Вопрос:
Работаю в качестве ИП – открыл автосервис, где произвожу работы по рихтовке и покраске автомобилей. Цены на свои услуги максимально снизил с целью привлечения клиентов. Недавно произвел покрасочные работы для одного клиента. За работу взял 20 тыс. рублей (средняя цена в городе на подобную услугу 50 тыс. рублей). Клиент никаких претензий не предъявлял. Далее он сделал независимую экспертизу качества работы в лаборатории, где ему указали на недочеты моей покраски и рассчитали стоимость восстановительного ремонта – 45 тыс. рублей. Клиент обратился в суд с иском на сумму 80 тыс. рублей (помимо ремонта, услуги адвоката и моральный вред). Как действовать в такой ситуации?
Ответ:
Согласно закону о защите прав потребителей, прежде чем обращаться в суд по поводу получения услуги ненадлежащего качества, клиент должен был пытаться урегулировать спор, потребовав от исполнителя безвозмездного устранения изъянов в работе, уменьшения цены или возмещения расходов по устранению дефектов.
Кроме того, приглашая экспертов к оценке Вашей работы, клиент должен был позвать Вас - присутствовать и задать свои вопросы. Вы можете оспорить справедливость экспертизы и потребовать провести еще одну, в рамках судебного дела.