В ателье заказала пошив костюма. Был оговорен срок – 2 недели. К указанному сроку костюм был готов, но имел явный дефект. Работники ателье дефект признают, но попытки его устранить результата не дали. С момента заказа прошло почти 1,5 месяца. Мне надоели бесконечные походы в ателье на примерки. Костюм мне уже не нужен, так как холодный сезон закончился. Могу ли я вернуть сделанную предоплату?
Ответ:
Исходя из ФЗ «О защите прав потребителей» (ст.29) при обнаружении дефектов при оказании услуги Вы вправе требовать на свое усмотрение: безвозмездного устранения дефекта, уменьшения цены за услугу, повторного выполнения услуги из однородного материала или возмещения понесенных Вами расходов. Напишите в ателье претензию об обнаружении дефекта с требованием возврата предоплаты. Если Вам будет отказано в срок 10 дней, обращайтесь с иском в суд, приложив второй экземпляр претензии.