Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ФЕВРАЛЬ


Занятие 41

Программное содержание. Учить ходить по шнуру с мешочком на голове, ставя ступни вдоль шнура — пятку к носку. Упражнять в быстром пролезании между рейками гимнастической стенки.
Подготовка пособий. Мешочки на всех детей. Длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). 2—3 раза во время бега дети по команде: «Разбегись» — бегают по площадке врассыпную; по команде: «За направляющим» — находят свое место в колонне. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 3 колонны.
II ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1 — мяч вперед; 2 — и. п. (6 раз).
2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч на груди. 1 — мяч вверх; 2 — и. п. (6 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч вверху. 1 — наклон, достать мячом до земли; 2 — и. п. (6 раз).
4) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч впереди. 1 — поворот вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6 раз).
5) И. п.: ноги вместе, мяч внизу. 1—2 — два удара мячом о землю; 3—4 — два подскока на двух ногах (6 раз).
Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
2) Дети с мешочками на голове идут в колонне по краям площадки, проходят по шнуру, ставя ступни ног вдоль шнура (3—4 круга). Воспитатель следит за осанкой. Дети складывают мешочки.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.
4) Дети друг за другом пролезают последовательно между рейками всех пролетов гимнастической стенки (3—4 раза).
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.
Игра «Воробышки» (2 вариант). На площадке чертится (или выкладывается шнуром) круг диаметром 3—4 м. Дети (воробышки) располагаются за кругом. В кругу водящий (кошка). Воробышки, то впрыгивая, то выпрыгивая из круга на двух ногах, клюют зернышки. Кошка, бегая в кругу, не дает собирать зерна, ловит воробышков (дотрагивается рукой). Воробышки стараются как можно дольше попрыгать в кругу, увертываясь от кошки. Пойманные воробышки выходят на один раз из игры. Выигрывают те, кто ни разу не попался кошке в когти. Игра повторяется 3—4 раза.
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 42

Программное содержание. Учить перебрасывать мячи друг другу снизу. Упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове, ставя ступни вдоль шнура пяткой к носку.
Подготовка пособий. Мячи и мешочки на всех детей. Протянуть длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого по команде воспитателя дети то разбегаются, то вновь находят свое место в колонне. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в две колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (см. занятие 41).
Основные движения.
1) Одна шеренга кладет мячи. Дети в парах перебрасывают друг другу мячи с расстояния 2 м (3—4 мин). Перестроение в колонну по одному. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
2) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
3) С мешочками на голове дети идут по шнуру со свободным движением рук, держа руки в стороны и на поясе (3—4 круга). По ходу складывают мешочки.
4) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.
Игра «Рыбки в пруду». На площадке перед гимнастической стенкой бегают дети — это рыбки в пруду. Через некоторое время воспитатель говорит: «Щука!» Рыбки быстро прячутся (пролезают между рейками гимнастической стенки и все оказываются с другой стороны). Затем воспитатель вновь приглашает рыбок порезвиться в пруд, дети пролезают между рейками и бегают по площадке. Игра повторяется 3—4 раза. Воспитатель отмечает детей, которые сумели быстро спрятаться.
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 43

Программное содержание. Учить выполнять подряд 3—5 прыжков в длину на двух ногах. Упражнять в перебрасывании мячей снизу.
Подготовка пособий. Мячи и мешочки на всех детей. Два длинных шнура положить на расстоянии 2 м друг от друга.
I часть. Ходьба. Ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети несколько раз разбегаются врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в две колонны у шнуров.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячами (см. занятие 41).
Основные движения.
1) Перебрасывание мячей в парах снизу (3—4 мин). Перестроение в колонну по одному, дети складывают мячи.
2) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дети встают в шеренгу у шнура.
3) По команде воспитателя дети мягко прыгают на двух ногах до второго шнура и обратно (5—6 раз), совершая каждый прыжок как можно дальше.
4) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
Игровое упражнение «Донеси мешочек». Дети стоят в шеренге по одной стороне площадки с мешочками на голове. По команде воспитателя они идут до другой стороны, стараясь не уронить мешочек. Кто уронил — выбывает на один раз из игры. Поправлять мешочек можно только на краю площадки. Воспитатель отмечает детей, не потерявших мешочек после 3—4 переходов.
III часть. Медленный бег 2 мин 25,с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 44

Программное содержание. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек; в длинных прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей.
I часть. Ходьба. Ходьба на носках и пятках. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м), во время которого дети образуют круг, берутся за руки и бегут по кругу. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячами (см. занятие 41).
Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.
2) Дети, стоящие в первой колонне, 2—3 раза влезают на стенку и слезают (по 2 человека на каждом пролете). Остальные дети стоят в 2 м от стенки и выполняют подскоки. Затем то же выполняет вторая колонна, затем — третья. Если упражнение выполняется детьми быстро, то можно повторить еще раз.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети выстраиваются в шеренгу у края площадки.
4) Дети на двух ногах прыгают до середины площадки, делая длинные прыжки, а затем шагом возвращаются обратно (2—3 раза); руки двигаются свободно. Затем воспитатель показывает, что руки во время прыжков должны снизу идти вверх-вперед — это помогает далеко прыгать. Дети вновь прыгают до середины площадки (2—3 раза). После этого воспитатель предлагает детям без остановки допрыгать до противоположного края и после небольшого отдыха обратно.
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Игра «Ловишки» (см. занятие 12).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 43

Программное содержание. Упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове при различном положении рук; в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская реек.
Подготовка пособий. Мешочки и мячи на всех детей. По одной стороне площадки положить шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м), в конце которого дети образуют круг и бегут по кругу, взявшись за руки. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1 — мяч вверх, прогнуться; 2 — и. п. (6 раз).
2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1 —мяч вперед; 2 — и. п. (10 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч вверху. 1 — наклон, коснуться мячом земли; 2 — и. п. (6 — 8 раз).
4) И. п.: то же. 1 —наклон вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же влево (5 — 6 раз).
5) И. п.: ноги вместе, мяч внизу. 1—2 — два удара мячом о землю; 3—4 — два подскока на двух ногах (6 раз).
Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.
2) Дети первой колонны 3—4 раза подряд влезают на стенку и спускаются вниз (по 2 человека на пролет), затем второй и третьей колонн. Свободные от лазанья дети выполняют подскоки на двух ногах.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
4) Дети кладут мешочки на голову и идут в колонне по лежащему ва земле шнуру (3—4 раза), держа руки в стороны, на поясе и за головой. По ходу дети складывают мешочки.
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Игра «Воробышки» (см. занятие 41).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 46

Программное содержание. Учить бросать мяч друг другу от груди. Упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове при различном положении рук.
Подготовка пособий. Мешочки и мячи на всех детей. По стороне площадки положить шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба со сменой ведущих. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м) по площадке, то же со сменой ведущих. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в две шеренги.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячами (см. занятие 45).
Основные движения.
1) Дети кладут мячи на землю там, где стоят. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба, возвращение к своим мячам.
2) Одна шеренга детей берет мячи. Дети встают попарно на расстоянии 2 м и перебрасывают мячи друг другу от груди (10—15 раз). Перестроение в колонну по одному. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
4) Ходьба в колонне с мешочками на голове, во время которой дети идут по шнуру (3—4 круга), держа руки в стороны, на поясе, за головой.
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 47

Программное содержание. Учить прыгать в длину с места. Упражнять в перебрасывании мячей способом от груди.
Подготовка пособий. Мячи и мешочки на всех детей, длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба со сменой ведущих. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м) со сменой ведущих. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 2 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 45). Основные движения.
1) Дети оставляют мячи на своих местах и медленно бегут 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дети вновь подходят к мячам.
2) Одна шеренга берет мячи. Дети встают попарно на расстоянии 2 м и перебрасывают мячи друг другу от груди (10—15 раз). Перестроение в колонну по одному. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети выстраиваются в шеренгу у шнура.
4) Воспитатель показывает прыжок в длину с места, обращает внимание детей на мягкое приземление, на движение рук во время прыжка. Дети все сразу прыгают по 6—8 раз, затем повторяют упражнение еще 6—8 раз.
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Игровое упражнение «Донеси мешочек» (см. занятие 43).
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 48

Программное содержание. Учить ходить на четвереньках по гимнастической скамейке. Упражнения в прыжках в длину с места с мягким приземлением.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей. 4 гимнастические скамейки поставить по сторонам площадки. Шнур положить вдоль площадки.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег по площадке 2 мин 25 с (200 м) со сменой ведущих. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячами (см. занятие 45).
Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба.
2) Воспитатель рассказывает, а один из детей показывает, как ходит медведь (ходьба на руках и ногах по скамейке). Дети один за другим проходят последовательно по всем скамейкам (2—3 круга).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети строятся у шнура в шеренгу.
4) Воспитатель показывает прыжок в длину с места и обращает внимание детей на мягкое приземление с перекатом с пятки на носок. Дети прыгают (15 раз).
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.
Игра «Ловишки с домами». Выбирается ловишка. Он становится в центр площадки. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, а ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. От ловишки можно спастись в домике (встав на скамейку). Когда поймано 3—4 ребенка, выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4—5 раз. В конце отмечаются лучшие ловишки.
III часть. Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +