Здравствуйте. Купила в магазине бытовой техники стиральную машину. Все хорошо, но белье она толком не выжимает – после отжима на тысяче оборотов с белья льется вода. Воспользовалась гарантийным ремонтом. Вызвала мастера, и машину отвезли в сервис-центр. Там ее осмотрели и выдали мне на руки заключение, что она исправна. Я написала претензию в магазин с требованием забрать товар ненадлежащего качества и вернуть мои деньги. Руководство магазина принимать стиральную машинку обратно и возвращать деньги отказывается, ссылаясь на заключение из сервис-центра, где написано, что она исправна. Как мне добиться возврата денег?
Ответ:
Здравствуйте, Регина. Вы можете провести независимую экспертизу. В случае подтверждения дефекта Вы имеете полное право вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и получить деньги обратно. При этом продавец обязан дать ответ на Вашу претензию не позднее 10 дней. Ждите этот срок, и если не будет официального ответа, обращайтесь в суд.