Вопрос:
Что должно быть в отчёте об оценке недвижимости?
Ответ:
После проведения оценки недвижимости организация, которая её производила, должна предоставить отчёт, в котором должны быть:
1. Дата его составления и порядковый номер;
2. Приведены основания для оценки объекта недвижимости;
3. Юридический адрес организации, проводящей оценку, данные о её лицензии на проведение данного вида работ;
4. Верное описание объекта недвижимости, которое подлежит оценке;
5. Если заказчик юридическое лицо, то должны быть указаны его реквизиты и балансовая стоимость оцениваемого объекта;
6. Параметры оценки, основания для их использования, источник получения этих параметров и примененные допущения;
7 Пошаговая последовательность установления цены объекта недвижимости и ее конечная сумма, а также ограничения и границы использования полученного результата;
8. Дата, когда была произведена оценка;
9. Перечень документов, на основании которых была произведена оценка объекта недвижимости.