Через Интернет-магазин решила приобрести блендер. Фотография товара, наличие на складе и цена были указаны на соответствующей страничке. Я сделала заказ, оплатила в течение 2-х дней счет, а квитанцию об оплате отправила на адрес Интернет-магазина. Товар должен был поступить в течение 3 дней после зачисления денег на счет продавца. Однако прошло уже 2 недели, а блендера нет. Более того, данная позиция исчезла со странички сайта, там теперь находится похожий товар с другой ценой. К кому я могу обратиться, чтобы вернуть деньги?
Ответ:
Напишите письменную претензию в магазин с требованием возврата денег. Если не будет ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд с иском. Помимо требования о взыскании уплаченной суммы можете потребовать компенсацию морального вреда. Только будьте готовы документально подтвердить все свои расходы.