построение у шнура.
4) Воспитатель показывает прыжок с места в длину с мягким приземлением на полусогнутые ноги. Дети принимают исходное положение и прыгают (8—12 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра "Ловишки" (см. занятие 12).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Занятие 56
Программное содержание. Упражнять в быстром пролезании между рейками гимнастической стенки, в прыжках в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги.
Подготовка пособий. Два шнура растянуть параллельно на расстоянии 40 см друг от друга.
I часть. Ходьба с поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети бегут, высоко поднимая колени, широким шагом. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Построение в шеренгу у одного шнура.
2) Дети принимают исходное положение и прыгают с места в длину, стараясь перепрыгнуть через второй шнур (3—4 мин).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
4) Один за другим дети пролезают между рейками гимнастической стенки, стараясь не задерживаться (6—8 раз).
5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г. OCR Detskiysad.Ru
Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»
.
Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?
Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?
Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?
Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?
Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?
Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...
Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...
Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...
Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?
По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?
Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.
Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.
При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.
Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?
Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.
Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?
Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.
Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки
просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!
Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.
С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.
Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.