Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Некачественная одежда


Достаточно часто случается так, что приобретённая одежда оказывается дефективной. Это может проявляться и в нарушении окраса, и в разрыве швов, и в выходе из строя фурнитуры, и в изменении формы каких-либо деталей одежды.

Кроме того, некачественными считаются вещи, которые изначально, либо в процессе эксплуатации приобретают внешние дефекты, не соответствуют указанным размерам, становятся непригодными для ношения.

Существует и нюанс – если покупатель был заранее оповещён о том, что вещи некачественные, с указанием того дефекта, который имеют изделия, то претензии от покупателя приняты не будут.

Претензии покупателя по поводу плохого качества одежды принимаются либо в установленный продавцом гарантийный срок, либо же, если гарантия отсутствует, в течение двух лет с момента приобретения одежды. Если речь идёт о сезонной одежде (шубы, пальто и т.д.), то гарантия должна начинать действовать с того момента, когда наступает сезон – для разных регионов наступление сезона обозначается с учётом территориальных климатических условий.

Если вы обнаружили, что приобрели некачественные вещи, необходимо составить письменную претензию на имя импортёра, изготовителя или продавца одежды, при этом на втором экземпляре необходимо сделать отметку о получении и вручении заявления, за подписью двух свидетелей. Данный экземпляр нужно оставить себе.

По закону покупатель имеет право заменить некачественную одежду на аналогичную или другую с перерасчётом стоимости, при этом, если покупатель желает получить свои деньги обратно, не приобретая другой одежды, сумма должна быть компенсирована в полном объёме. Даже если в цене изделия произошли изменения.

Если есть сомнения по поводу того, по чьей вине возник дефект, покупатель имеет право потребовать независимой экспертизы за счёт продавца, изготовителя или импортёра, при этом покупатель может присутствовать при проведении процедуры, а если её результаты его не удовлетворят – обжаловать результаты в судебном порядке.






Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +