Вопрос:
Скажите, что делать, если в недавно купленном мобильном телефоне не работают некоторые функции, а магазин переадресовывает претензии в сервисный центр?
Ответ:
Магазин обязан Вам обменять или возвратить деньги за товар. Однако Вам действительно сначала стоит обратиться в сервисный центр, чтобы там сделали заключение о дефектах товара и написали на гарантийном талоне указание к его возврату или обмену. Согласно законодательства Российской Федерации Вы, обнаружив дефекты в товаре, имеете право:
1. Потребовать от магазина заменить купленную Вами модель телефона на телефон той же модели;
2. Заменить его на телефон другой модели с перерасчётом цены;
3. Потребовать соответствующего уменьшения покупной цены;
4. Потребовать срочно и безвозмездно произвести ремонт товара или оплатить его ремонт другой организацией;
5. Отказаться от этого товара и потребовать возврата денег. Вы должны будете вернуть купленный товар продавцу, по его требованию и за его счёт.
Все эти требования Вы можете предъявить продавцу или уполномоченной организации, а также частному предпринимателю.