Вопрос:
Что делать, если не поступили деньги на счёт услуг мобильной связи через салон экспресс-оплаты и не сохранился чек?
Ответ:
Согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (пункт 5 статья №18) если у Вас не сохранился кассовый или товарный чек за оплату товара или, как в данном случае, услуги, то Вы не теряете права защищать свои интересы. У Вас имеется возможность применить показания свидетелей либо другие способы приведения доказательств. Для этого Вам следует обратиться в тот салон, где Вы оплачивали услуги мобильной связи. Желательно сперва спокойно попросить дать подтверждение того, что услуга оплачена и узнать, почему до сих пор деньги не поступили на счёт. Если Вам в этом откажут. то следует подготовить претензию к этому продавцу и указать в ней факты, которые подтверждают Вашу правоту. В Вашем случае это свидетели оплаты. В этой претензии Вы имеете право потребовать или перечислить деньги на счёт Вашего оператора мобильной связи или вернуть их Вам. Если это не поможет, тогда остаётся только решать этот вопрос в судебном порядке.