Вопрос:
Что делать, если при ремонте автомобиля, который оплачивала страховая компания виновника ДТП, были установлены детали, ухудшившие его товарный вид?
Ответ:
В Вашем случае документом, на основании которого Вы можете выдвинуть претензии, является Закон РФ "О защите прав потребителей". В нём потребителю гарантируются качественное проведение работ и оказание различных услуг, в том числе и ремонта. Вы можете утверждать, что была некачественно произведена замена запчастей, в результате чего ухудшился внешний вид Вашего автомобиля. Можно будет потребовать произвести замену той детали (крышки багажника, спойлера) за счёт страховой компании. Но экспертизу, которая установит факт потери товарного вида, Вам придётся оплатить самому. Затем её стоимость Вы сможете включить в заявление. Перед передачей дела в суд отправьте письмо-претензию на имя генерального директора этой страховой компании, в котором опишите все обстоятельства дела и потребуйте оплатить замену этой детали и стоимость экспертизы. Если страховая компания Вам ничего не оплатит, то передавайте дело в суд. Судьи тоже автолюбители, поэтому думаем, что Вы выиграете дело.