Вопрос:
Как предъявить претензии на неважно организованный туристический круиз?
Ответ:
Отношения в этой области регулируются главой №39 Гражданского кодекса Российской Федерации, законами "Об основах туристской деятельности в РФ", "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами в данной сфере.
Сначала стоит определиться, что такое туристический круиз. Согласно законов, это предоставляемые Вам услуги по перевозке, размещению и питанию клиентов туристических фирм, а также услуги по предоставлению экскурсий, гидов и т. д. Всё это должно быть указано в туристической путёвке. Если Вы не удовлетворены хотя бы одной из вышеперечисленных услуг, то имеете законное право предъявить претензии туристической фирме в течение двадцати дней со времени возврата. В законодательстве Российской Федерации не достаточно освещён вопрос о документах, которые подтвердят Ваши претензии. У Вас нет права требовать у турфирмы какого-либо письменного подтверждения своего недовольства. Поэтому настоятельно рекомендуем подтвердить их различными доказательствами.