10 месяцев назад купила в магазине набор кресел. Гарантийный срок мебели – 18 месяцев. Недавно обнаружила, что окантовка из кожзаменителя местами «полопалась». Я обратилась в магазин, требуя вернуть деньги. Сотрудники магазина отправили фотографии с бракованным изделием на предприятие-изготовитель. Ответ был неутешителен и гласил, что дефект появился в результате неправильной эксплуатации изделия. Продавец отказывается возвращать товар или заменить его. Могу ли я в данной ситуации рассчитывать на возмещение ущерба?
Ответ:
Вы можете подать в суд иск к магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества, а также о компенсации нанесенного Вам морального ущерба. Для установления истины в рамках судебного процесса будет проведена экспертиза качества Вашей мягкой мебели.