Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ЯНВАРЬ


Занятие 33

Программное содержание. Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет.
Подготовка пособий. Гимнастические палки. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени, ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого 2—3 отрезка дети преодолевают, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — руки вверх, прогнуться, посмотреть на палку; 2 — и. п. (6—8 раз).
2) И. п.: ноги на ширине плеч, палка на груди. 1 — палку вверх; 2 — и. п. (6—8 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, палка вверху. 1 — наклониться, положить палку перед носками; 2 — выпрямиться, руки вверх; 3 — наклониться, взять палку; 4 — и. п. (4 раза).
4) И. п.: ноги на ширине плеч, палка впереди. 1 — повернуться, вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6 раз).
5) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — присесть, палку, вперед; 2 — и. п. (10 раз).
Основные движения.
1) Ходьба по гимнастическим скамейкам друг за другом широким шагом. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (200 м), во время которого дети каждый раз пробегают по скамейкам. Ходьба.
2) Дети подходят к гимнастической стенке. Один за другим влезают по первому пролету на 3—4-ю перекладину, перемещаются на соседний, по нему спускаются вниз, не наступая на землю, по нижней перекладине переходят на соседний и по нему снова влезают до верха и т. д. по всем пролетам (2—3 раза). Остальные дети выполняют подскоки на месте.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Скамейки ставятся квадратом. Игра «Цыплята» (см. занятие 29).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 34

Программное содержание. Учить бросать мяч ввзрх и мягко ловить двумя руками после отскока. Упражнять в беге по гимнастическим скамейкам.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей. Гимнастические палки. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.
I часть. Ходьба, ходьба, высоко поднимая колени, ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого отдельные отрезки дети пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 33). Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут мячи и образуют круг.
2) Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками после отскока (3—4 мин). Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.
4) Дети идут по гимнастическим скамейкам широким шагом, мягко спрыгивая, затем 2—3 раза бегут по скамейкам со средней скоростью. Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 35

Программное содержание. Учить спрыгивать с гимнастической скамейки, приземляясь подальше от нее. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками после отскока.
Подготовка пособий. Мячи и гимнастические палки на всех детей, обручи. По двум сторонам площадки поставить по две гимнастические скамейки.
1 часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени, на пятках и на носках. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого 3 отрезка дети бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут палки и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 33). Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи и образуют круг.
2) Подбрасывание и ловля мяча двумя руками после отскока (3—4 мин). Ходьба в колонне по одному, складывание мячей.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.
4) Воспитатель показывает спрыгивание с гимнастической скамейки с приземлением в 40—50 см от нее. Дети выполняют спрыгивание, мягко приземляясь (15 раз).
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Перестроение в две шеренги. Игра «Вороны и гнезда» (см. занятие 24).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 36

Программное содержание. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки. Упражнять в спрыгивании с гимнастической скамейки, приземляясь как можно дальше от нее.
Подготовка пособий. Мячи и гимнастические палки на всех детей. Поставить 4 гимнастические скамейки в ряд в 1 м от края площадки.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой, 2 отрезка они бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Дети берут палки и перестраиваются в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 33). Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.
2) Дети перестраиваются в 3 колонны напротив пролетов гимнастической стенки. Воспитатель объясняет, как нужно пролезать между рейками. Дети один за другим пролезают в третий промежуток между рейками, пронося сначала ногу, потом руку с головой, потом, опираясь животом, проносят вторую ногу (5—6 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Дети идут к гимнастическим скамейкам и встают на них.
4) Дети спрыгивают и мягко приземляются в 40—50 см от скамейки (12—15 раз).
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи.
Игровое упражнение «Покажи мяч» (см. занятие 28).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 37

Программное содержание. Учить ходить по шнуру с мешочком на голове. Упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки.
Подготовка пособий. Мешочки и гимнастические палки на всех детей, 4 гимнастические скамейки, длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой, высоко поднимая колени, и приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Дети берут гимнастические палки и перестраиваются в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: ноги на ширине плеч, иалка внизу. 1 — палку вверх; 2 - и. п. (6 раз).
2) И. п.: ноги на ширине плеч, иалка на груди. 1 — палку вперед; 2 — и. п. (6 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, палка вверху. 1 — наклониться, положить палку на землю; 2 — выпрямиться, руки вверх; 3 — наклониться, взять палку; 4 — и. п. (4 раза).
4) И. п.: то же. 1 — наклониться вправо; 2 —и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6 раз).
5) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — присесть, палку вперед; 2 — и. п. (10 раз).
Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке. Перестроение в 3 колонны.
2) Дети друг за другом пролезают в третий-четвертый (снизу) промежуток между рейками, обходят стенку и возвращаются в конец своей колонны (5—6 раз).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
4) С мешочками на голове дети идут друг за другом по шнуру, проходят дальше по площадке и снова по шнуру (4—5 раз). По ходу дети складывают мешочки.
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Гимнастические скамейки ставятся квадратом. Игра «Цыплята» (см. занятие 29).
III част-ь. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 38

Программное содержание. Учить точно бросать мяч друг другу снизу. Упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком па голове широким шагом.
Подготовка пособий. Мячи на подгруппы детей, мешочки на всех детей, длинный шнур.
I часть. Ходьба. Ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого дети бегут змейкой, приставным шагом, прыгают на одной ноге. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 37). Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Перестроение в две колонны. Одна колонна берет мячи.
2) Дети перебрасывают друг другу мячи снизу в течение 3—4 мин с расстояния 1,5 м, стараясь точно попадать в руки партнера. Перестроение в колонну по одному. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
4) С мешочками на голове дети идут по шнуру, широким шагом, стараясь не сходить с него, обходят площадку и снова пдут по шнуру (3—4 раза). По ходу дети складывают мешочки.
Игра «Самолеты» (см. занятие 18).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 39

Программное содержание. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, выполняя 6 прыжков подряд. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу снизу.
Подготовка пособий. Мячи на полгруппы детей, гимнастические палки, 5—6 кеглей.
I часть. Ходьба. Ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого дети обегают кегли змейкой, стараясь их не задеть. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки и перестраиваются в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 37). Основные движения.
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Перестроение в две колонны, одна колонна берет мячи.
2) Дети встают попарно на расстоянии 1,5—2 м и перебрасывают друг другу мячи (3—4 мин). Перестроение в колонну по одному. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.
4) Дети встают у черты, по команде воспитателя прыгают на двух ногах до другой черты (2—2,5 м) и обратно (5—6 раз). Прыгать нужно мягко и не останавливаться после каждого прыжка.
Игра "Ловишки" (см. занятие 12).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с. (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 40

Программное содержание. Упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки, в выполнении 6—7 прыжков подряд на двух ногах с продвижением вперед.
Подготовка пособий. Два шнура положить на расстоянии 3 м друг от друга, 6 кеглей поставить в линию по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба. Ходьба приставным шагом. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м), во время которого дети 3—4 раза бегут между кеглями змейкой. Ходьба. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 37).
1) Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.
2) Дети перестраиваются в 3 колонны и поочередно пролезают в третий-четвертый (снизу) промежуток между рейками (см. занятие 36).
3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.
4) Дети становятся у черты и на двух ногах прыгают до другой черты, поворачиваются и после отдыха в 10—15 с прыгают обратно (4—5 раз). Прыжки должны быть четкими и мягкими.
5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (200 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +