Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Бракованные игрушки


Когда приобретаешь игрушку для ребенка, то очень хочется его обрадовать. Но какое же ждет разочарование и родителей, и малыша, если игрушка окажется бракованной или развалится через некоторое время не по вине ребенка.

Отчаиваться в этой ситуации не стоит, можно написать жалобу продавцу магазина, где было сделано приобретение, если он откажется сразу же вернуть деньги или произвести замену товара. В жалобе следует указать свои претензии, требования, описать недостатки игрушки. Один из экземпляров данного документа вручается продавцу, на другом он ставит дату и подпись.

Если магазин откажется принимать жалобу, то ее можно будет направить по почте заказным письмом с уведомлением. Если продавец будет не согласен с требованиями потребителя, то он может провести экспертизу за свой счет. Результаты экспертизы, не удовлетворяющие клиента, могут быть оспорены, покупатель имеет право обратиться к независимому эксперту.

Если магазин будет уклоняться от выплаты денег, замене игрушки, откажется от ее ремонта даже при экспертизе, подтверждающей брак, потребитель может обратиться с жалобой в суд, указав также и денежную сумму за моральный ущерб, если таковой имел место.

Если игрушка не была сломана ребенком или его родителями, то можно смело идти в магазин и требовать замены товара или возврата денег. На стороне потребителя находится Закон "О защите прав потребителей", где указывается, что клиент может в течение 14 дней произвести замену товара надлежащего качества, то есть полностью исправного, но не понравившегося по своим качествам, цвету, модели и так далее. А если продукция некачественная, то требовать выплаты денег или замены просто необходимо.

Продавцы зачастую надеются на то, что все им сойдет с рук, и клиент уже не вернется. А если происходит возврат, то магазин зачастую тянет время, отправляя клиента, то в одну, то в другую инстанцию. Идти на поводу у торговых представителей не стоит. Если товар бракованный, то следует сразу же обращаться с письменной жалобой к продавцу и выставлять свои требования. Если это не помогает, то обращаться в суд.

Многие считают, что госпошлина для обращения в суд высока, на самом деле это не так. Потребитель не платит денег, составляя иск, а экспертиза, проведенная им за свой счет, оплачивается в итоге продавцом.






Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +